Павел_Б

Проблема с охлаждением

В теме 26 сообщений

Приветствую! В наличии ХС60 2012года с двигателем Д3. Уходит из системы антифриз, течи нет, радиаторы поменяны, заливная пробка заменена.

Симптомы следующие: в какой-то момент загорается сообщение о низком уровне антифриза, приоткрываю пробку, слышу пшшш, после чего антифриз возвращается в норму, в сервисе сказали избыточное давление в системе, ошибки по перегреву нет. Периодически на месте стоянки авто вижу лужу под бочком, собственно как я понимаю это причина утечки...

В выхлопе пара нет, в масле эмульсии нет, двигатель работает ровно.

Обращался в сервис, собственно там предложили поменять пробку и антифриз, что собственно и сделали.

Есть соображения в каком направлении рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Павел_Б сказал:

собственно там предложили поменять пробку

Это могло быть причиной избыточного давления. Вследствие чего антифриз могло выдавливать через патрубки. У нас такое было на Шевроле. Если поменяли, последите.

добавлено через 7 минут

Еще, я не знаю, есть ли это на Вольве, пусть поправят старшие товарищи. На Шевроле, когда были проблемы с охлаждайкой, раскурочило теплообменник ДВС. Его меняли. Через него и выдавливало охлаждайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробку поменяли, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б,Вам в сервисе сказали про избыточное давление. Вы пытаетесь его нейтрализовать, а надо найти источник. Скорее всего дело в ГБЦ - часть выхлопа попадает в систему ОЖ, именно так, а не ОЖ в выхлоп.
Есть жидкость- индикатор(не помню название) для обнаружения СО СН в ОЖ, она меняет цвет если есть выхлоп в системе охлаждения. Найдете в сети - дешево и информативно.
Дальше или ремонт со снятием ГБЦ или интенсивная продувка-промывка ВСЕЙ системы охлаждения.
Склоняюсь к прокладке блока.....

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самому такую приблуду покупать не хочется, ибо для меня вещь одноразовая, надо искать специалиста с нею.

Есть ещё вопрос, почему атифриз течет через пробку когда машина стоит с заглушенным двигателем?

Есть список расходников которые необходимы при замене прокладки ГБЦ? В любом случае нужно считать бюджет ремонта по максимуму.

Для полного счастья Вебасто выдала ошибку, хотя выработано всего 370 часов ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б,Конечно не надо покупать. Я думаю вы в состоянии в Москве и области найти человека с такой штукой. Это в любом случае намного дешевле и информативнее, чем СРАЗУ лезть в ДВС.
Через пробку течет, т.к. система все-таки герметична и держит давление, пусть и выше нормы. Отсюда и название бачка - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ))))
Списка увы нет, я у себя дальше впускного коллектора "не лазил".
WEBASTO имеет много ошибок кроме часов работы, там есть чему ломаться, но с этим и проще и дешевле...
Судя по вопросам делать вы сами не будете, поэтому остается только изучить "ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ"
Да и еще! Все это я пишу в надежде, что у вас исправен термостат, помпа и проходимы ВСЕ контуры системы охлаждения ДВС!
.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б, вы наберите Александра, контакты его сервиса найдете с первой страницы форума. Думаю там помогут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, газы в ОЖ есть, либо прокладка, либо трещина. Как временная мера, помогло откручивание пробки на 1.5 оборота. Сколько примерно по деньгам мне обойдется ремонт мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б,как често вам приходилось дольвать ож? У меня с наступлением холодов падает уровень. И вот уже вторую зиму подливаю ож, примерно два раза за сезон. Последний раз подливал весной, до метки максимум сейчас уже опять минимум. Что можно проверить в начале, может посоветуете что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@5euro, Я подливаю раз в 500 км, примерно - у меня симптомы однозначные.

У вас скорее всего микро утечка, т.е. к холодам вытекает примерно 0.5 литра. Вам нужно сделать опресовку системы охлаждения устранить течь и счастливо кататься дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б, ответил уже в другой теме - 100% повело ГБЦ. У меня то же самое было. 

Имей ввиду - приоткрученная крышка бачка помогает убрать сообщение о низком уровне ОЖ с приборки, но при этом почему-то оооочень плохо охлаждается антифриз, я катался с подключенным сканером, температура антифриза с недозакрученной крышкой бачка  держится на уровне 105-110 градусов. Зимой еще так-сяк, но для лета это очень много. Буквально один резкий разгон - и двигатель перегрет.

 

И еще такой момент - после нескольких месяцев такой езды (я так ездил 2 года) от постоянного давления появляются микротрещины на шве бачка ОЖ, который со стороны крыла, его не видно вообще никак. И при нагреве пропускают жижу, которая и заливает там все вокруг. При остывании трещины закрывается и на холодном авто никак не диагностируются (а на горячем до бачка не дотронешься). 

так что это не через пробку вытекает. Я тоже долго голову ломал, как такое может быть, пока микротрещины не превратились в просто трещины и антифриз хлестал водопадом из бачка, как только начинаешь разгоняться. Случилось это за 800 км от дома, но потихоньку, ооочень плавно разгоняясь, до дома добрался своим ходом, подливая воду. Это было уже последней каплей, после этого отдал в ремонт движок ))

Изменено пользователем =SERG=
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, И так, сегодня эпопея с ремонтом и диагностикой подошла к концу, диагноз, прокладка, мотор до ремонта вскрывался и была неправильно протянута ГБЦ.

Что делали, шлифовка и опрессовка ГБЦ, шлифовка и опрессовка Блока, короче получилась капиталка(

В процессе были приговорены турбины, поменял на БУ.

Суммарно вместе с запчастями обошлось сие удовольствие в 250 000руб.

Сейчас другая проблема, когда ставил на ремонт в баке была летняя солярка, сейчас на улице -13, машина плакала но ехала, добавил пол бака зимней, глохнуть при наборе мощности хоть перестала...

Собственно, поможет ли полбака зимней разбавить полбака летней?

И может ли потеря мощности на полном газу бить связанна с запарофиниванием фильтра или ехать ругаться к мастерам, что они плохо мне мотор сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б,

А где делали?

По топливу... есть же антигели всякие... Сам никогда не пользовался, но многие добавляют. Наверное, лучше было его добавить в бак вместо зимней солярки.

Да и топливный фильтр вроде как с электроподогревом у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где делали пока умолчу, вот буду полностью доволен проделанной работой или недоволен, напишу рецензию.

Пока есть проблема с тапкой в пол, надо решить её. Надеюсь во всём виновата летняя солярка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел_Б, я свою сегодня тоже из ремонта забрал.

Пятый серьезный ремонт двигателя за 5 лет владения ))

Про летнюю солярку в декабре, конечно, странно слышать. Мне просто полного бака хватает на 2-3 дня, раза три в неделю заправляю, всегда свежее ДТ плещется.

А вот брату полного бака хватает, наверно, на год. Работает в другом городе, машиной пользуется мало, только когда приезжает домой раз в несколько недель. У него постоянно паника по поводу морозов и летней солярки в баке ))) 

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда машину на ремонт ставил было тепло ещё(

А что с двигателем приключилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, =SERG= сказал:

Да и топливный фильтр вроде как с электроподогревом у нас.

Так остальная магистраль не подогревается ведь.

12 часов назад, Павел_Б сказал:

И может ли потеря мощности на полном газу бить связанна с запарофиниванием фильтра

Ну может не столько фильтра, сколько бака и магистрали до фильтра. В теории при движении в бак должна поступать тёплая обратка, но это наверное нужно достаточно долго кататься, чтобы всё топливо и трубки прогрелись. При следующей заправке попробуйте ещё антигеля добавить, но только до заправки, чтобы хорошо перемешалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, =SERG= сказал:

@Павел_Б, я свою сегодня тоже из ремонта забрал.

Пятый серьезный ремонт двигателя за 5 лет владения ))

Вы бы хоть упомянули, о какой из двух машин речь. А то еще люди подумают, что это Вольво )

 

Хотя, судя по расходу у вас пробег около 100к в год. Двигатель наверное почти расходник.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, так остальной магистрали такой мороз и не страшен. Сейчас же не -30, даже летнее ДТ в обычном жидком состоянии. Парафин только в фильтре может образоваться и закупорить фильтрующий элемент. Но при нагреве парафин растворяется обратно в топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти