Mike018

Можно ли на XC60 265/60 и 225/60

В теме 18 сообщений

Добрый вечер всем, нужно мнение коллег)) Предлагают купить по очень хорошей цене зимнюю резину - Bridgestone blizzak 265/60/18 и Nokian Hakkapelitta 8 225/60/18. Вопрос в том, что на XC60 2014 идет 235/60/18. Что скажете, можно ли, что-то из этого поставить на XC60? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже можно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike018 сказал:

Добрый вечер всем, нужно мнение коллег)) Предлагают купить по очень хорошей цене зимнюю резину - Bridgestone blizzak 265/60/18 и Nokian Hakkapelitta 8 225/60/18. Вопрос в том, что на XC60 2014 идет 235/60/18. Что скажете, можно ли, что-то из этого поставить на XC60? 

Первая цифра в маркировке ширина профиля в мм, вторая цифра высота профиля в процентах от ширины. Посчитайте сами, насколько выше первая и насколько ниже вторая резина. У продавцов шин на сайтах есть шинный калькулятор. Подставляете размеры шин и смотрите изменения клиренса, спидометра и т.д. Первый вариант еще надо проверить, не будет ли он задевать за колесные арки.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С характеристиками все понятно, первый вариант шире на 1,5см с каждой стороны, а второй Уже на 0,5см. Вопрос в том, ставил кто-то не стандартную ширину и насколько это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Mike018 сказал:

Вопрос в том, ставил кто-то не стандартную ширину и насколько это допустимо?

Только сумасшедший мог пойтить на такое..:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike018, если вопрос именно в допустимости использования нестандартной ширины - машине это вообще без разницы. Все будет ок. 

У меня на Мерсе передние шириной 275, задние 315. на зиму купил все одинаковое - 285. В любых комбинациях никакой разницы в управляемости машины нет :-)

 

Тут главное чтобы все 4 колеса одинаковые были. Помню, когда пробил колесо и ехал на докатке (на Вольво), система стабилизации сума сошла. Срабатывала бесконечно, т.к. докатка другого диаметра ))

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот в этом и вопрос, хотел услышать мнение тех кто пробовал, т.к. например я прочитал обзор и пишут, что рекомендации шин для а/м пишутся с учетом того. что может понадобиться поставить цепи - в горах Европы без них часто ездить запрещено. Цепи это 12мм, т.е. 2,4 см если считать в обеих сторон. Значит резина чуть шире, или тем более на 1см Уже, "на скорость влиять не будет". 

 

Конечно все 4 колеса будут одинаковые, но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike018 сказал:

но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike018 сказал:

Так вот в этом и вопрос, хотел услышать мнение тех кто пробовал, т.к. например я прочитал обзор и пишут, что рекомендации шин для а/м пишутся с учетом того. что может понадобиться поставить цепи - в горах Европы без них часто ездить запрещено. Цепи это 12мм, т.е. 2,4 см если считать в обеих сторон. Значит резина чуть шире, или тем более на 1см Уже, "на скорость влиять не будет". 

 

Конечно все 4 колеса будут одинаковые, но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Нафига задавать вопросы, если есть шинный алькулятор? 

Я на мерсе на лето ставлю 235, а на зиму 225, в первую очереть для лучшего сцепления с дорогой

добавлено через 5 минут
1 час назад, motor53 сказал:

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)

На счет врать с большими колесами это неверное утверждение, изначашьно на штатной резине спидометр  всегда показывает больше, чем есть по факту. 

У меня сейчас нестандартные 235 60 18, по спидометру 100, жпс 98.... 

Изменено пользователем TugoDum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)

Товарищ чукча, вы читать умеете? Как резина на 1см Уже может задевать за арки?? А бОльшая ШИРИНА точно не влияет на спидометр, т.к. в обоих случаях радиус и профиль одинаковые!!! 

добавлено через 2 минуты
1 час назад, TugoDum сказал:

Нафига задавать вопросы, если есть шинный алькулятор? 

 

Вопрос в том, кто ставил на XC60 не стандартную ширину, а какие комментарии может дать... по управляемости, колейности и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых вопрос про зимнюю резину, а ее как правило шире летней не ставят, так что ответ уже учевиден

 

Во вторых вас не зря отправляют в прогам, ибо слов вы не слышите

Цитата

обоих случаях радиус и профиль одинаковые!!! 

Это разные параметры и из них только радиус константа, смотрите и читацте про вашу одинаковую ширину))) 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Screenshot_20210425-073303.png

Screenshot_20210425-073314.png

Screenshot_20210425-073418.png

Screenshot_20210425-073433.png

Screenshot_20210425-073452.png

Screenshot_20210425-073530.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, Спасибо за классный ликбез для чукчей, которые не в состоянии осмыслить смысл фразы:

13 часов назад, motor53 сказал:

Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля.

Кстати в том же посте предложил товарищу воспользоваться шинным калькулятором.:facepalm:

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда человек не хочет слушать, а только желает подверждения своей правоты, то тут бессильна даже медицина.

Ув. @Mike018,если коротко, то не занимайтесь ерундой, не ищите приключений для вашей машинки, такие большие отклонения от рекомендованных величин - чреваты, а то что Вы пытаетесь здесь найти человека, который попробовал поездить на таком размере, так Вам уже написАли, что таких здесь не найдете.Вам уже и картинки привели и циферки всякие и формулы, а Вы не хотите вникнуть в суть физического процесса.

Без обид :hug:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие обиды, мы ж дискутируем;) И конечно я слышу то, о чем вы говорите, но мы не много о разном.. я сравниваю не 225 и 265, а штатную 235 с предлагаемыми 225 и 265, так что разброс параметров будет на такой большой как в приведенных выше таблицах (кстати спасибо, что заморочились и скинули результаты).

Люди выше писали, что ставили на мерс не штатный размер и полет был нормальный... 

2.thumb.jpg.e09d797d31421b0d34792f964a7b5f1c.jpg1.thumb.jpg.f772d2a28dc4a119f3548905164d75a7.jpg

Так что, благодаря калькуляторам удалось выяснить что 225 вместо 235 поставить вполне можно... а раз можно, то и вопрос про практическое использование вполне актуальный:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Mike018 сказал:

Да какие обиды, мы ж дискутируем;) И конечно я слышу то, о чем вы говорите, но мы не много о разном.. я сравниваю не 225 и 265, а штатную 235 с предлагаемыми 225 и 265, так что разброс параметров будет на такой большой как в приведенных выше таблицах (кстати спасибо, что заморочились и скинули результаты).

Люди выше писали, что ставили на мерс не штатный размер и полет был нормальный... 

2.thumb.jpg.e09d797d31421b0d34792f964a7b5f1c.jpg1.thumb.jpg.f772d2a28dc4a119f3548905164d75a7.jpg

Так что, благодаря калькуляторам удалось выяснить что 225 вместо 235 поставить вполне можно... а раз можно, то и вопрос про практическое использование вполне актуальный:):)

Прочитай пост 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, TugoDum сказал:

Прочитай пост 2)))

Содержательная дискуссия с тобой получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mike018 сказал:

Содержательная дискуссия с тобой получается)))

Это как ударение в первом слове поставить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только добавить, что увеличенная ширина профиля (265) будет сильнее нагружать рулевую рейку, рулевые тяги и ГУР. И заводская ширина профиля шины выводится с учётом прочностных характеристик всех элементов подвески, её эласто-кинематики. Помимо этого покрышка 265 будет тяжелее штатной, что тоже нехорошо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти