Azuro

Переход с D4 на T5 Drive-E (245 л.с.). Надо ли?!

В теме 23 сообщения

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

Сейчас владею дорест my13 с движком D4 - авто перевалило за 160к пробега, скоро 8-летие... Есть варианты обновить/освежить авто до последних выходцев рестайла (16/17 год) - то есть поднять его свежесть на 4 года и соответственно пробег снизить. Есть вариант ХС60, но с движком T5.

 

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь вы получите непривычный вам жор топлива:) 

Кроме этого момента, владельцы Т5 ни на что пока не жаловались. Да и на это не особо жаловались, просто отмечают эту тему, так как знали на что шли.

А на 8-ступ АКПП нареканий тут точно ни у кого не было.

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azuro сказал:

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

Сейчас владею дорест my13 с движком D4 - авто перевалило за 160к пробега, скоро 8-летие... Есть варианты обновить/освежить авто до последних выходцев рестайла (16/17 год) - то есть поднять его свежесть на 4 года и соответственно пробег снизить. Есть вариант ХС60, но с движком T5.

 

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

 

Какой смысл менять свою изученную машину на кота в мешке? Только из за года и пробега? Сомнительно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, у меня сейчас пробег 160К и менять не хочу. Нет никакого смысла. Если авто хорошо эксплуатируется, то спокойно доездит до 200+. Я в прошлый раз свою 11-го года с пробегом 180 тыс км менял только потому, что подвернулся просто нереальный вариант тестовой машины с пробегом 3500 км. Сейчас не планирую.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, двигатели эти не такие сильнофорсированные, сегодня это норма. Проблем с ними нет, с коробками тоже. Насчёт того, стоить ли переходить, нужно смотреть, на какую конкретно машину (цена, год, пробег, состояние, кто владелец и пр.). Всё очень индивидуально в каждом случае. Просто "для перехода" смысла нет, будет "кот в мешке", только более свежий.

 

Изменено пользователем Adamberg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч @Stranger03, я бы если честно и свою назвал "котом в мешке", кто его знает что с ней будет дальше. Она изучена ровно до текущего пробега)) 163к. 

то маслопроводы поменяешь, то вот электростойки багажника отремонтируешь, то еще что-то по подвеске - короче все индивидуально. 

Понятно, что все это режим стандартной эксплуатации и можно сказать плановые вложения в б.у. автомобиль.

Но примерно на такие же вложения я рассчитываю и на другом авто, ни больше ни меньше.

 

Тут цель как раз остаться в привычном, удобном и комфортном для себя кузове, но просто освежить его до максимального состояния (до 17 года). Был бы переход дизель-дизель вообще бы не думал.

Пока что корежит только переход на бензин Т5.

 

добавлено через 0 минут

@Adamberg,ну в целом.
тут ездишь на "коте в мешке" более старом, есть шанс поездить на "коте в мешке", но более свежем:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96,ну я это называю нормальным процессом омоложения автопарка, накапливаются средства, "поджопный" авто стареет. Нет, он не становится проблемным - просто стареет, обычные вложения на ТО и некоторые болячки.

Понятно, что покупая вместо 8-летнего 4-летний ты все равно когда-то придешь опять к отметке 8 лет или 10 лет и задумаешься о смене авто.

Просто если подворачивается неплохой вариант, задумываешься а не сменить ли.

 

В моем вопросе нюанс был в основном каково оно это перейти на Т5 2-литровый, есть ли с ними проблемы... остальные советы по теме реально сугубо индивидуальны. Кто-то за кота в мешке будет, кто-то захочет оставить своего проверенного кота в мешке на n количество лет, а потом задумается а на что менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме повышенного расхода топлива нет, да и интересно попробовать что-то новое. Так что, если есть возможность, меняйте, не думайте. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Azuro сказал:

я бы если честно и свою назвал "котом в мешке", кто его знает что с ней будет дальше. Она изучена ровно до текущего пробега)) 163к.

Ну если смотреть с этой точки зрения, то наверное да. Наверное нет смысла говорить, что стоит основательно проверить машину, прежде чем принимать решение, :). А повышенный расход бензина может компенсироваться меньшей стоимостью бензина, по сравнению с дизелем, :).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 09:11, Azuro сказал:

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

У меня сейчас пробег около 40к на Т5 2-литровом, никаких проблем нет ни с движком ни 8АКПП.

Про расход тут правильно сказали, после дизеля он будет выше по определению. На дальняках, как раз благодаря такой АКПП, расход бензина не зашкаливает на скоростях 110-150

Что точно плюс у Т5 это низкая вибронагруженность кузова, по сравнению со старыми дизелями 2,4

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче потенциальные риски/затраты - налог больше, примерно в 2 раза (относительно текущих 163 л.с. по паспорту) + расход топлива больше (у меня сейчас средний за все время владения - 9,67 на дизеле).
То есть, если даже на бензине он будет порядка 12 средний (хз, правда не знаю сколько он будет) - то это плюс 100 руб. на каждую сотню км. В год еще прилетает 20-25 тысяч рублей.

 

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

 

@Stranger03, при проверке конечно надо тщательно смотреть перед принятием решения. тут спору нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Azuro сказал:

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

Ну так с Ваших 163 можно 280 л.с. получить, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azuro сказал:

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

Лучше брать новый кузов, не знаю какая там разница по деньгам выходит за MY17, но новая ХС60 всяко лучше прежней!

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,ну чип то сделан - тут все нормально (речь шла в целом про налог, его разницу)

 

@Klinsmann, а мне как-то не зашли новые кузова, ни хс60, ни v60cc - ездил сидел, катался, не понравилось почему-то... ни место сзади, ни место спереди (видимо из-за огромного тоннеля разделителя), планшет посередине как-то не зашел. Были в том году потуги  пересесть на v60cc, но не хочется

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 13:11, Azuro сказал:

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

 

Вот точно такая же проблема))) Есть вариант взять XC60 или V60cc тестовые в полном фарше по вкусной цене, но блин на обоих движки Т5, мало того что расход и налог больше, дак там ещё попадаешь на увеличение налога в полтора раза (налог на роскошь) вот и получается за дизель выйдет где то 8000 налог, а за бензинку 21000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Mal33 сказал:

выйдет где то 8000 налог, а за бензинку 21000.

При покупке авто за пять лямов разница в 13 тыс. может напрягать?:)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Mal33 сказал:

там ещё попадаешь на увеличение налога в полтора раза (налог на роскошь)

Почему в 1.5 раза? Если не ошибаюсь, коэффициент 1.1 должен быть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

коэффициент 1.1 должен быть.

Да, если машине более 3-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, если машине более 3-х лет.

С некоторых пор на машины ценой 3-5 млн коэффициент сделали 1.1 при возрасте от 1 до 3 лет. После 3 лет должно быть 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:


С некоторых пор на машины ценой 3-5 млн коэффициент сделали 1.1 при возрасте от 1 до 3 лет. После 3 лет должно быть 1.

Да, вы правы извиняюсь. Это я просто новый XC60 собирал и он у меня под 6 млн вылез))))

  • 1,1 – для роскошных автомобилей за 3-5 млн. и не старше 3 лет
  • 2 – для машин ценой 5-10 млн. и не старше 5 лет;
  • 3 – для авто стоимостью 10-15 миллионов рублей и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн. и не старше 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти