· #1 Опубликовано 19 июня, 2021 Авто V70, 2.4 дизель, 185л.с., механика, 2010 г.в. Имеется проблема, сразу скажу - не постоянная. 1.Периодически в гордском режиме после переключения на нейтралку и движении накатом при нажатии на педаль тормоза падают обороты до 500-600, вплоть до того, что машина глохнет иногда. Такое ощущение, что двигатель остается нагруженым, но повторюсь, не просто выжато сцепление, а коробка в нейтральное положение переключена. 2.После длительной поездки по трассе 140-150 км/ч загорелась сообщение на приборке по двигателю, без значка джекичана, после этого на холостом ходу стали плавать обороты 600-1200. При этом мощность не упала. Обороты плавают только после движения, после того, как сразу завел обороты ровные в районе 900. После недельного простоя машины эта проблема пропала, сообщение ушло с приборки и обороты на холостых выровнялись. НО первая проблема осталась. Первая проблема не является следствием второй, поскольку проявилась раньше. Но обе проблемы явно взаимосвязаны. Собственно вопрос: куда рыть, на что смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 июня, 2021 Было у меня такое, только на другой машине. Оказалось умер Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). Я тогда не стал мудрить, поменял на оригинальный от Bosch. Холостые обороты стали держаться отлично. P.S. а было все тоже самое. Пока едешь все отлично, подъезжаешь к светофору, выжимаешь сцепление, обороты падали до 500 - 600, иногда даже глохла машина. Но при этом заводилось все хорошо. Но после прогрева холостые плавали, периодически падали до 500 - 600 оборотов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 июня, 2021 Спасибо за информацию. Если кому интересно, нашел у соседей: https://clubvolvo.ru/threads/nestabilnye-oboroty-pri-tormozhenii-na-progretom-dvs.122821/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты