· #21 Опубликовано 13 сентября, 2021 @pull, стоит. я искал именно с ней, работает адекватно, жену уже всё это вместе раза три спасло от столкновения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) 12 часов назад, pull сказал: Товарищи, а кто-то может дать информацию желательно основанную на личном опыте по системе ACC на xc60 1 поколения? В каких ситуациях пользуетесь, какие нюансы и тд, рад буду любой информации. Тут я думаю полезное смогут подсказать @gus_dim @imp Поясню к чему я это спрашиваю. Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того. А то многие (правда из тех у кого нет опыта с Вольво асс) кричат что это все фигня, и что она не будет работать так как я думаю и типа в лучшем случае её можно использовать только на трассе "приклеевшись" к какой-то другой адекватной машине. Из-за того что на XC60 первой генерации нет удержания в полосе, то я бы не сказал, что ACC стоит того, чтобы пренебрегать Т5/D5 и техническим состоянием. Но у каждого своё мнение. Я очень мало пользовался ACC на XC60 T5 16MY, хотя тоже изначально выбирал машину с обязательным полным пакетом помощников. Другое дело, что при продаже, на такие машины выстраивается очередь. У меня машина была самой дорогой на auto.ru и практически без торга уехала покупателю в Воронеж. Изменено 13 сентября, 2021 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 13 сентября, 2021 12 часов назад, pull сказал: Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того. ACC реально облегчает длительные поездки по трассе. Я обычно выставляю скорость +15..+20 к знакам и еду спокойно. Если какая-то машина впереди едет медленнее, то ACC снижает скорость и поддерживает безопасную дистанцию. Для обгона достаточно просто нажать педаль газа посильнее, при этом ACC не выключается и после обгона опять возвращается к заданной скорости. Также удобно в вялотекущем потоке - ACC держит дистанцию вплоть до остановки. Если остановка менее 3 секунд, то также трогается сам. Если больше, то для движения нужно нажать или на педаль газа, или на кнопку на руле. Есть пара незначительных нюансов - при движении в сильный дождь или снег может выключаться, т.к. радару мешает водяная пыль или снег (это отмечено в инструкции), а также ACC не видит машины в процессе перестроения в свою полосу, пока они не перестроятся полностью. Понятное дело, что можно ездить и без ACC, но с этой функцией намного комфортнее и приятнее. добавлено через 5 минут 5 минут назад, DIMON D. сказал: Из-за того что на XC60 первой генерации нет удержания в полосе, то я бы не сказал, что ACC стоит того, чтобы пренебрегать Т5/D5 и техническим состоянием. На мой взгляд, это немного разные вещи. ACC в любом случае не предполагает движение не держась за руль. Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, imp сказал: На мой взгляд, это немного разные вещи. ACC в любом случае не предполагает движение не держась за руль. Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно. Да, у каждого свой взгляд, свой стиль вождения. Я просто хотел высказать мнение, что есть и такие (это я), кому ACC в предыдущем XC60, оказался нужным, но не до такой степени, чтобы прям маст-хэв. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 13 сентября, 2021 19 часов назад, pull сказал: Товарищи, а кто-то может дать информацию желательно основанную на личном опыте по системе ACC на xc60 1 поколения? В каких ситуациях пользуетесь, какие нюансы и тд, рад буду любой информации. Тут я думаю полезное смогут подсказать @gus_dim @imp Поясню к чему я это спрашиваю. Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того. А то многие (правда из тех у кого нет опыта с Вольво асс) кричат что это все фигня, и что она не будет работать так как я думаю и типа в лучшем случае её можно использовать только на трассе "приклеевшись" к какой-то другой адекватной машине. Тут куча тем про АСС. Правда поиск здесь работает отвратительно. Если кратко, АСС на первом поколении работает отлично. В некоторых моментах даже лучше, чем на втором поколении. Я об этом в какой-то теме писал. У меня сейчас АСС и на первом поколении ХС60 и на ХС40. С перерывами пользуюсь на обеих машинах. 90% времени движения использую АСС. Везде. Всегда. На всех дорогах. В городе и за городом. Люди, которые купили машину с АСС и не пользуются им - дебилы. Это примерно как купить машину с автоматом и переключать передачи вручную типа "я лучше это делаю". Лично я себе не представляю сегодня машину без АСС. Когда на время ТО М1 дают подменку без АСС ( у них все подменки без него) то чувствую жуткое извращение ехать и смотреть в жопу переднего авто и работать педалями газ-тормоз. При том, что с АСС обе ноги просто отдыхают на полу а глаза видят гораздо шире жопы переднего авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 13 сентября, 2021 8 часов назад, imp сказал: Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно. Аналогично. АСС пользуюсь всегда. Pilot Assist включаю очень редко. Тоже не нравится гуляние по полосе. За руль все равно держаться нужно, а если держаться, то нет проблем рулить. Pilot Assist включаю, когда например нужно прочитать смс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 13 сентября, 2021 у меня только первое поколение и сравнивать не с чем. Пользуюсь и в городе и за городом, выставляю +20 к разрешенной скорости. Работает очень адекватно, дистанция вполне разумная, но иногда раздражает, что вклиниваются другие машины. При этом реакция АСС на это чуть заторможена и, опасаясь въехать в зад, инстинктивно тормозить приходится. Следующая машина будет ТОЛЬКО с АСС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 сентября, 2021 11 часов назад, gus_dim сказал: но иногда раздражает, что вклиниваются другие машины. При этом реакция АСС на это чуть заторможена и, опасаясь въехать в зад, инстинктивно тормозить приходится. Я в таких случаях увеличиваю дистанцию на круизе до 2-3 делений, чтобы другие машины влезали без проблем. Но это если просто при равномерном движении по трассе. Один из стрёмных моментов - когда на 110-120 приближаться к замедлению потока до 60-80 и круиз вот-вот должен начать тормозить, а кто-то в этот момент перестраивается в полосу на уже меньшей скорости, и круиз на эту машину не реагирует, пока она не влезет на полосу целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 14 сентября, 2021 Всем спасибо за информацию по acc - ценно. Дай бог чтобы попалась t5 с acc, благо бюджет позволяет рассматривать такие варианты. Но пожалуй включу в круг поиска ухоженные варианты на дизеле с acc. Так как судя по вашей информации, все мои ожидания от acc должны оправдаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 15 сентября, 2021 @pull, дизель - тема! :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 23 сентября, 2021 В 15.09.2021 в 08:43, Jamez сказал: @pull, дизель - тема! :)))) Возможно, не пробовал) Пока по бензиновым глухо, продолжаю искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 14 ноября, 2021 В общем с подходящими мне вариантами глухо. Попадалось парочка, но за 3млн старый кузов без полного фарша это так себе... Поэтому занижаю требования и готов рассмотреть любой достойный xc60. В том числе готов рассмотреть и новый кузов в бюджете до 3.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 4 декабря, 2021 Заказал новую xc60, теперь я ждун))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 4 декабря, 2021 7 минут назад, pull сказал: Заказал новую xc60, теперь я ждун))) Отличное решение ) думаю, что не прогадаете сам был в свое время в сомнениях брать бу вольво, не бу не вольво. в итоге победил свое земноводное. теперь наслаждаюсь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 5 декабря, 2021 @Itil,брал свою годовалую, аналогично доволен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 23:04, Itil сказал: Отличное решение ) думаю, что не прогадаете сам был в свое время в сомнениях брать бу вольво, не бу не вольво. в итоге победил свое земноводное. теперь наслаждаюсь ) Дай бог чтобы не было существенных подорожаний)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 12 января, 2022 Подскажите пожалуйста blis на сколько полезная функция? Планы немного поменялись, буду искать машину из наличия, но на них почему-то отсутствует blis хотя в целом комплектация Хорошая. Что интересно мой заказанный моментум уже собрал завод, причём с blis как заказывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 12 января, 2022 И не понятно стоит ли гнаться за дорестайлом пока его ещё можно где-то найти или брать рест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 13 января, 2022 На новом поколении блис выполняет больше функций безопасности, чем на старом. Блис предупреждает и даже останавливает авто если обнаруживает движущееся препятствие при выезде задом с перпендикулярной парковки. Блис оценивает обстановку сзади при сработке системы предупреждения столкновений. И т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты