EGEG

Датчик давления в шинах

В теме 136 сообщений

Опция хорошая 1 но: Замена всех датчиков давления в шинах по гарантии (пробег 38600) не выдержали две московские зимы :) от соли разъело - два обломились/ в одном микротрещина - посмотрим сколько новые продержатся

Когда разговаривал с мастерами Обухов Митино по поводу этой опции, отговорили - причина коррозия.2 зимы, это неплохой результат,у многих после первой.Альтернатива, установка на летней резине и отключение блока при переходе на летнюю.


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и на летних и на зимних колесах стоит по комплекту датчиков. Очень полезная опция!

Несколько раз уже выручала в дороге, когда ловил саморезы или гвозди...

А вот про коррозию не знал, что слабое место! Надо будет обработать силиконом или прозрачным антикором для профилактики.

Две зимы и два лета у меня - полёт нормальный. Хотя, конечно, зимы у нас не такие ядовитые, как в Мск...

Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корозия это действительно весомый аргумент. У меня на Пежо стояли такие, так прямо на ходу отлетел перый нипель (отвалился от самого датчика) и колесо спустило в один момент. Через неделю отлетел второй при подкачке колеса. Дальше экспериментировать не стал и снял их от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Еще раз объясните, пожалуйста, вновь прибывшему. Вы обсуждаете датчики давления, а в комплектации их нет и в допопциях тоже. Это что-то от сторонних производителей?

Привык к датчикам и на Кадиллаке и на Джипе. Хочется на XC60 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги! Еще раз объясните, пожалуйста, вновь прибывшему. Вы обсуждаете датчики давления, а в комплектации их нет и в допопциях тоже. Это что-то от сторонних производителей?

Привык к датчикам и на Кадиллаке и на Джипе. Хочется на XC60 тоже.

Я тоже надеялся, что у меня будет. Но их нет ни в доп.опциях, ни в описании базы. Так что увы, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинальных акссесуарах они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что найдено. И что с этим делать, знатоки?

Оригинальные датчики давления:) вставляются в колеса! Софт прошиваетс у дилера. Когда колесо спускает, выскакивает предупреждение на приборке!

З.Ы.

Смотри личку:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После вчерашнего шиномонтажа, появилось сообщение "система давления в шинах требует обслуживание". Вчера ставили зимнюю резину, причем в том году я отъездил на этой же резине, но такого сообщения не было. Датчики у меня штатные, стояли при покупки авто. Может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. После вчерашнего шиномонтажа, появилось сообщение "система давления в шинах требует обслуживание". Вчера ставили зимнюю резину, причем в том году я отъездил на этой же резине, но такого сообщения не было. Датчики у меня штатные, стояли при покупки авто. Может у кого было такое?

Ну проверьте давление в шинах. Если одинаковое, то могли какой-то датчик повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nasgad, Не обращай внимания, иногда такие глюки бывают. Само проходит, ели не пройдет, запусти адаптацию датчиков в меню сенсуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел отломанный датчик, в лентней покрышке, вот сцу..и, отломали и аккуратно положили. Теперь фиг его разбери, на каком колесе сломано, где этот датчик купить и почем. Короче головная боль, так что будьте повнимательнее, надо было рядом с ними стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел отломанный датчик, в лентней покрышке, вот сцу..и, отломали и аккуратно положили. Теперь фиг его разбери, на каком колесе сломано, где этот датчик купить и почем. Короче головная боль, так что будьте повнимательнее, надо было рядом с ними стоять.

Может съездить к ним и предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил, предъявил, вернули деньги за шиномонтаж. Городок маленький, поэтому особо как бы и некому предъявлять что то большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил, предъявил, вернули деньги за шиномонтаж. Городок маленький, поэтому особо как бы и некому предъявлять что то большее.

Если сохранился чек по шиномонтажу, идете к директору, пишите претензию, мол так и так, при шиномонтаже было повреждено, прошу возместить ущерб в размере .... либо восстановить за свой счет. Ждете 10-ть дней. При отсутствии ответа в ОЗП или сразу в суд с заявлением. Лучше нанять юриста, если самому лень заниматься. Дело выигрышное процентов на 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой там чек, у нас такое не практикуется. Приехал, колеса поменяли, заплатил и уехал. Ктож мог подумать, что на такой прстейшей операции могут возникнуть столь серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какой там чек, у нас такое не практикуется. Приехал, колеса поменяли, заплатил и уехал. Ктож мог подумать, что на такой прстейшей операции могут возникнуть столь серьезные проблемы.

Ну это к вопросу о качестве шиномонтажа. Я меняю резину в одном месте, всегда предупреждаю, что стоят датчики, чек сохраняю на пару - тройку недель. За почти 6-ть лет тьфу, тьфу, пока все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какой там чек, у нас такое не практикуется. Приехал, колеса поменяли, заплатил и уехал. Ктож мог подумать, что на такой прстейшей операции могут возникнуть столь серьезные проблемы.

Лучше сохранять чеки. Не стоит доверять шиномонтажу на 100%, так как работают люди, а человеческий фактор никто не отменял.

В моей жизни было три неприятных момента, связанные с недокуручиванием обычных болтов, с перкручиванием секретных болтов и т.д. И если секретный болт пришлось с помощью сварщиков выкручивать и потом покупать комплект, то недокручивание один раз привело к тому, что заднее колесо отпало прямо в движении, благо что скорость была невысокая в пробке. Я думал такое только в кино бывает.

Вывод такой. Лучше всего менять колеса самому, если они уже на лисках конечно. А так надо стоять и смотреть за шиномонтажниками и не отвлекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, загорелось на приборке датчик давления, поехал на шиномонтажку: так как в одном месте обслуживаюсь, при смене колес(весна2014) был закачан "гламурный газик" - азот, ну типа акция. Так вот приехал, а при контроле выяснилось, что одно колесико было перекачано, но несильно. Подспустили, чтобы уровнять все колеса, нажимаю калибровать датчики, типа 10 минут езжу, и ничего не происходит, уже несколько дней. Чего делаю не так? Как погасить лампочку на приборке? Может датчик накрылся?


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выключить и включить датчики в меню, а потом калибруйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти