dmitry379

Проблемы электроники после столкновения

В теме 21 сообщение

Приветствую страницу посетивших. 
Выявилась такая проблема: после столкновения ( удар сзади, визуально из электроники провалился в бампер один парктроник) на следующий день повылазили на панели ошибки: AWD выключена Требуется ремонт. После сброса выявились другие: DSTC Требуется ремонт и City Safety неисправна. 

Должен заметить, что до столкновения была следующая проблема: при низких оборотах двигателя и как правило небольшом повороте руля появлялась неприятная акустическая вибрация похожая на ту которая возникает в автомобиле с ручной коробкой передач когда переключаешься на повышенную при небольшой скорости. После ДТП вроде вибрация прошла. 
Перелистав страницы форума подобную проблему не увидел. 
Заранее спасибо за подсказки!!!
VOLVO XC60, D4, пробег 82000 км. 

64036944-0CA9-4722-9368-C4F56C9DB736.jpeg

CF3F915A-7C85-499D-8DAC-1AC11F2041CA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не сталкивался с подобными ошибками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, dmitry379 сказал:

Неужели никто не сталкивался с подобными ошибками?

Убедился в том, что с появлением ошибок вибрация пропала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для выявления причины нужно сделать диагностику блоков. Возможно в результате удара нарушена проводка или отошел какой-то разъем. То что вибрация пропала, можно логически связать с работой отказавших блоков. Т.е. какой-то из блоков до аварии работал некорректно. Иногда помогает самое простое решение - сбросить на время клемму аккумулятора.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, motor53 сказал:

Для выявления причины нужно сделать диагностику блоков. Возможно в результате удара нарушена проводка или отошел какой-то разъем. То что вибрация пропала, можно логически связать с работой отказавших блоков. Т.е. какой-то из блоков до аварии работал некорректно. Иногда помогает самое простое решение - сбросить на время клемму аккумулятора.

 

15 часов назад, motor53 сказал:

Для выявления причины нужно сделать диагностику блоков. Возможно в результате удара нарушена проводка или отошел какой-то разъем. То что вибрация пропала, можно логически связать с работой отказавших блоков. Т.е. какой-то из блоков до аварии работал некорректно. Иногда помогает самое простое решение - сбросить на время клемму аккумулятора.

За несколько дней до дтп собирался задать вопрос о вибрации ( проявлялась на малых оборотах , при маленькой скорости и как правило при небольшом повороте руля.)

Попробую для начала скинуть клейму с аккумулятора. Далее отпишусь. 
Вам, спасибо большое за рекомендации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что-то с Халдексом. И ошибки на это указывают, и вибрации в движении при повороте руля были, например, у некоторых, когда в Халдекс Куппер заливали.

Возможно, что как раз там и отключился разъем.

Изменено пользователем Dremlin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в городе котором нет профильного центра обслуживания марки VOLVO, да и специалистов в гаражах пока найти не получается. 
Столкнувшись с данной проблемой решил задать вопрос на этом форуме. 
Действительно что-то подсказывает что вибрации были связаны с Халдекс. 
С появлением ошибок ни намёка на вибрацию ))

Подскажите пожалуйста, с чего начинать? Где находится разъём, который надо глянуть. 
Хочу сказать Спасибо, откликнувшимся ребятам: motor53, Dremlin и всем кто поможет советом. 
 

p.s. Клейму с аккумулятора скидывал, безрезультатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry379,кнопку жми под сообщением, которое понравится. 

По проблеме. Круиз тоже отключился? 

Не занимайтесь самолечением методом тыка, это вредно для вашего кошелька. Ищите человека с видой и дайсом в вашем городе или купите их сами. У меня было тоже самое, был повреждён провод к датчику АБС. Может у вас датчик вышел из строя, сносился от налипшей грязи, совпало. Может при ударе задело колесо. Может халдекс... Вы что из этого готовы поменять? Датчик диагностировать вы не можете, халдексе тоже. Масло в халдексе можете поменять? А смысл... 

добавлено через 2 минуты

Во! Вспомнил! Можно предохранитель посмотреть на насос халдекса, не сгорел ли... И... продолжить искать диагностику

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kirillspb сказал:

@dmitry379,кнопку жми под сообщением, которое понравится. 

По проблеме. Круиз тоже отключился? 

Не занимайтесь самолечением методом тыка, это вредно для вашего кошелька. Ищите человека с видой и дайсом в вашем городе или купите их сами. У меня было тоже самое, был повреждён провод к датчику АБС. Может у вас датчик вышел из строя, сносился от налипшей грязи, совпало. Может при ударе задело колесо. Может халдекс... Вы что из этого готовы поменять? Датчик диагностировать вы не можете, халдексе тоже. Масло в халдексе можете поменять? А смысл... 

ищу в своём городе диагноста по VOLVO, пока безуспешно. Глянули машину на подъемнике, ничего не обнаружили визуально.  Сам ничего не пробовал, кроме как клейму снимал с аккумулятора. 

Изменено пользователем dmitry379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dmitry379 сказал:

ищу в своём городе диагноста по VOLVO

@dmitry379, Не обязательно искать диагноста по Вольво. Можно просто найти хорошего диагноста с хорошим прибором типа Лаунч 431. Ошибки по блокам прибор увидит. Для эксперимента недавно подключал Лаунч 431 к своей ХС40. Прибор увидел все блоки и даже ошибки в некоторых блоках. Ошибки я стирать не стал, поскольку проблем на данный момент нет.  Оставил до визита к ОД на ТО.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

@dmitry379, Не обязательно искать диагноста по Вольво. Можно просто найти хорошего диагноста с хорошим прибором типа Лаунч 431. Ошибки по блокам прибор увидит. Для эксперимента недавно подключал Лаунч 431 к своей ХС40. Прибор увидел все блоки и даже ошибки в некоторых блоках. Ошибки я стирать не стал, поскольку проблем на данный момент нет.  Оставил до визита к ОД на ТО.

Продолжаю поиски!

Спасибо большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Если масло в халдрексе не меняли, то скорее всего сгорел предохранитель, мотор отключился и вибрация пропала. Мотор халдрекса и предохранитель под замену.

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nikolay сказал:

Добрый день.

Если масло в халдрексе не меняли, то скорее всего сгорел предохранитель, мотор отключился и вибрация пропала. Мотор халдрекса и предохранитель под замену.

Масло предыдущий владелец менял ( со слов). 
подскажите пожалуйста, предохранитель моторчика Халдекс, где расположен?

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Untitled.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Wapper сказал:

Untitled.png

Да, спасибо Большое!!!!

тоже сегодня нашёл эту схему. Проверить смогу в пятницу, авто меняют бампер на сто. 
Подскажите пожалуйста, если предохранитель сгоревший, пробовать с 5-ти амперного??

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 5А? Его тут же пробьет даже если все в порядке. Ставьте номинал 15А.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 DSTC -это сборщик всех проблем в машине. Как только есть в машине не исправность,  DSTC будет высвечиватся .это не значит ,что  именно он проблема в машине.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, при маленькой скорости и как правило при небольшом повороте руля. - двигатель на хх и поворот руля идет нагрузка на генератор и на двиг. Может и рулевая рейка. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, turrus сказал:

 DSTC -это сборщик всех проблем в машине. Как только есть в машине не исправность,  DSTC будет высвечиватся .это не значит ,что  именно  проблема в  DSTC

 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, turrus сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Wapper сказал:

Почему 5А? Его тут же пробьет даже если все в порядке. Ставьте номинал 15А.

Где-то вычитал, что начинают с 5-ти амперного. Вас понял, 15 Ампер!

Спасибо Вам!

добавлено через 0 минут
13 часов назад, turrus сказал:

 DSTC -это сборщик всех проблем в машине. Как только есть в машине не исправность,  DSTC будет высвечиватся .это не значит ,что  именно он проблема в машине.

Принял к сведению. Спасибо!!!

добавлено через 2 минуты
12 часов назад, turrus сказал:

, при маленькой скорости и как правило при небольшом повороте руля. - двигатель на хх и поворот руля идет нагрузка на генератор и на двиг. Может и рулевая рейка. 

Заберу авто с СТО, после замены бампера. Буду разбираться. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти