GerardKill

Проблема с охлаждающей жидкостью

В теме 10 сообщений

Всем привет из Киева :facepalm:
Возникла проблема на XC60 2.4 D5 2014, где-то неделю назад с утра после пары дней простоя в гараже, во время езды вылезла надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости, загл. двигатель", открыв капот было обнаружено, что жидкости действительно прилично меньше, чем min, при попытке открыть бачок жидкость начала подниматься и поднялась до max, соотвественно долить оказалось просто некуда.. подумал дело в бачке, поехали, заменили на новый оригинальный, залили туда жидкость со старого, но крышка старая (может дело в ней?). После этого проблема не исчезла, точно так же время от времени вылазит надпись, жидкости мало, при попытке открыть (что на холодный мотор, что на горячий) эффект тот же, жидкость подымается и доливать попросту некуда (ну как, чуть чуть места есть, но это даже не знаю сколько мл, но очень мало).. кто знает в чём может быть проблема, или как её туда долить? мотор не греется, утечек никаких не обнаружено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GerardKill сказал:

Всем привет из Киева :facepalm:
Возникла проблема на XC60 2.4 D5 2014, где-то неделю назад с утра после пары дней простоя в гараже, во время езды вылезла надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости, загл. двигатель", открыв капот было обнаружено, что жидкости действительно прилично меньше, чем min, при попытке открыть бачок жидкость начала подниматься и поднялась до max, соотвественно долить оказалось просто некуда.. подумал дело в бачке, поехали, заменили на новый оригинальный, залили туда жидкость со старого, но крышка старая (может дело в ней?). После этого проблема не исчезла, точно так же время от времени вылазит надпись, жидкости мало, при попытке открыть (что на холодный мотор, что на горячий) эффект тот же, жидкость подымается и доливать попросту некуда (ну как, чуть чуть места есть, но это даже не знаю сколько мл, но очень мало).. кто знает в чём может быть проблема, или как её туда долить? мотор не греется, утечек никаких не обнаружено 

Начинайте с простого, с замены крышки бачка LR000243 LAND ROVER, один в один с Вольво, только ценник значительно ниже. А вообще готовьтесь к худшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, взяли крышку сегодня (посоветовал знакомый у которого на Ford Kuga решилось всё заменой крышки), только не от Land Rover, тоже по вин-коду смотрели, подходит, будем наблюдать, после замены пока не вылезло, но прошло всего пару часов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего в прокладке ГБЦ или самом блоке.
Когда ОЖ уходит - это утечка, скорее всего в камеру сгорания. Когда уровень поднимается - это давление газов + ОЖ может даже закипать где-то локально из-за выравнивания давления. (Тем-ра кипения в системе выше на 10 - 15 гр, чем на открытом воздухе из-за давления).
При этом уровень её в целом будет падать и придется всегда доливать и читать сообщения на щитке. Крышка бачка  - это АВАРИЙНЫЙ клапан, не для повседневного сброса давления.
Тут надо понять и найти причину скачков уровня ОЖ.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, faeton701 сказал:

Дело скорее всего в прокладке ГБЦ или самом блоке.
Когда ОЖ уходит - это утечка, скорее всего в камеру сгорания. Когда уровень поднимается - это давление газов + ОЖ может даже закипать где-то локально из-за выравнивания давления. (Тем-ра кипения в системе выше на 10 - 15 гр, чем на открытом воздухе из-за давления).
При этом уровень её в целом будет падать и придется всегда доливать и читать сообщения на щитке. Крышка бачка  - это АВАРИЙНЫЙ клапан, не для повседневного сброса давления.
Тут надо понять и найти причину скачков уровня ОЖ.

На заведенном двигателе пузыри воздуха должны быть в бачке+ антифриз цвет должен поменять. Скорее всего обойдется заменой крышки.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, ни пузырей, ни цвет не поменял, говорили о гбц, что могла от перегрева расшириться, её нужно снимать и полирнуть, звучит очень странно, особенно учитывая что температура двигателя всегда в норме -_-
сегодня буду ещё ездить смотреть, вылазит ли.. если что придётся разбирать, может дело действительно в прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока полёт нормальный после смены крышки, уровень не упал и при открытии на холодный двигатель кол-во жидкости не поднималось, а оставалось стабильным (раньше взлетало под самый верх) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для контроля ещё патрубки к радиатору пощупай. При прорыве газов через гбц будут дубовыми. 

Хорошо, если дело было в крышке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяли, мягкие вроде как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены крышки полёт отличный! Спасибо всем за помощь, надеюсь эта тема ещё кому-то пригодится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти