· #1 Опубликовано 4 января, 2022 Всем привет из Киева Возникла проблема на XC60 2.4 D5 2014, где-то неделю назад с утра после пары дней простоя в гараже, во время езды вылезла надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости, загл. двигатель", открыв капот было обнаружено, что жидкости действительно прилично меньше, чем min, при попытке открыть бачок жидкость начала подниматься и поднялась до max, соотвественно долить оказалось просто некуда.. подумал дело в бачке, поехали, заменили на новый оригинальный, залили туда жидкость со старого, но крышка старая (может дело в ней?). После этого проблема не исчезла, точно так же время от времени вылазит надпись, жидкости мало, при попытке открыть (что на холодный мотор, что на горячий) эффект тот же, жидкость подымается и доливать попросту некуда (ну как, чуть чуть места есть, но это даже не знаю сколько мл, но очень мало).. кто знает в чём может быть проблема, или как её туда долить? мотор не греется, утечек никаких не обнаружено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 января, 2022 1 час назад, GerardKill сказал: Всем привет из Киева Возникла проблема на XC60 2.4 D5 2014, где-то неделю назад с утра после пары дней простоя в гараже, во время езды вылезла надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости, загл. двигатель", открыв капот было обнаружено, что жидкости действительно прилично меньше, чем min, при попытке открыть бачок жидкость начала подниматься и поднялась до max, соотвественно долить оказалось просто некуда.. подумал дело в бачке, поехали, заменили на новый оригинальный, залили туда жидкость со старого, но крышка старая (может дело в ней?). После этого проблема не исчезла, точно так же время от времени вылазит надпись, жидкости мало, при попытке открыть (что на холодный мотор, что на горячий) эффект тот же, жидкость подымается и доливать попросту некуда (ну как, чуть чуть места есть, но это даже не знаю сколько мл, но очень мало).. кто знает в чём может быть проблема, или как её туда долить? мотор не греется, утечек никаких не обнаружено Начинайте с простого, с замены крышки бачка LR000243 LAND ROVER, один в один с Вольво, только ценник значительно ниже. А вообще готовьтесь к худшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 января, 2022 Спасибо, взяли крышку сегодня (посоветовал знакомый у которого на Ford Kuga решилось всё заменой крышки), только не от Land Rover, тоже по вин-коду смотрели, подходит, будем наблюдать, после замены пока не вылезло, но прошло всего пару часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Дело скорее всего в прокладке ГБЦ или самом блоке. Когда ОЖ уходит - это утечка, скорее всего в камеру сгорания. Когда уровень поднимается - это давление газов + ОЖ может даже закипать где-то локально из-за выравнивания давления. (Тем-ра кипения в системе выше на 10 - 15 гр, чем на открытом воздухе из-за давления). При этом уровень её в целом будет падать и придется всегда доливать и читать сообщения на щитке. Крышка бачка - это АВАРИЙНЫЙ клапан, не для повседневного сброса давления. Тут надо понять и найти причину скачков уровня ОЖ. Изменено 5 января, 2022 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 января, 2022 4 часа назад, faeton701 сказал: Дело скорее всего в прокладке ГБЦ или самом блоке. Когда ОЖ уходит - это утечка, скорее всего в камеру сгорания. Когда уровень поднимается - это давление газов + ОЖ может даже закипать где-то локально из-за выравнивания давления. (Тем-ра кипения в системе выше на 10 - 15 гр, чем на открытом воздухе из-за давления). При этом уровень её в целом будет падать и придется всегда доливать и читать сообщения на щитке. Крышка бачка - это АВАРИЙНЫЙ клапан, не для повседневного сброса давления. Тут надо понять и найти причину скачков уровня ОЖ. На заведенном двигателе пузыри воздуха должны быть в бачке+ антифриз цвет должен поменять. Скорее всего обойдется заменой крышки. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 января, 2022 ну, ни пузырей, ни цвет не поменял, говорили о гбц, что могла от перегрева расшириться, её нужно снимать и полирнуть, звучит очень странно, особенно учитывая что температура двигателя всегда в норме сегодня буду ещё ездить смотреть, вылазит ли.. если что придётся разбирать, может дело действительно в прокладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 января, 2022 пока полёт нормальный после смены крышки, уровень не упал и при открытии на холодный двигатель кол-во жидкости не поднималось, а оставалось стабильным (раньше взлетало под самый верх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 января, 2022 Для контроля ещё патрубки к радиатору пощупай. При прорыве газов через гбц будут дубовыми. Хорошо, если дело было в крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 января, 2022 проверяли, мягкие вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 января, 2022 После замены крышки полёт отличный! Спасибо всем за помощь, надеюсь эта тема ещё кому-то пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты