MetallurgCherepovets

Сервис Вольво

В теме 9 сообщений

Опубликовано (изменено)

Коллеги, есть вопрос. Не знаю как поступить. 4 декабря утром нахолодную машина, когда заводил, стала троить некоторе время потом все восстановилось, в следующие дни при более холодной температуре на улице, стала плохо заводиться и глохнуть, после прогрева заводилась как часы. Посмотрел в интернете, оказалось, что это проблемв распространенная. Причина либо в реле свечей накаливания или обрыв проводки. Поехал в сервис специализированный Авто-Оптима, там прочитали ошибку и сказали, что да либо реле, либо проводка, но в ближайшее время машину взять в ремонт не могут, поэтому я обратился в Ларсон сервис, известный специализированный сервис по вольво и мерседес, там я уже бывал и в целом доволен выполнеными работами и обстановкой. Утром пригнал машину к ним, перед эти промониторил сколько стоит реле, разбег от 9 000 до 11 000 рубоей, также позвонил дилеру Вольво Кар Тульская, у них реле с учетом скидки стоило 11 600 рублей. В Ларсоне сделали диагностику, все подтвердилось, сказали, что привезут новое реле и в 16:00 попробуют поставить, если ошибка уйдет, то значит реле, если нет, то будут дальше искать. При этом мастер озвучил цену реле 12 960 рублей, что меня сильно удивило, т.к. стоимость дороже чем у дилера, о чем я сказал мастеру на что получил ответ, что цены не он устанавливает. Я согласился с этой ценой, думая лищь бы устранили неисправность и уехал на работу. Вечером в 17:00 позвонил мастер и сказал что причина не в реле и спросил продожать ли диагностику и устранение? Это будет стоить от 1 400 рублей, я ответил, чтобы продолжали. В 18:30 я был в сервиске, машина висела на подъемнике, механик уже снял защиту двигателя и приступал к снятию изолены со жгута проводки, через 20 минут он нашел обрыв и устранил, чему я был очень рад. Механик молодец. К 19:00 машина была готова к выдаче. Я подошел к мастеру и он мне озвучил стоимость ремонта 9 960 рублей, на мой вопрос почему так дорого, ответил, что ремонт шел 4 часа при стоимости нормо часа 2 490 рублей, я ответл, что это слишком негуманно и столько времени ремонт не делали, но так как я был рад, что машину отремонтировали не стал качать до конца, а только ответил, что в следующий раз я не позволю себя таким образом накалывать и не приму работы с такой стоимостью, тем более стоимость не была ранее со мной согласована, мастер ответил. что сервису тоже нужно на что-то жить и в другом сервисе могли вообще пол машины разобрать и ничего не устранить. Я сказал, что сервис устраивает, буду приезжать, но с приписками нормочасов не стану мириться. Расстались хорошо. Но ощущение, что меня обманнули не дает покоя. Позвонил другу мастеру-приемщику в официальном дилере Субару, он сказал, что да тебя нагрели тысяч на пять скорее всего.. Вот теперь думаю, может вернуться и вернуть часть денег или оставить как есть, т.к. в целом это хороший квалифицированный сервис, но осадок остался. Что думаете, коллеги? Может я гоню?))) И это нормальная ситуация и цена? Буду рад комментариям

Изменено пользователем MetallurgCherepovets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MetallurgCherepovets,больше месяца уже прошло, что уж сейчас шашками махать.) Просто в следующий раз проводить работы только после согласования стоимости. 

Ларсон, это те что на Коломенской? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

 

@NaU, Ошибся не 4 декабря, а 4 января. В серисе вчера был. Ларсон на Коломенской.

Изменено пользователем MetallurgCherepovets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Переговорил с собственником сервиса. Цена по делу. Спецы там работают квалифицированные. Вопрос снят. 

Изменено пользователем MetallurgCherepovets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MetallurgCherepovets сказал:

Переговорил с собственником сервиса. Цена по делу. Спецы там работают квалифицированные. Вопрос снят. 

Подробностей бы, а то выглядит мягко говоря странно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MetallurgCherepovets была стоимость работ понятна перед их началом, т.е. после проведения диагностики? Я считаю сервис должен озвучивать заранее стоимость и она не должна меняться. Ларсон 10+ лет работает с Вольво и казалось бы опыта должно быть достаточно, но 

17 часов назад, MetallurgCherepovets сказал:

В Ларсоне сделали диагностику, все подтвердилось, сказали, что привезут новое реле и в 16:00 попробуют поставить, если ошибка уйдет, то значит реле, если нет, то будут дальше искать.

Всё подтвердилось :xc_cool:

17 часов назад, MetallurgCherepovets сказал:

Вечером в 17:00 позвонил мастер и сказал что причина не в реле и спросил продожать ли диагностику и устранение?

А теперь не подтвердилось :xc_party:  и вот это уже выглядит не профессионально. Я считаю, что сервис не должен набираться опыта за счет клиента. Если не подтвердилось, то и диагностика значит была проведена неверно и клиент это не должен оплачивать. 

3 часа назад, MetallurgCherepovets сказал:

Переговорил с собственником сервиса. Цена по делу. Спецы там работают квалифицированные. Вопрос снят.

Вот интересны мне тоже подробности.

У меня есть и свой опыт с Ларсон. Приехал на ТО, простое ТО - масло поменять, 4 фильтра с прокладкой пробки и все что по регламенту требуется. Отдал машину, зовут меня - у вас закладная крепления пакета радиаторов провернулась. Ну, говорю, показывайте. Показывают, действительно провернулась. Спрашиваю: зачем вы пакет радиаторов то пытаетесь демонтировать? Отвечают: мы хотели проверить загрязнённость радиаторов (забегая вперед радиаторы мыл незадолго до ТО и проверять там было нечего) и теперь нужно закладную ремонтировать и вы за это должны заплатить. А в регламенте ТО такой работы нет и со мной ее не согласовывали. Получается эти товарищи по своей инициативе стали что-то делать с автомобилем клиента без его ведома и теперь клиент, то есть я, должен последствия их инициатив оплачивать. Я заплатил, но осадок остался. Еще пример как Ларсон меняет масло на ТО. После их замен уровень на 1/4 по эл. щупу. После замен у ОД (М1 и Мейджор) уровень на 3/4 и отдают 200 мл масла обратно. Ларсон не отдает. Куда он это масло девает? Я и сам 6 литрушек привозил и их маслом пользовался. Если масло их , то по накладной 6 литров, но объем картера 5,9. Почему я должен оплачивать 6 литров, если в машину налито 5,9? Я понимаю, что в деньгах это мелочи, но из них складывается репутация. И это я тоже "проглотил", но еще один осадок остался.  Я далек от мысли, что собственник сервиса в такие мелочи вникает, но мы клиенты и в итоге мы приносим прибыль. Зачем так с нами поступать?

18 часов назад, MetallurgCherepovets сказал:

мастер ответил. что сервису тоже нужно на что-то жить и в другом сервисе могли вообще пол машины разобрать и ничего не устранить.

Прибыли не хватает? Думайте что делать - издержки снижайте, повышайте эффективность, учите людей, за дисциплиной следите, что угодно кроме вышеперечисленных в целом не красивых поступков.

Всё. Закончил. Всем добра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Я нашел собственнка по инстаграму, написал в директ,  он перезвонил, пообщались, он пообещал разобраться и перезвонить в течение дня. Перезвонил, сказал, да работали по факту 2 часа, но типа работу выполнял самый квалифицированный специалист и поэтому не растягивал время, а постарался найтии нашел быстрее и оценил свой опыт и работу в 4 нормо часа и старался вам помочь и мне не впарили дополнительно реле,  Директор предлагал возместить разницу бонусами я отказался, не стал мелочиться. Ответ я получил.

Изменено пользователем MetallurgCherepovets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Alexey,да, мне тоже не отдали остаток масла после ТО, 100 грамм
Но машина масло не ест, поэтому катается со мной старый остаток, который отдали после ТО в друггом сервисе очень давно и новые порции мне не нужны. 
А вообще вы очень точно все описываете. Так и есть, Меня угомонило, конечно. то что  собственник идет на контакт и то, что проблему устранили и не навязывали забрать реле, а оставили себе. Механик аккуратный и грамотный тоже плюс.  

Изменено пользователем MetallurgCherepovets
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

 

@Степанычрасклад такой  0,3 нормочаса поиск неисправности/диагностика.
3,7 восстановление целостности электропроводки.
Собственник, сказал, что согласно техдокументации Вольво, ввиду того, что шведы считают свои автомобили сверхсложными, то в такие неисправности, не стоит лезть, а нужно менять жгут проводки моторного отсека целиком, это приблизительно 60 000 руб., например. Они могли мне сказать про этот регламент и отправить думать, но сервис, обладая опытом, проблему устранил. Чему я очень рад

Изменено пользователем MetallurgCherepovets
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти