· #1 Опубликовано 15 июля, 2021 Приговорили на сервисе при осмотре ходовой сайлентблоки. Вот только не пойму по каким таким признакам, спросил мастеров говорят, да вот ржавые, треснули. Выкладываю фото, может кто что подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 июля, 2021 @Olegpetroff, последнее фото не загрузилось. А по делу, я согласен с мастерами, что сайленты просятся на замену. Большие сайленты уже в трещинах, в малых вроде как уже начала резина вылазить из обоймы. Все равно всю заднюю подвеску придется разбирать и делать развал-схождения. Я бы поменял все. Обратите внимание, что возможно придется заменить и развальные болты и самое главное, чтобы у мастеров была спец. приспособление для замены больших сайлентблоков задних продольных рычагов. Без него, могут запрессовать криво и косо. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 июля, 2021 Спасибо. Самое интересное что два года назад они были такие же, за это время наездили примерно 20т.км. Насколько критично всё? И сколько еще можно наездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 июля, 2021 Ну тут религия у каждого своя Кто-то катается пока совсем не застучит, а кто-то меняет их заранее.... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты