Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 2 656 сообщений

@Krasas, XC40 все равно лучше, имха ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2023 в 09:38, Max.KOkos сказал:

ты будешь смеяться, но Авторевю именно со Шкодой и собирается его сравнивать в первом своем тесте ))) Тут уже голосовалка-обсуждение идет - https://autoreview.ru/poll/191

Смешно еще то, что Монжаро вперед вышел. При всем шкодо-фильстве тамошних комментаторов. Впрочем, это раньше было, а теперь времена меняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2023 в 01:45, Eugene Machinarchy сказал:

Написано так в счете: То есть да, VEA Volvo. Типа оригинал 

Думаю по этой причине к ним и поеду, раз бочковой оригинальное льют. Насколько помню, оригинал для них Кастрол делает. Раньше вообще его и лили, Edge. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 23:00, Eugene Machinarchy сказал:

Съездили в М1 на ТО-4 (ТО-80 000), хотя по факту то пробега за все это время 19,7 тысяч с копейками

По идее с таким пробегом вам должны были раз за разом ТО-1 делать, ну или может ТО-2 ) Хотя по списку расходников в принципе все так и есть, каких-то особых позицией не представлено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, sk_diesel сказал:

Думаю по этой причине к ним и поеду, раз бочковой оригинальное льют. Насколько помню, оригинал для них Кастрол делает. Раньше вообще его и лили, Edge. 

Да, раньше в счете обычно такой Кастрол и фигурировал, в т.ч. и у М1. Именно VEA Volvo первый раз вижу. Такие вот странные издержки кризиса и логистических проблем :-)

 

1 минуту назад, sk_diesel сказал:

По идее с таким пробегом вам должны были раз за разом ТО-1 делать, ну или может ТО-2 ) Хотя по списку расходников в принципе все так и есть, каких-то особых позицией не представлено. 

Дизельную через некоторое время повезем на ТО-5, оно же ТО - 100 000. Тут уже по времени будет думаю предложена замена всех ремней приводных, включая ГРМ (или сам уже предложу). Масло в коробке и редукторе заднем не знаю, оно от времени не так критично устаревает, скорей всего не будут трогать.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такие вот странные издержки кризиса и логистических проблем 

Кризис открывает новые возможности (с) не помню кто. Правда и ценники от этого растут чуть ли не по экспоненте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Дизельную через некоторое время повезем на ТО-5, оно же ТО - 100 000. Тут уже по времени будет думаю предложена замена всех ремней приводных, включая ГРМ (или сам уже предложу). Масло в коробке и редукторе заднем не знаю, оно от времени не так критично устаревает, скорей всего не будут трогать.

По пробегу конечно совсем мало. Но лучше перебдеть, т.к. ремни действительно могут слегка умирать от времени. О ремонт движки в нынешних условиях, это минимум пол ляма сразу готовить, а скорей всего больше. Так что невелика переплата, за превентивную замену. По маслу скорей всего не будут трогать, хотя для профилактики тоже махнуть можно. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2023 в 18:30, Krasas сказал:

Единственное что немного любопытно, это попробовать ее управляемость. Т.к. те же Авторевю например ставят рулежку выше, чем у XC40. 

Попробовать можно, но только из-за этого Тугелу покупать, личном по моему мнению не вариант вообще. Глобального выигрыша (перед XC40) там в этом аспекте нет, зато есть ощутимый проигрыш по совокупности всех остальных характеристик.

добавлено через 4 минуты
10 минут назад, sk_diesel сказал:

Но лучше перебдеть, т.к. ремни действительно могут слегка умирать от времени. О ремонт движки в нынешних условиях, это минимум пол ляма сразу готовить, а скорей всего больше. Так что невелика переплата, за превентивную замену. По маслу скорей всего не будут трогать, хотя для профилактики тоже махнуть можно. 

Из этих соображений и исхожу. С предыдущими машинами такая практика не подводила, в итоге те которые еще на виду (у новых владельцев), до сих пор отлично служат, одному из авто уже 14 лет будет в этом году :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, AnnaDautomne сказал:

XC40 все равно лучше, имха

Думаю, это здесь будет наиболее популярное мнение, если сравнивать именно с Джили %) Про другие китайские поделочки и не говорю.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, sk_diesel сказал:

По пробегу конечно совсем мало. Но лучше перебдеть, т.к. ремни действительно могут слегка умирать от времени. О ремонт движки в нынешних условиях, это минимум пол ляма сразу готовить, а скорей всего больше. Так что невелика переплата, за превентивную замену

Любителей скроить все равно навалом. Авось пронесет. Когда не пронесет, начинается плач ярославны. В особо запущенных случая, крики о вине сервиса, дилеров и т.п. 

 

Изменено пользователем buddha.ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buddha.ek сказал:

Любителей скроить все равно навалом. Авось пронесет. Когда не пронесет, начинается плач ярославны. В особо запущенных случая, крики о вине сервиса, дилеров и т.п. 

В теме про М1 была феерическая история, где чел поставил сам себе ремень ноунейм, оный порвался, затащило под ролик грм, мотор словил клина. Обвинил во всем М1, мол они на ТО не разглядели(с помощью рентгена видимо), что ремень уже менять надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, ну так, типичное 'все виноваты кроме меня' (с) )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый кроссовер Lynk & Co 08: самый большой на платформе CMA - https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-lynk-co-08-samyy-bol-shoy-na-platforme-cma

 

Article_175374_860_575.jpg

 

Изначально платформа CMA (Compact Modular Architecture) была разработана компанией Volvo для небольших автомобилей: первой моделью на ней в 2016 году стал кроссовер Lynk & Co 01. Но впоследствии эту «тележку» использовали для все более крупных и мощных машин. Например, архитектура CMA лежит в основе паркеника Geely Monjaro, который недавно вышел на российский рынок. А теперь появилась еще более крупная модель — кроссовер Lynk & Co 08 на модернизированной платформе CMA 2.0. Это уже совсем не компактный автомобиль: длина — 4820 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм. А колесная база — 2848 мм. То есть это одноклассник моделей Changan Uni-K или BYD Tang, а из более известных машин близок Nissan Murano. При этом Lynk & Co 08 имеет безрамочные стекла дверей и много интересных дизайнерских решений.


Этот стиль задал прошлогодний концепт-кар The Next Day. Фирменная архитектура передней оптики с поднятыми наверх ходовыми огнями сохранилась, но все же подверглась изменениям: светодиодные линии объединены в h-образные блоки и простираются почти до лобового стекла. А центральная секция состоит из 32 светодиодов и включается сама, когда владелец с ключом приближается к машине. Штатно установлены колеса диаметром 21 дюйм, крепления безрамочных зеркал объединены с декором на дверях.
Передняя панель в салоне сделана в типичном современном стиле с двумя экранами (12,3 дюйма для приборов и 15,4 дюйма для медиасистемы). Также предусмотрен проекционный дисплей, картинка которого «висит» в десяти метрах перед машиной. Lynk & Co 08 стал первым автомобилем, мультимедийка которого имеет операционную систему Flyme Auto компании Meizu (китайский производитель смартфонов). Внутренние дверные рукоятки сделаны в виде скрытых выемок в обивке, а для отпирания электромагнитных замков установлены клавиши. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Оснащение включает панорамную крышу (без сдвижной секции) и аудиосистему Harman Kardon, которая имеет 23 динамика (включая два в водительском подголовнике и два на скатах крыши). Специально для «восьмерки» создан новый набор сопровождающих и предупреждающих звуков (поворотники, непристегнутый ремень и так далее).


А вот подробностей о технике пока мало. Заявлено лишь, что Lynk & Co 08 будет подзаряжаемым гибридом с новой силовой установкой из семейства Lynk E-Motive, хотя ее разновидности используют и другие бренды холдинга Geely. Под капотом окажутся бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель. Задняя подвеска — многорычажная. Все подробности будут обнародованы во время первого публичного показа кроссовера на апрельском автосалоне в Шанхае. А уже летом Lynk & Co 08 должен появиться на рынке КНР. Кстати, в 2021 году холдинг Geely намеревался вывести марку Lynk & Co на российский рынок, но сейчас эти планы заморожены.

 

lynk-08-04.jpg

lynk-08-05.jpg

lynk-08-11.jpg

lynk-08-03.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, совсем уже на Зекр стал похож. Или наоборот, фиг знает кто там у низ первый этот дизайн родил. Тем более что Зекр походу сливать хотят, в пользу какой-то новой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

совсем уже на Зекр стал похож.

@Max.KOkos, или "на лицо ужасные, добрые внутри" :-) Ну так, не шедевр дизайна явно, но на фоне большей части изделий из поднебесной, в принципе сойдет для повстанцев. А для повстанцев как известно главное высокий моральный дух :-) А вообще пока выходит, что переплюнуть собственные седан и кросс-купе в оном плане Линки все никак не могут, хоть и честно пытаются.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Новый кроссовер Lynk & Co 08: самый большой на платформе CMA 

У нас таких еще нет, я саму марку Линк имею ввиду. Хотя вроде где-то в Европе она начали появляться понемногу, но до нас еще не дошло. Джили тем более, думаю про нее тут никто и не слышал вообще) Ну кроме гиков авто темой интересующихся, и может Вольвоводов, который вспомнят кому их марка принадлежит, сохраняя Шведское присутствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, но все таки надеюсь, что дизайн новой электрической XC60 будет не такой 'радикальный', как у этого китайца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 07:05, Нестор сказал:

Тем более что Зекр походу сливать хотят, в пользу какой-то новой марки.

Так пока не совсем понятно, про 'сливать' только предположение было, а пока хотя параллельно обе марки проталкивать. Зекр вроде в Европу и Штаты хотят запустить, а вторая будет пока домашний рынок окучивать. Наверно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2023 в 10:11, buddha.ek сказал:

Любителей скроить все равно навалом. Авось пронесет. Когда не пронесет, начинается плач ярославны. В особо запущенных случая, крики о вине сервиса, дилеров и т.п. 

Да, не раз подобное читать доводилось. Не здесь, а вообще. У меня в этом плане политика кардинально иная, уже озвучивал ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/27/2023 в 03:31, Max.KOkos сказал:

Новый кроссовер Lynk & Co 08: самый большой на платформе CMA - https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-lynk-co-08-samyy-bol-shoy-na-platforme-cma

Немного на Киа Спортэйдж смахивает. Да и вообще их последний Корейский дизайн, похоже что немного на него подглядывали :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти