· #21 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Виктор_М сказал: Вы имеете в виду именно мое видео,, которое я как файл загрузил - MOV_1266.mp4? да смотрел именно это видео, слышу только обычный звук форсунок, стук гидриков и какой-то бубнящий звук, скорее всего во впуске. Нет у меня доверия к Mobil в наших странах, поэтому покупаю не подделываемые масла. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 1 апреля, 2021 @paha_mch, спасибо, учту про Mobil.... А стук гидриков это норм и не страшно?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 1 апреля, 2021 4 минуты назад, Виктор_М сказал: А стук гидриков это норм и не страшно?)) не могу утверждать, но у меня он с 117000км, сейчас уже 185000км. На 200000км думаю поменять. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 1 апреля, 2021 В 30.03.2021 в 00:23, andrey-- сказал: а можно перевести на русский? Что перевести? Если вы не знаете , что такое шатунный вкладыш то перевод вам не поможет. Может открою тайну , но есть еще коренные вкладыши. добавлено через 6 минут 7 часов назад, Виктор_М сказал: Нашел на ютюбе человека с таким же шумом, ездит с ним годами, причину так и не нашел он, поменял гидрокомпенсаторы и вкладыши, безрезультатно. Свой звук тоже прикладываю, кому интересно. MOV_1266.mp4 Незнаю как вам , но по видео звук похож на тот, когда маслозаливную крышку открыть на работающем двигателе. Вам не нравиться глухой звук или цоканье?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 1 апреля, 2021 @5euro,не нравится звук, как будто отбойный инструмент, в районе сотен герц, выкладываю обработанный через эквалайзер ниже (убрал низы и верха и усилил сотни герц) noise_EQed.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) 13 часов назад, 5euro сказал: Что перевести? Если вы не знаете , что такое шатунный вкладыш то перевод вам не поможет. Может открою тайну , но есть еще коренные вкладыши. ваше "хотя обычно он является шатунный вкладыш" понять смогут "не только лишь все". пс. спасибо за тайное знание о коренных кладышах. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем andrey-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 2 апреля, 2021 Как написали выше звук похож как будто отдает во впуск. А давление масла меряли?. Никто вам на форуме не скажет 100%. Был случай когда на коромыслах появилась выроботка, разрушился гидрик со всеми последствиями. Звук мотора не нравился с самого начала покупки. После вскрытия все гидрики были мертвые предположили, что вместо масла лили ерунду или его совсем не меняли.(чисто случай из личного опыта) Ищите моториста хорошего, а так это все гадание имхо. добавлено через 3 минуты @andrey--, не переходите на личности..... А если написали, то незачем потом подтирать свой пост. Будьте мужиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 2 апреля, 2021 @5euro,давление пока не мерял, согласен, что на форуме проблему наверняка не решить. так вот проблема моториста в Москве найти. дело удачи. Приезжаешь в один сервис - поют, что вкладыш, в другой - нет, совсем на вкладыш не похоже, причем оба специализируются на вольво. буду в соответствующей ветке форума видимо моториста искать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 2 апреля, 2021 1 час назад, 5euro сказал: @andrey--, А если написали, то незачем потом подтирать свой пост. Будьте мужиком. вам вернуть написаное про проблемы с русским языком? странный вы. ну или весна действует. пишите грамотно, всего-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) блин, короче, печальная история - оказалось, что откололся кусок металла в ГБЦ в одном цилиндре, гидрокомпенсатор с рокером, насколько я понял, потеряли крепление и из-за этого царапался и стучал как раз кулачок распредвала. Сначала предложили без одного работающего клапана и гидрика поездить с прогнозом того, что 50-100 тыс так двигатель еще проездит, но потом поменяли мнение и сказали все-таки надо ГБЦ менять((( Блин, у машины смешной проверенный подтвержденный пробег в 113 тыс км. Ну как так?! Единственное, о чем думаю, что прошлым летом поставил чип Rica, причем почти самый слабый, всего на 230 лс. Ну вряд ли же это он мог за несколько тысяч километров привести к такому результату?! Вот теперь думаю, сбрасываться ли с Rca до штатной прошивки после ремонта или это совпадение? Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Виктор_М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 12 апреля, 2021 8 часов назад, Виктор_М сказал: блин, короче, печальная история - оказалось, что откололся кусок металла в ГБЦ в одном цилиндре, гидрокомпенсатор с рокером, насколько я понял, потеряли крепление и из-за этого царапался и стучал как раз кулачок распредвала. Сначала предложили без одного работающего клапана и гидрика поездить с прогнозом того, что 50-100 тыс так двигатель еще проездит, но потом поменяли мнение и сказали все-таки надо ГБЦ менять((( Блин, у машины смешной проверенный подтвержденный пробег в 113 тыс км. Ну как так?! Единственное, о чем думаю, что прошлым летом поставил чип Rica, причем почти самый слабый, всего на 230 лс. Ну вряд ли же это он мог за несколько тысяч километров привести к такому результату?! Вот теперь думаю, сбрасываться ли с Rca до штатной прошивки после ремонта или это совпадение? Да чё ж такое, моторы из говна стали собирать? Какая кстати у вас маркировка мотора? https://www.drive2.ru/l/586250255155070350/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) @Виктор_М, А вы не спросили что стало причиной поломки посадочного места гидрокомпенсатора? Должен быть хороший удар по нему, соответственно от клапана. Как вариант причина в самом заклинившем гидрике, а это в 99% случае из-за качества масла. Но это так , лирика - ГБЦ однозначно менять, искать причину не имеет смысла. Прошивка точно не причем, но почему-то на вид материал распредвалов на моем D5 совсем другой, могу ошибаться. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 13 апреля, 2021 В 11.04.2021 в 23:55, Виктор_М сказал: Вот теперь думаю, сбрасываться ли с Rca до штатной прошивки после ремонта или это совпадение? маловероятно. много кто с таким чипом и подобных проблем нет. сам прошил сразу как купил, пробег уже 217ткм - только положительные эмоции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 13 апреля, 2021 Пробег на злом чипе Rica (245 л.с. 500 Нм) - 250 000 км. Пока все в норме. 1 пользователю понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 1 мая, 2021 @paha_mch, извините, сразу не ответил. Мотор D5244T17. ГБЦ поменяли. Проехал 400 км, ошибка о низком давлении масла не возникает (до ремонта каждые где-то 50 км выскакивала). На днях поеду менять масло на всяк случай, хоть с последней замены всего около 6 тыс прошло. И все-таки наверное сдам образец отработанного масла на анализ в лабораторию, как и советовали. И перейду с Mobil на Castrol 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 июня, 2023 Привет,чем решилось, такая же ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 30 июня, 2023 Не нашёл решения? У меня Тоже P052400 выскакивает на прогретый движок. Если с утра двигатель холодный, ошибка сбрасывается и появляется при прогрева масла примерно +90°. С проводкой сказали всё нормально. Масло сменил на новое, результата не дало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 2 июля, 2023 Привет мерял давления масла?у меня на масле 0w30 на холостых при температуре 100гр 1.3 бара, поменял на 5w40 стало 1.8бара на 100гр, снимал клапанную два гидрика продавливались , поменял,стук не угол,ошибка пока не выскакивала,надо долго было ездить чтоб она выскчилла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 8 июля, 2023 Сейчас через ELM 327 посмотрел. Скрины на холодную и на прогретую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты