Ghost of summer

Изучаю спрос к ХС60 2.4 , 150 т.км, 11мг.

В теме 23 сообщения

Собственно,сабж в заголовке. В силу некоторых причин , на данный момент, нужен кэш вместо машины, поэтому изучаю спрос. Продажа не срочная , машину не очень хочется продавать, так что пока прощупываю рынок.

Все о ней в моей теме "лучше поздно, чем никогда".

При конкретном интересе готов предметно общаться. Хочу 1.2 

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, вообще не мою двигатель. Зато легко можно увидеть, что масло не подливается. 

А пробег то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, так есть ещё нюанс - у меня не просто пробег в 150 ,а средняя скорость никогда за время замены между ТО ,не опускалась меньше , чем 35 км/ч. Сейчас так вообще 48 км/ч. Езжу только по трассе загород.

Но 1.2 что то я дал лиха, думаю, что чуть выше готов буду расстаться.

Может не продавать, а просто похвастаться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

вообще не мою двигатель.

Признак запущенности. Если владелец даже для продажи не помыл двигатель, можно даже не смотреть авто. С моей точки зрения. Разумеется субъективной.)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, никто нем заставляет. У каждого свое то или иное мнение на этот и другие вопросы. Мыть двигатель я считаю абсолютно бессмысленным занятием.

У меня коллега на ездит на Е200 в 212 кузове. Искренне считает, что машину в принципе , вредно мыть. У него постоянно на кузове следы от птичьих экскрементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer Ищу как раз машинку в Питере. Можно в личку узнать побольше информации о машине? Возможно на drive2 вы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ghost of summer сказал:

@motor53, никто нем заставляет. У каждого свое то или иное мнение на этот и другие вопросы. Мыть двигатель я считаю абсолютно бессмысленным занятием.

У меня коллега на ездит на Е200 в 212 кузове. Искренне считает, что машину в принципе , вредно мыть. У него постоянно на кузове следы от птичьих экскрементов.

Разумеется, каждый имеет право  содержать автомобиль в таком виде, в каком хочется. Но в моем представлении (субъективном) нормальному покупателю не захочется покупать кусок немытого г-на. Ведь снаружи Ваш авто вымыт?) И салон тоже в порядке? Для чего и кого оставлен срач под капотом?)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, мне чисто из любопытства - на что влияет грязь под капотом ? У меня есть пример знакомого , который в свое время помыл из шланга двигатель. Хорошо, это это был Логан - высох и поехал дальше,а если бы это был более сложный мотор?

К тому же, влага - очень хороший коррозионный агент,а коррозия под капотом тоже не есть плюс.

добавлено через 2 минуты

@pavelzotikov,

 

Должен предупредить, что в прошлом году я два раза порывался продать. Во второй раз покупатель готов был ехать откуда то из Московской области. Пока этот вопрос для меня остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer живу рядом и с радостью бы посмотрел бы вашу машину. Готов к покупке в любой день если приглянется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ghost of summer сказал:

мне чисто из любопытства - на что влияет грязь под капотом

Вопрос риторический. А на что влияет грязь снаружи на кузове? А на что влияет грязь в салоне? Грязь на всех частях автомобиля или ее отсутствие - признак отсутствия или наличия ухоженности авто. Кстати, советовал помыть Вам двигатель не я.) Значит вопрос небезразличен и другим.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53,  насчёт грязи в салоне - Вы этим дышите и к этому прикасаетесь. Это Ваше здоровье, так что салон , безусловно , лучше держать чистым. Кузов? Ну здесь вопрос открытый - безусловно , эстетика внешнего вида важна, но , зная, что питерская влага не щадит даже гальванизированные( они же в простонародье называются оцинкованные)  детали, я не мою машину каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ghost of summer сказал:

я не мою машину каждый день.

Я, что характерно, тоже. Тоже мою очень редко. И в салоне не идеальная чистота. Но если соберусь продавать, вымою всЁ. В том числе двигатель. Ибо банально нужно показать товар лицом.) Причем чистым.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, motor53 сказал:

Я, что характерно, тоже. Тоже мою очень редко. И в салоне не идеальная чистота. Но если соберусь продавать, вымою всЁ. В том числе двигатель. Ибо банально нужно показать товар лицом.) Причем чистым.)

И это правильно)

Но не мой путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, ну если для Вас нет разницы и понимания между городской и трассовой эксплуатацией, например , для мотора.... То...Ну ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, условные 10 т.км имеют разные моточасы в городе и на трассе. Понятно, что на трассе мотор банально, меньше проработает при одинаковом километраже. 

 на дистанции в 100-150 т.км ,в принципе, без разницы , где ездить, первый владелец скинул машину и забыл, а вот для второго и далее владельца это становится важным, особенно учитывая, что многие меняют масло у дилера раз в 20т.км, что только усугубляет износ деталей по больших пробегах. И кстати, именно поэтому для меня обслуживание у дилера это жирный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, вот именно об этом я и говорил. Первый владелец обслуживает машину, как скажет дилер, потом ее скидывает  и дальше следующий начинает вкладываться в зависимости от того , как предыдущий и/или первый владелец обслуживал машину. 

 И именно поэтому я предпочту купить машину , обслуженную профильным специалистом ,а не у дилера. Потому что тот владелец, что ездит к профильному дилеру, уже понимает, как именно он хочет обслуживать свой авто, а к дилеру приезжают , когда не хотят заморачиваться с обслугой машины. 

Ваша позиция ясна и логична для первого владельца. Я бы, наверно, поступил так же, но не для второго. Например мне, совсем не хочется перебирать мотор из за разорвавшегося ремня или треснувшего от перегрева блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2021 в 23:21, motor53 сказал:

Я, что характерно, тоже. Тоже мою очень редко. И в салоне не идеальная чистота. Но если соберусь продавать, вымою всЁ. В том числе двигатель. Ибо банально нужно показать товар лицом.) Причем чистым.)

И я бы вашу машину например не купил. В защиту людей, кто не моет двиг перед продажей, для вас это эстетика, а для меня практика. Если двиг перед продажей помыли, то есть вероятность и очень большая, что пытаются скрыть подтеки масла и тд, значит как минимум обратить внимание, как максимум отказаться от покупки. Мысль взята не из головы, по грузовым 100 раз проходили, чем чище машина на вид, тем более она из металлической превратилась в деревянную (читать дрова) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Noith сказал:

И я бы вашу машину например не купил. В защиту людей, кто не моет двиг перед продажей, для вас это эстетика, а для меня практика.

Я вам и не предлагаю.) За моими машинами очередь. На севере клиент давно просит продать ХС60. Потому что знает меня и мое отношение к машинам. И даже предлагает цену выше рыночной. Но такая корова пока нужна самому.) Все, кто купили мои предыдущие машины рады и счастливы. Потому что туфту никогда не впариваю. Если есть недостатки, не скрываю. Двигатель у приличного владельца должен быть всегда чистым. А не только перед продажей. Я так думаю. А вот под толстым слоем грязи может скрываться все что угодно. В том числе могут быть грязью запечатаны небольшие потеки масла.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Я вам и не предлагаю.) За моими машинами очередь. На севере клиент давно просит продать ХС60. Потому что знает меня и мое отношение к машинам. И даже предлагает цену выше рыночной. Но такая корова пока нужна самому.) Все, кто купили мои предыдущие машины рады и счастливы. Потому что туфту никогда не впариваю. Если есть недостатки, не скрываю. Двигатель у приличного владельца должен быть всегда чистым. А не только перед продажей. Я так думаю. А вот под толстым слоем грязи может скрываться все что угодно. В том числе могут быть грязью запечатаны небольшие потеки масла.

Это был речевой оборот, про покупку. 

Я просто пытался вам объяснить, на какие мысли наводит мытый двигатель человека, который покупает и продаёт достаточно сиарые грузовики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Noith сказал:

Я просто пытался вам объяснить, на какие мысли наводит мытый двигатель человека, который покупает и продаёт достаточно сиарые грузовики 

А уж на грузовике, поверьте моему опыту (всю жизнь с грузовым автотранспортом и водителем и ИТРом ) грязный или чистый двигатель сразу говорит, или это приличный водитель или разъ...бай.)

Сам, (будучи приличным водителем)) мыл двигатель на грузовике так. Двигатель прогрет. Масса выключена. Ведро бензина. Мыть струей с помощью шланг-груши. Смыть водой. После чего движок сияет как котовы я... (Не повторять!!! Опасно для жизни!!!)))

Это было в эпоху, когда не было керхеров и автохими в аэрозоле.

 

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти