· #1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Какое мнение посетителей сайта по чистке клапанов и инжекторов без разбора двигателя ХС40. Кто-нибудь задумался над этим вопросом? Думаю приобрести очистители фирмы LM пока пробег чуть больше 20т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 декабря, 2021 Что указывает на необходимость чистки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 декабря, 2021 @Alexey, В Инете много пишут, но в основном сотрудники СТО. Они конечно заинтересованы в чистке с разбором движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 декабря, 2021 @Владимирович, 20 ткм это ничтожный пробег и машина еще наверное на гарантии. По пробегу не верю что может требоваться чистка. Форсунки они же как-то диагностируются, коррекция по времени возникает, но я не спец в диагностике бензиновых моторов. 49 минут назад, Владимирович сказал: сотрудники СТО у них свой интерес. Что конкретно происходит - неравномерность работы двигателя, повышенный расход, тянет плохо, заводится плохо, чек горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 декабря, 2021 5 часов назад, Alexey сказал: у них свой интерес. Что конкретно происходит - неравномерность работы двигателя, повышенный расход, тянет плохо, заводится плохо, чек горит? адепты чистки скажут, что если уже появились симптомы, то поздно пить боржоми... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 декабря, 2021 По-моему, до 100т.км делать не надо, если нет вышеперечисленных непоняток. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 декабря, 2021 Пробег 125, чистку ставлю в план на 140. ГРМ уже заменил отчет на драйве. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты