defibrill

ACC - адаптивный круиз-контроль

В теме 13 сообщений

Уважаемые соконфетники, мчал сегодня с дачи и был не на шутку озадачен..

Что видит водитель сзадиедущего авто, когда мой ACC очень активно оттормаживается, завидев впереди медленно плетущийся гужевой транспорт? СТОПЫ загораются, или я рискую получить дополнительное ускорение от того кто едет сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему очевидно, если тормозит то горят СТОПЫ, а если просто "убирает ногу с газа", то машина лишь медленно сбавляет скорость...... и никаких стопов не горит


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый реаниматолог :) все как обычно, если замедляетесь неспеша, горяд красные фонарики, стоп, если экстренно, то они начинают мигать ...... а если дистанция сзади маленькая, то в обоих случаях получите под зад :) Берегите зад, не допускайте хвостатых висунов, они не в себе, имхо проще перестроиться, уступить чем потом пол-машины ремонитровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что развеяли сомнения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает адаптивный крузак на ХС60 ?

Тормозит ли до полной на светофоре? Восстанавливает на светофоре сам скорость?

Удобно ли при плотном потоке?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозит в ноль, пару секунд активен, потом переходит в ждущий режим.

Скорость восстанавливает если период ожидания движения (время остановки) было не большим, секунды.

Удобно и не только в плотном, но и на трассе с ним весело !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снова активируется круиз? Одним кликом, или же нужно вначале разогнаться до 30 и затем кнопку нажать?

Обычным крузаком пользуюсь, и туда-сюда скорость подкручивать приходится :)

В след. раз с активным брать надо))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снова активируется круиз? Одним кликом, или же нужно вначале разогнаться до 30 и затем кнопку нажать?

Обычным крузаком пользуюсь, и туда-сюда скорость подкручивать приходится :)

В след. раз с активным брать надо))

При остановке на несколько секунд, активный круиз переходит в положение ожидания (т.н. положение готовности), что отмечается визуально взятием установленной скорости в скобки.

Снова активируется прямо из стоящего положения либо нажатием на педаль газа либо нажатием соответствующей кнопки на руле.

Быстрее выходит педалью. Визуально, скобки при этом исчезают.

В общем, всё наглядно.

Но адаптивный круиз - это гораздо более интересный инструмент, чем это можно изначально предположить. Вы можете ехать с ним, а потом начать активно маневрировать, нажимая педаль газа и он при этом временно деактивируется. Отпустили вы педаль газа и он опять подхватывает и сам притормаживает когда надо. Таким образом можно подъехать ближе к впереди идущему автомобилю.

Нажали в движении педаль тормоза, он переходит в режим ожидания из которого его можно вывести нажатием соответствующей кнопки на руле. При этом при нажатии на разные кнопки будет разный эффект.

В общем, опытом владения адаптивным круизом тоже вполне можно обмениваться здесь. Он того стоит.

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заказывал машину, читал про активный крузак на S60 , и говорят едва не врезались на светофоре, так как мол полностью не в состоянии затормозить)) отпугнуло в общем))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда заказывал машину, читал про активный крузак на S60 , и говорят едва не врезались на светофоре, так как мол полностью не в состоянии затормозить)) отпугнуло в общем))

При спокойном движении, ну вот как у Вас обычно - 55 в городе, 85 на МКАДе, 75 на домодедовской дороге, адаптивный круиз спокойно остановит авто в ноль. Гарантированно.

Но вполне возможно, что если подлетать к светофору на S/ХС60, то надо будет дополнительно тормозить. К тому же, со стоящим препятствием там отдельная история - всё зависит от того, с какой скоростью к нему приближаться.

В руководстве также написано, что адаптивный круиз тормозит не более чем на 40% полного тормозного усилия. Это означает, что при слишком быстром сближении, водитель должен сам дополнительно притормаживать.

Но об этом машина предупредит и К=Р=А=С=Н=Ы=М световым сигналом на лобовом стекле и звуком заверещит так, что затормозишь интуитивно и мгновенно, даже если никакого руководства никогда не читал! Das ist Volvo.

:)

П.С. когда Вы пишете "крузак", то первая мысль у меня: "а причём здесь тойота?"

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хочу себе АСС –*по трассе с обычным не всегда удобно и приходится кнопочками + - активно работать. А так нажал один раз и уснул)


желаю всем безопасной езды без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про торможение на светофоре одно очень важное уточнение. Он тормозит когда вы "висите" на хвосте у кого-то и впереди идущий авто тормозит перед вами. Тогда машина остановится перед вашим лидером. Если вы приближаетесь к светофору без лидера (на панели нет символа, что вы к кому-нибудь прицепились), а машины на светофоре УЖЕ СТОЯТ, то АСС НА СТОЯЩИЕ НЕ РЕАГИРУЕТ! Тут вам может поможет только Сити Сейфети, если скорость ниже 50км/час.... Так что на светофорах повнимательней!

А вообще АСС супер-мега вещь! Только что вернулся из Казахстана. 5122 км за 9 дней.:) АСС не выключал нигде! Только менял кнопками скорость. Они у меня от частого использования уже блестят.:) В городах 80. Обычная езда 110. Хорошая широкая дорога без камер 130. С учетом погрешности спидометра всегда (почти:)) в пределах правил.(или в пределах штрафа 500р:)).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно...взял себе за привычку, всегда проверять есть ли символ машинки на панели , т.к. даже если поймал , то не факт , что радар не глюканет , хотя пока , ттт, сбоев не было .Один раз стреманул , за горкой почти под 120-кмч почти поцеловал самосвал )) может,конечно,АСС и затормозил бы,но что то уверенности особой не было...больно вяло он тормозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти