· #1 Опубликовано 23 октября, 2021 Всем добрый день. Появился стук слева при движении вперёд-назад. Такое чувство будто подушка двигателя сказала "все". На кочках и на неровностях не наблюдаю. В основном своей массе появляется однократно, когда ты затормозил и паркуешься задом. Коробка МКПП. Всем, кто ответил заранее "спасибо".:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 октября, 2021 поищите поиском про болт ступицы похожие симптомы 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 октября, 2021 @jon,был не зажат, кстати. Поджали. Звук остался((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 октября, 2021 Болт одноразовый Нужно вкручивать новый по технологии, которая прописана производителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 октября, 2021 @Totti,Болт ничего не дает (из опыта).Появляется люфт в соединении ступица шрус (если шрус аналог). Я когда поменял оба шруса (с двух сторон наружные), появились щелчки!, не стук. Тут либо колхоз с подбором ШРУСов (среди аналогов ОЧЕНЬ много брака), либо герметик (Volvo кстати это упоминало на XC 90), ну или замена полуоси в сборе на оригинал. Но это только про мой случай описание добавлено через 2 минуты @jon,Болт притягивает ШРУС к ступице, а вектор тяги направлен по окружности. Смена вектора и дает щелчок, при этом болт может быть притянут как угодно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) @Totti,А вообще , чтобы убедиться в этом ли узле проблема - отпустите оба болта на ступицах(с двух сторон) и начинайте движение вперед - назад в пределах 2-3 метров. Если звук уйдет, значит именно тут и проблема. Только потом не забудьте их затянуть))) Еще вариант - освободить ШРУС от ступицы и внимательно изучить следы прокрутки на стыке ШРУС - СТУПИЦА, если там хоть какая-то выработка или видны следы - 100% стук(щелчки) в этом месте Чтобы застучала опора ДВС нужен НЕРЕАЛЬНЫЙ её износ, вряд ли это она Изменено 23 октября, 2021 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 октября, 2021 А почему с двух сторон?)) Звук то слева. Но попробовать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) @Totti, Я менял ОБА ШРУСа - отсюда у меня и появилась проблема. Снимал оба и по одному, по очереди для более "точной" дефектовки. Я еще раз говорю и всегда только из опыта и про свой случай! Это не MANUAL!!! Можно забить и поменять обе полуоси в сборе - 100К+ и не читать мою писанину. Звук уйдет)))) Изменено 23 октября, 2021 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты