Totti

Не прогревается дизель

В теме 23 сообщения

Всех приветствую. Подскажите по проблеме. Не прогревается дизель в городе. Плюс 10 градусов на улице. Диагностика показывает 58-60 градусов. Я так понимаю, все скажут , что это термостат. Если так, то из шло два вида по каталогам. У меня 2.4 d5 B5244T10  модельный 10 год. Подскажите как отличить, какой у меня термостат: спереди или сзади стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Totti сказал:

Всех приветствую. Подскажите по проблеме. Не прогревается дизель в городе. Плюс 10 градусов на улице. Диагностика показывает 58-60 градусов. Я так понимаю, все скажут , что это термостат. Если так, то из шло два вида по каталогам. У меня 2.4 d5 B5244T10  модельный 10 год. Подскажите как отличить, какой у меня термостат: спереди или сзади стоит.

 

У вас скорее всего термостат находится сзади

31368373.thumb.jpg.f9ab4c9254fc0ed998c5e83e262684f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну обрадовал так обрадовал. )))(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, старый знакомый паук 31368373. Дорогой (сейчас уже есть неоригинал) и замена мега-геморное дело. Даже глядя на мотор сзади, видны только паучьи лапки : ) 

 

Volvo D5 engine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя год выпуска 2010 my11 термостат в передней части пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex61 сказал:

Моя год выпуска 2010 my11 термостат в передней части пластиковый.

Чтобы не гадать надо @Totti, вбить свой VIN в http://carcats.ru/ и убедиться какой у него термостат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% там паук. Пластик пошел с MY2011 насколько знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот  VIN YV1DZ7044A2062763. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Totti сказал:

Всем привет. Вот  VIN YV1DZ7044A2062763. Кто что скажет?

IMG_20211103_073300.thumb.jpg.634935bcaee99ea72dc9aeb68c643b4a.jpg

IMG_20211103_073411.thumb.jpg.e09742c2a50529430bc1bca104976e8f.jpg

31293556 - этот вариант вообще ставится спереди. Надо капать дальше.

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать куда? Там же написано, что 31368373 идет на СН до 134999. У @Totti СН 62673.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Спасибо парни за помощь. . А если открыть капот то как можно распознать??Я что-то смотрел , так и не понял. Сзади двигателя вообще его не увидел. А про вин-номер скажу, у парня так тоже подбирали термостат, но оказался он спереди, а по вин-коду сзади Машина 2010 года. В целом , как бы понимаю, что где  находится и как обслуживать. ГРМ и ролики все сам поменял. А тут завис)))

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B5244T10, 205 л.с., 151kw без всяких заслонок. Битурбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не делал, но там снимать до фига, короб фильтра, дроссельную заслонку, аккум с коробом, дальше ЕГР. После этого термостат будет доступен. Скачайте Виду, там есть все инструкции, и она вам в будущем еще не раз пригодится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Totti сказал:

Короче. Спасибо парни за помощь. . А если открыть капот то как можно распознать??Я что-то смотрел , так и не понял. Сзади двигателя вообще его не увидел. А про вин-номер скажу, у парня так тоже подбирали термостат, но оказался он спереди, а по вин-коду сзади Машина 2010 года. В целом , как бы понимаю, что где  находится и как обслуживать. ГРМ и ролики все сам поменял. А тут завис)))

гляньте здесь, я менял на своей термостат D5244T10, 11г.в.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также 2 шланга на радиатор. Как на схеме, которую вы загрузили. Где показан спереди термостат. 

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех радиаторах два патрубка - вход и выход.

Еще от радиатора есть трубочка на расширительный бачок, эти трубочки (их в контуре несколько) для удаления воздушных пробок, но на схеме Вольво по-идиотски показаны как полноценные шланги.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поменяли мне термостат.  Отдал 625 белб рублей или 17800 рос.рубоей. В машине стало жарко.  Коллеги, прошу не банить, но  в дополнительный перечень работ написали ещё замена переднего шруса кардан - люфтит. Может быть кто-то решал эту проблему. Также требуется замена вертикальных и горизонтальных сайлентблоков передней рычагов передней подвески. Горизонтальные сайлентблоки только Вольво говорят ставить на СТО, т к. они гидронаполненные, все остальное будет не очень(ваше мнение по поводу этого), Прошу не ругать. Если есть возможность , отпишитесь. Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  @Totti, Если менять сайленты переднего рычага, то имеет смысл поменять рычаг в сборе. 

Сейчас поменяете отдельно сайленты, а через месяц подойдёт шаровая. Поэтому лучше в сборе. На своём авто так и сделал. 

 

Изменено пользователем NaU
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Totti, менял у себя нижние рычаги в сборе

Старые сняли, проверили. Люфтов нет. Еще сезон другой походят

Отдам задаром, если заберешь курьером из Пензы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти