Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 2 702 сообщения

Еще один женский взгляд на Вольво XC60: 'безопасный шведский автомобиль на платформе SPA. Вольво даст фору немцам'. Машина еще дорестайлинговая, как и у большинства местных владельцев.

 

добавлено через 4 минуты

 

1 час назад, Вета Вульф сказал:

Особенно с массажером хорошо. Правда у меня его нет, но в Инчкейпе один раз дали на подменку упакованную XC60 c такой фишкой, понравилось. Но в Р-Дизайне сказали не бывает его, т.к. конструкция сидений другая, то есть не предусматривает.

Да, полезная и приятная фишка. Хоть и нечасто я этим пользуюсь, но иногда приятно включить, чтоб немного спину расслабило. Как и вентиляция, хотя тоже пользуюсь редко. Легко бы без обоих опций обошлась, но раз они есть, то надо пользоваться хоть изредка =))

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника сказал:

Да, полезная и приятная фишка. Хоть и нечасто я этим пользуюсь, но иногда приятно включить, чтоб немного спину расслабило. Как и вентиляция, хотя тоже пользуюсь редко. Легко бы без обоих опций обошлась, но раз они есть, то надо пользоваться хоть изредка =))

Толку от этого массажера мне кажется мало(на моей бывшей он был тоже), скорей нечто вроде плацебо, что на спину давит в разных точках. Впрочем, и это позволяет кровушку пустить так сказать, то есть разогнать по телу засидевшимуся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

А как вообще впечатления от XC60 после XC40? 

Понравилась конечно :xc_girl: Совсем бы не отказалась на такой ездить, если бы не ценник. Когда Ксю40 свою покупала, и так бюджет первоначально запланированный превысила почти на 500 тысяч. В целом большая Ксюха комфортней и как-то более точно управляется, даже сказала бы солидней что-ли, если можно так выразиться. К парковке и габаритам быстро привыкла, лишние см проблемой не были. Жалко, что всего пару дней на ней поездила. Больше потом не давали :D И V60 ни разу не удалось выпросить, все время занята у них была.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Вета Вульф сказал:

Больше потом не давали. И V60 ни разу не удалось выпросить, все время занята у них была.

В М1 с этим попроще, можно было раньше даже бронировать подменки нужные. Как сейчас не в курсе, хотя по идее машины то у них остались. Правда туда ездить не всем удобно, западное замкадье. 

 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Правда туда ездить не всем удобно, западное замкадье

Поэтому и не ездила. В Инчкейпе на Варшавке мне все нравилось, и недалеко от дома было, но оно к сожалению закрылось. Ездила на Магистральную еще после этого. Вот следующее ТО будет, уже  подумываю куда податься то. Гарантия в принципе кончилась. Можно и в Револьво съездить, например. Или все таки в М1, собенно если подменку дадут )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Можно и в Револьво съездить, например. Или все таки в М1, собенно если подменку дадут 

Езжай в Револьво. Ксюху там оставишь, а сама пешочком до меня, чаю-кофе попьем с плюшками ))) Только не раньше 11 декабря, до этого я еще в Аргентине буду ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже про дорестайл: Впервые за рулём Volvo. Шведы, вы где раньше были? Тест-драйв Volvo XC60 T5 2020

 

 

Хороший обзор получился. Мне кажется довольно точно описал философию Вольво, особенно понравилось, что передал ощущения от вождения и владения подобной машиной.

 

Изменено пользователем Эрикссон
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Впрочем, и это позволяет кровушку пустить так сказать

А ведь такое можно и неправильно понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/22/2022 в 17:56, Камми сказал:

А Ксю40 на что менять? По размерам наверно только Спортэйдж, но тот же Соул куда более стильно выглядит. Хоть и менее практичный думаю.

Я была лично не оказалась XC40 поменять на Генезис GV70. Отец его как-то брал на подменку, когда на пару дней свой GV80 оставлял у дилера, ну и я немного покаталась. Очень понравилось. Больше, чем Кадиллак XT5 и XC60, их тоже на подменку нам давали несколько раз.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний - https://www.kolesa.ru/news/elektricheskie-volvo-xc40-i-c40-pereshli-s-bazovogo-perednego-privoda-na-zadniy

 

Шведская компания Volvo провела тихую модернизацию электрических версий своих младших кроссоверов XC40 и C40: они стали мощнее и эффективнее по части расхода энергии, у моноприводных модификаций единственный электромотор теперь располагается не на передней оси, а на задней.
Компактный кроссовер Volvo XC40, созданный на модульной платформе CMA, выпускается с 2017 года, он предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Весной 2021 года дебютировал родственный купеообразный кроссовер С40, но он предлагается только как электромобиль, причём базовая одномоторная версия появилась у него недавно — в марте нынешнего года. В феврале Volvo без всякой пиар-огласки провела рестайлинг кроссовера XC40: он получил такой же передок, как у более свежего С40. Теперь же на европейских потребительских сайтах Volvo всплыли серьёзно модернизированные электрические XC40 и С40, и пиращики шведской компании опять не потрудились состряпать по такому случаю пресс-релиз.


Итак, базовая версия обоих кроссоверов, именуемая XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor, теперь имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 175 кВт (238 л.с.) и 330 Нм, тогда как раньше единственный электромотор на передней оси выдавал 231 л.с. и 330 Нм. Ёмкость батареи у базовой моноприводной версии увеличилась с 69 до 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке остался примерно на прежнем уровне — 400-438 км в зависимости от кузова/комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает прежние 7,4 с, максимальная скорость увеличена с 160 до 180 км/ч (она такая теперь вообще у всех моделей Volvo).
Впервые появилась моноприводная версия с увеличенным запасом хода, она называется XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor Extended Range. Здесь единственный электромотор на задней оси выдаёт 185 кВт (252 л.с.) и 420 Нм. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510-533 км в зависимости от кузова/комплектации.
Двухмоторная полноприводная версия XC40/С40 Recharge Pure Electric Twin Motor осталась в строю, её совокупная максимальная мощность прежняя — 300 кВт (408 л.с.), но поделена эта мощность между осями теперь несимметрично: передний электромотор выдаёт 120 кВт (163 л.с.), задний — 180 кВт (245 л.с.), максимальный совокупный крутящий момент вырос с 660 до 670 Нм. Первую «сотню» двухмоторный XC40 набирает за прежние 4,9 с, купеобразный С40 за счёт лучшей аэродинамики — за 4,7 с. Ёмкость батареи двухмоторной версии увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составляет 480-507 км в зависимости от кузова/комплектации (до модернизации было 424-449 км).


Для электромобилей, у которых максимальный крутящий момент доступен практически с нуля оборотов, базовый задний привод оказывается эффективнее переднего с точки зрения реализации тяги и расхода энергии, поэтому Volvo и решилась на смену компоновки моноприводных версий XC40/С40. Цены слегка изменились, но для нас они представляют лишь умозрительный интерес. Для ориентира скажем, что оба батарейных кроссовера после технического обновления стоят в Германии от 47 500 евро без учёта федеральных субсидий. Никаких косметических изменений у Volvo XC40/C40 в связи модернизацией мы на потребительском сайте компании не обнаружили.

 

Добавим, что на ключевом для Volvo европейском рынке её «электрички» пока заметного успеха не добились и не входят даже в десятку самых продаваемых моделей BEV-сегмента. С января по сентябрь этого года продажи электрических XC40/С40 в Европе составили 20 574 шт. (данные самой компании). Для сравнения скажем, что лидером сегмента за тот же период стал кроссовер Tesla Model Y — продано 83 604 шт. (здесь и далее данные ресурса CleanTechnica), Volkswagen ID.4 разошёлся тиражом 41 183 шт., Skoda Enyaq — 39 429 шт., Hyundai Kona EV — 30 436 шт., Kia Niro EV — 30 432 шт., Audi Q4 e-tron — 27 034 шт.

 

volvo-c40-recharge-37.jpg

volvo-xc40-recharge-twin-85.jpg

volvo-xc40-recharge-twin-56.jpg

volvo-c40-recharge-57.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, даже немного жаль, что XC60 не сделали версию в подобном стиле, как C40. Мне кажется в модельном ряду именно такой и не хватало, наверняка стала бы хитом продаж у Вольво. Такой тип кузова популярен все последнее десятилетие. У одних немцев их сколько.

добавлено через 5 минут
В 11/27/2022 в 06:58, Эрикссон сказал:

Хороший обзор получился. Мне кажется довольно точно описал философию Вольво, особенно понравилось, что передал ощущения от вождения и владения подобной машиной

В философии Вольво мне еще нравится, что машина не привлекает внимания ГИБДД :) Особенно после моей бывшей Ауди Q5.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, black-olivka сказал:

 

В философии Вольво мне еще нравится, что машина не привлекает внимания ГИБДД

Криминал тоже Вольвы по большей части игнорит, что тоже радует. Хотя это уже давняя фишка Вольво, с начала нулевых годов. Запчасти могут воровать, но это вроде в основном у старых моделей было, а на платформах SPA(все модели кроме XC40 и С40) и CMA(XC40 и С40) пока случаев мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, и эта философия меня в Вольво тоже устраивает :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, black-olivka сказал:

и эта философия меня в Вольво тоже устраивает

Главное чтоб она и в наше нынешнее беспокойное и непредсказуемое время сохранилась ) Из моих авто самый безопасный наверно Кадиллак, мало их, и не нужны никому. С Вольво вот полной уверенности нет. А Генезис самый потенциально-криминальный получается, тем более что GV80 успели продать сравнительно немало. 

добавлено через 4 минуты
В 28.11.2022 в 23:26, Nadin сказал:

Я была лично не оказалась XC40 поменять на Генезис GV70. Отец его как-то брал на подменку, когда на пару дней свой GV80 оставлял у дилера, ну и я немного покаталась. Очень понравилось. Больше, чем Кадиллак XT5 и XC60, их тоже на подменку нам давали несколько раз.

Причем там была сравнительно простая комплектация, вторая кажется(Advance). Машины подороже на подменку в Авилоне не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2022 в 00:03, Mike.MT5 сказал:

Толку от этого массажера мне кажется мало(на моей бывшей он был тоже), скорей нечто вроде плацебо, что на спину давит в разных точках. Впрочем, и это позволяет кровушку пустить так сказать, то есть разогнать по телу засидевшимуся) 

Во многом так и есть, так как массаж там совсем никакой если с настоящим сравнивать. Но немного расслабиться, или наоборот взбодриться помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, black-olivka сказал:

даже немного жаль, что XC60 не сделали версию в подобном стиле, как C40. Мне кажется в модельном ряду именно такой и не хватало, наверняка стала бы хитом продаж у Вольво. Такой тип кузова популярен все последнее десятилетие

Оно может в планах и было (ходили спекуляции про кросс-купе среднего размера), но после резкой смены курса на электрификацию модельного ряда, все новые проджекты с ДВС порезали, а электро решили готовить на новых платформах. С40 стала единственным исключением, но у нее уже была готовая база в виде электрический XC40.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, да по идее электрические кросс-купе вполне можно ждать. Правда для наших реалий это уже не самый практичный вид транспорта, ну в плане покупки, доставки, обслуживания, а главное - ценника конечного, для всей это радости. Хотя именно в Москве и области электро прелестнительно практичны могут быть, если не совсем дешманские версии, как там на 'Москвиче' делать собрались. Электричество у нас еще сравнительно дешевое, зарядок конечно маловато, но есть. Придется больше планировать маршруты, но по указанной местности особой проблемы не будет. Как юзающий уже почти год Теслу подтверждаю) Но дальше чем на 100 км от Москвы не отъезжал пока что на ней. Впрочем, и не требовалось. Для дальняка естьXC60, хотя последний год тоже особо никуда не катался. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Для дальняка есть XC60, хотя последний год тоже особо никуда не катался

Я и на дальнее давно уже не катался, наверно с 2020 года. Тогда до Смоленского Кольца, чтоб под Дорогобужем. С тех пор дальше трассы под Волоколамском (Москоу Рейсвей) на авто не выбирался.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/29/2022 в 18:56, black-olivka сказал:

даже немного жаль, что XC60 не сделали версию в подобном стиле, как C40. Мне кажется в модельном ряду именно такой и не хватало, наверняка стала бы хитом продаж у Вольво

Я бы и от обычной С40 не отказалась, с дизелем, или хотя бы бензиновым мотором.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nadin сказал:

Я бы и от обычной С40 не отказалась, с дизелем, или хотя бы бензиновым мотором.

А электрические вообще не хочешь? ) 

21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Я и на дальнее давно уже не катался, наверно с 2020 года. Тогда до Смоленского Кольца, чтоб под Дорогобужем. С тех пор дальше трассы под Волоколамском (Москоу Рейсвей) на авто не выбирался.

Правильные направления поездок в замкадье ))) А когда трассу М12 до Казани дотянут, в Нижний и в Каньон будешь кататься на трек-дни? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти