В теме 12 сообщений

Всем доброго дня!

У меня дизель XC60 2009г.
После заправки машина сразу не зваелась (чуть пыхнула, но не завелась), стартер кутит, ремни на месте.
Отогнал в сервис. Там отсоединили топливопровод от ТНВД и сказали что пахнет бензином.
Топливный насос (в баке)  в порядке (качает), ТНФД в порядке (давление в норме).
Подключили промывку напрямую ( не от бака). Стратер крутит. Мотор крутит, не заводится. Ошибок не показывает.

Я к заправщикам (три последние заправки) проверять что заливали. Везде залили дизель.

Сервис долго искал проблему. И вроде нашли. Сказали куски старого приводного ремня попали под ремень ГРМ и он перескочил на 4 зуба.
Переставили обратно. И ... мотор заклинило!

Чья вина, что делать? Куда бежать? С кого спрашивать? В топливе ли было дело? 
Критично ли было что ремень перескочил на 4 зуба?
Ошибка ли сервиса в том что они заклинили мотор (будут ведь говорить что я дал добро на запуск)?

Что теперь стоит мне ремонт головки?
Или лучше заказывать контрактный мотор? Какой порядок цен и сроки привоза?

Вот же попадалово!

Всем больше спасибо за ответы и советы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение:
Ошметки приводного ремня оказались там (под кожухом ремня ГРМ) видимо после замены. Был когда-то давно обрыв приводного (без последствий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% вина механика (сервиса). 4 зуба - это критично. И как скажите, КАК? эти люди запустили ДВС, не убедившись! в правильности установки фаз всего ГРМ, да еще додумались у вас спрашивать?
Вы дали добро на ремонт, остальное не имеет значения. Что за эксперименты на правах ответ-ти клиента? Даже если это и не профильный(Volvo) сервис!!!
И что значит ЗАКЛИНИЛО, что увидели после снятия ГБЦ?
Либо вы чего-то не договариваете....

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не снимали головку. Ждут меня.
Сказали по телефону что двигатель теперь не крутит.
Не договаривать мне нет смысла. Говорю как есть.
Звонил в разные сервисы сейчас, говорят что если мотор и крутил (при сбитых рисках на ГРМ), но не заводился, значит там уже что-то было повреждено.

добавлено через 2 минуты

Дополнение:
Я на новом приводном проездил много. Как ошметки от старого ремня могли только сейчас затянуть под ремень ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb,Как по мне вы не тем людям отдали свое авто в ремонт. Или я чего-то не понимаю или этот сервис что-то скрывает. Без снятия ГБЦ уже теперь вряд ли можно найти причину "клина".
Это конечно расходы, но по-другому ГРАМОТНО ВСЁ сделать не выйдет.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор поражаюсь сумрачному шведскому гению. Так изуродовать собственного производства двигатель (неплохой и пробежный) страной (читать без буквы т) резинкой за 10 долларов... надо постараться. Причем клепать потом эти движки десятилетиями и не устранять этот конструктивный просчет... моветон по отношению к потребителю.

 

@Turb, вам удачи... и большого человеческого терпения! Держите нас в курсе...

 

 

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb@Turb в баке перед крайней заправкой топливо оставалось? Или почти до сухого выкатали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Там проблема немного в другом - обрыву ремня в 99% случаев служит клин обгонной муфты генератора. А вот ее износ обусловлен скорее всего нерассчитанным усилием натяжения ремня, но и тут вы правы - можно за такое время было модифицировать данный привод и изолировать шкив коленвала КАК таковой от этой неминуемой))) близости.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NaU сказал:

@Turb@Turb в баке перед крайней заправкой топливо оставалось? Или почти до сухого выкатали? 

оставалось

добавлено через 3 минуты

Обзвонил конторы по моторам.
Кто говорит менять мотор (ок 200 тыс руб), а кто - ремонтирвать (ок 100 тыс руб)
Какие ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb,Если авто останется у вас - однозначно ремонт. Все контрактные движки только с виду сел поехал, а так тот же ремонт с разборкой и дефектовкой. 
Если на продажу - установка контракта и т.д. (ездила девочка, 3-я машина в семье....)
А там решать вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе, где сейчас машина стоит, казали что головка на этом двигателе (D5244T4) не ремонтная. Именно на этом двигателе. И надо, мол, менять всю голову.
Голову не снимали (повреждения не понятны). Платить за снятие есть смысл?
А конторы которые продают моторы, сказали что делают ремонт - 100 тыс р с запчастями.
Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирдык голове. Посадочные компенсаторов - все на впускном. 
Отдал в ремонт в Воронеж.
Мастер сказал что еще и вал выпускной надо менять. 

Какой мне искать? Есть 2 номера на эту деталь (на мой год) - 30750759 и 31216227.
Что значат цифры 690... ? Модификация? И как узнать какая у меня ? По вину ничего не нашел.
У меня XC60 мотор D5244T4  2009 г.
Спасибо!)

Screenshot 2021-07-12 at 21.14.45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти