Oksana

отзыв 17 тысяч автомобилей Volvo

В теме 7 сообщений

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 17 тысяч автомобилей Volvo. В них может повреждаться проводка, отвечающая за раскрытие подушек безопасности, говорится в сообщении ведомства.

Под сервисную кампанию попали автомобили Volvo S60, XC60, S80 и XC70, выпущенные в период с 16 мая по 6 октября 2011 года. В некоторых из них проводка, расположенная под передними сиденьями, может повреждаться при перемещении подушки сидений. Эти провода отвечают за раскрытие передних и боковых подушек безопасности, которые могут не срабатывать при авариях, увеличивая риск получить травму.

В конце 2010 года компания Volvo объявила об отзыве в США автомобилей S80, XC70, XC60 и V70 2010 и 2011 модельного года из-за похожего дефекта в проводке водительских фронтальных подушек безопасности, которые могут не раскрыться в случае аварии.


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть:eek:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 17 тысяч автомобилей Volvo. В них может повреждаться проводка, отвечающая за раскрытие подушек безопасности, говорится в сообщении ведомства.

...

скажу больше; сообщается, что всего в мире, теоретически, это может коснуться примерно 100.000 автомобилей упомянутых моделей, произведённых в упомянутый период (20-40 недели). сейчас в Volvo готовят точные списки местонахождения автомобилей и их владельцев, с которыми свяжутся и пригласят в сервис центры.

как пишут, суть проблемы такова: под передним пассажирским сиденьем авто с камерой заднего вида и усилителем (возможно High Performance и Premium sound) находится некий разъём, штекер из которого может самопроизвольно вынуться при перемещении сиденья в крайние заднее положение. если это произойдёт, то сразу загорится соответствующая красная лампочка предупреждения на панели приборов и в худшем случае возможно несрабатывание или неправильное срабатывание подушек безопасности на пассажирской стороне, если вдруг в это время произойдёт ДТП.

Volvo решила провести эту кампанию по отзыву после примерно 20 случаев обращений в сервисы водителей с загоревшимися лампочками предупреждения.

никаких пострадавших или повреждений от упомянутой проблемы на сегодняшний момент не зарегистрировано.

самостоятельно в сервисы рекомендуется обращаться если у вас загорелась соответствующая лампочка. всех, кого это может касаться, обещают пригласить отдельно в любом случае.

у меня именно такая машина и произведена кажется на 37 неделе, поэтому я загляну завтра под пассажирское сиденье и посмотрю что это там за "жесть" ещё такая.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это тогда не жесть:P


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня именно такая машина и произведена кажется на 37 неделе, поэтому я загляну завтра под пассажирское сиденье и посмотрю что это там за "жесть" ещё такая.

у меня тоже машина произведена в пределах обозначенных дат, вот я и волнуюсь :confused:

хотя сегодня несколько раз отодвигала сиденье и никакой лампочки не загоралось :)


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oksana, у меня тоже машина произведена в пределах обозначенных дат, вот я и волнуюсь

хотя сегодня несколько раз отодвигала сиденье и никакой лампочки не загоралось

Приехал я на ТО (toyota был грех), а они мне: мы вам заменили датчики(по моему не помню точно давно было) срабатывания подушек безопасности. А я такой ни хуху себе, не дай Бог что-нибудь, две дальние поездки в промежутке между ТО0 и ТО1. И никакой тебе инфы, никаких объявлений:( а у знакомой (тоже toyota) одновременно купленная такая же но в другом ОД обслуживается так глаза округлили когда мы им про датчики сказали. Куда то убежал мастер. Возвращается: ой да есть такое поменяем, только датчики не в наличии, через недельку приезжайте:( во где грусть и жесть.

А Вас предупредили, объявили. Соответственно Вы принимаете меры согласно своей осведомленности.

Хороших дорог и безаварийной езды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самостоятельно в сервисы рекомендуется обращаться если у вас загорелась соответствующая лампочка. всех, кого это может касаться, обещают пригласить отдельно в любом случае.

У меня была такая трабла ... Примерно за ДЕНЬ!!! до ТО-0 вдруг "загорелась" ошибка СиэРСи , благо, что ТО проходил на следующий день - исправили. Проблема - разъём.

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти