bazel

Ошибка! Слишком низкий поток воздуха!

В теме 17 сообщений

Доброго времени суток.

 

Вольво xc60 15 г.в d4 мотор.

Выходит ошибка - слишком низкий поток воздуха (P00BC00)

Ошибка в виде черепахи. Машина теряет мощность. Ошибка на приборке то есть нет. 

По диагностике она всегда.

Что сделано:

Проверяли систему на герметичность дымовой машиной.

Maf сенсор поменяли

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. ошибка не уходит появляется только в движение на холостом все отлично . смущает одно зарядка 15вольт !все клапана работают сажевый в норме но буду сегодня разбирать смотреть визуально.по вольвам очень мало клиентов я нахожусь в испании эта модель не очень здесь распостраненная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеркулер на герметичность проверьте.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bazel сказал:

смущает одно зарядка 15вольт !

 

Много. Мозги могут глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял турбину геморойно но снимается .смутило то что при работе выкрутил датчик с впускного коллектора для проверки давления но там вакуум такого точно не должно быть.до этого проверил дым машиной на гермитичность все ок все вакуумные клапана работают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неисправность устранил есть небольшой секрет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так делитесь секретом то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

Ну так делитесь секретом то

так секрет же ж...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем интересно секрет был ??? такая же ошибка горит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

пожалуйста, кто решил проблему, подскажите где собака зарыта?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже всплыла эта ошибка. Благо в сервисе оказался грамотный электрик. Секрет оказался в том, что со временем, от вибрации и температуры, переламываются провода, идущие к датчику от жгута в подкапотном пространстве. Т.к. Жгут и провода обернуты изолентой, этого на первый взгляд не видно. И ошибка то есть, то нет. И не надо ничего менять, просто восстановить проводку

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DOCDRE,Добрый вечер где этот жгут находиться и к чему подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый. Он находится в районе патрубка , который идёт от корпуса воздушного фильтра. Провод идёт от жгута к датчику расхода воздуха, который стоит на этом патрубке, сразу за воздушным фильтром. Провод вроде закутан в гофру, но от вибрации переламывается в месте отхода от основного жгута

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Высвечивается черепаха и чек.ошибки P00BC00 и P047100.Ошибка то есть то нету.Машина при этом мощности не теряет.Егр новый .Может у кого такое встречалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Высвечивается черепаха и чек.ошибки P00BC00 и P047100.Ошибка то есть то нету.Машина при этом мощности не теряет.Егр новый .Вы победили свою проблему?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы решили свою проблему? Один в один ошибки. Датчик расхода воздуха поменял, не знаю куда дальше копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти