DOCDRE

Сайлентблоки переднего рычага

В теме 14 сообщений

Приветствую, форумчане. Задумался о замене сайлентов переднего рычага. В связи с заменой амортов. Кто что посоветует, какие производители и желательно артикулы. А то в сети навалом всего, запутался. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл указать: XC60 I, 2017 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сайлент какой подвески: передней или задней?

Давай подробностей больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DOCDRE сказал:

Приветствую, форумчане. Задумался о замене сайлентов переднего рычага. В связи с заменой амортов. Кто что посоветует, какие производители и желательно артикулы. А то в сети навалом всего, запутался. Спасибо! 

А амортизаторы поменяли на каком основании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Spyglass сказал:

А амортизаторы поменяли на каком основании? 

Машина стала козлить, грубо обрабатывает неровности, в повороте при проезде неровности может спрыгивать с траектории, стали сильно заметны непорессореные массы. В общем, аморты устали. Пробег более 100 тыщ. 

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, jon сказал:

а сайлент какой подвески: передней или задней?

Давай подробностей больше

Я, кажется, писал, что переднего рычага. Соответственно, передней подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lemforder,sidem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DOCDRE сказал:

Я, кажется, писал, что переднего рычага.

Ты удивишься, но есть еще передний рычаг, но только задней подвески :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jon сказал:

Ты удивишься, но есть еще передний рычаг, но только задней подвески :hug:

Буду знать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2022 в 11:46, DOCDRE сказал:

Машина стала козлить, грубо обрабатывает неровности, в повороте при проезде неровности может спрыгивать с траектории, стали сильно заметны непорессореные массы. В общем, аморты устали. Пробег более 100 тыщ. 

Я, кажется, писал, что переднего рычага. Соответственно, передней подвески

1) Интересные наблюдения. А опорные подшипники меняли?

2) Расскажу про себя. Краткую историю. Поменяли опорные подшипники летом 2021 года. Казалось, что подвеска стала хуже отрабатывать. Да, подтвердили, что они разбиты, но пружины и амортизаторы целые. На вопрос, а надо менять амортизаторы, которым уже 10 лет, сказали, зачем, если не текут и нормально работают... 
3) Сейчас в январе 2022 лопнула левая передняя пружина. Один виток, машина не просела, вообще ничего не произошло. Просто появился скрип сильный, если вывернуть колеса на максимум. В сервисе (другом уже, нежели летний 2021) определили, что пружина виной тому. На вопрос а надо ли амортизаторы менять, мне сказали, что опять они нормальные... Если в первый раз после опорных подшипников я почувствовал сразу, что авто сало мягче и упругость появилась. то после пружин авто стало еще мягче, но не сказать чтобы слишком сильно. Опорники тоже опять поменял( т.к. они дешевые и один был не понятно в каком состоянии. 

Вот и вопрос отсюда теперь опять, как вы определили , что это амортизаторы, раз и опорники и пружины влияют тоже. По амортизаторам, я бы , наверное, поменял их, но во всех сервисах мне всегда говорили, что если не текут, не потеют и шток нормально ходит, не надо менять... На счет устойчивости на дороге вообще ничего не замечал. Зимой сейчас хреново ездить, т.к. шины старые, а летом все очень классно. Никаких вопросов к управляемости у меня к машине нет. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2022 в 11:54, Spyglass сказал:

1) Интересные наблюдения. А опорные подшипники меняли?

2) Расскажу про себя. Краткую историю. Поменяли опорные подшипники летом 2021 года. Казалось, что подвеска стала хуже отрабатывать. Да, подтвердили, что они разбиты, но пружины и амортизаторы целые. На вопрос, а надо менять амортизаторы, которым уже 10 лет, сказали, зачем, если не текут и нормально работают... 
3) Сейчас в январе 2022 лопнула левая передняя пружина. Один виток, машина не просела, вообще ничего не произошло. Просто появился скрип сильный, если вывернуть колеса на максимум. В сервисе (другом уже, нежели летний 2021) определили, что пружина виной тому. На вопрос а надо ли амортизаторы менять, мне сказали, что опять они нормальные... Если в первый раз после опорных подшипников я почувствовал сразу, что авто сало мягче и упругость появилась. то после пружин авто стало еще мягче, но не сказать чтобы слишком сильно. Опорники тоже опять поменял( т.к. они дешевые и один был не понятно в каком состоянии. 

Вот и вопрос отсюда теперь опять, как вы определили , что это амортизаторы, раз и опорники и пружины влияют тоже. По амортизаторам, я бы , наверное, поменял их, но во всех сервисах мне всегда говорили, что если не текут, не потеют и шток нормально ходит, не надо менять... На счет устойчивости на дороге вообще ничего не замечал. Зимой сейчас хреново ездить, т.к. шины старые, а летом все очень классно. Никаких вопросов к управляемости у меня к машине нет. 

Сорри за задержку с ответом.

Почему решил, что амо надо менять? Это чисто субъективное мое мнение и есть некий опыт. На прошлой моей машине, Тигуан, после 100 тыс подвеска стала себя вести подобным образом: стала расхлябанная, козлила, клевки при торможении. Перелопатив кучу форумов, решил поменять аморты+опорники+опоры. Пружины не менял. И о, чудо, машина поехала как с новья. А внешне стрые амортизаторы были ничего, не текли и с виду были гуд. Только после того как их сняли, стало понятно, что они очень слабо работают на отбой. 

Вот теперь думаю, как быть: поменять амортизаторы или пружины? Как сейчас машина едет, мне решительно не нравится. Она и так не образец плавности, а сейчас жопой чувствую каждую трещину в асфальте. 

И есть ли смысл поменять сайленты по кругу, раз уж подвеска будет раскидываться? :xc_thinking:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, а пружины какие поставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2022 в 15:03, yevgeniy-77 сказал:

@Spyglass, а пружины какие поставили? 

LESJOFORS Сделаны в Швеции, реально
добавлено через 1 минуту
В 08.02.2022 в 20:08, DOCDRE сказал:

Сорри за задержку с ответом.

Почему решил, что амо надо менять? Это чисто субъективное мое мнение и есть некий опыт. На прошлой моей машине, Тигуан, после 100 тыс подвеска стала себя вести подобным образом: стала расхлябанная, козлила, клевки при торможении. Перелопатив кучу форумов, решил поменять аморты+опорники+опоры. Пружины не менял. И о, чудо, машина поехала как с новья. А внешне стрые амортизаторы были ничего, не текли и с виду были гуд. Только после того как их сняли, стало понятно, что они очень слабо работают на отбой. 

Вот теперь думаю, как быть: поменять амортизаторы или пружины? Как сейчас машина едет, мне решительно не нравится. Она и так не образец плавности, а сейчас жопой чувствую каждую трещину в асфальте. 

И есть ли смысл поменять сайленты по кругу, раз уж подвеска будет раскидываться? :xc_thinking:

Если все очень жестко, то ставить аморы комфорт. Пружины , вроде едины у вольво. 
Понятно, спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно поняли: было хорошо и вполне терпимо, но сейчас подвеска стала как на телеге: чувствую пятой точкой разметку на дороге, а если проезжаю стыки на эстокадах, то грохот стоит дай бог. Но сама подвеска не гремит, а колесо скачет по асфальту

добавлено через 5 минут
3 часа назад, Spyglass сказал:
LESJOFORS Сделаны в Швеции, реально

Сходил по Вашей ссыле. 14400 за пружину. Здесь доступнее https://ivartauto.ru/products/LESJOFORS/4095845.html?source_oem=4095845

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2022 в 21:33, DOCDRE сказал:

Не совсем правильно поняли: было хорошо и вполне терпимо, но сейчас подвеска стала как на телеге: чувствую пятой точкой разметку на дороге, а если проезжаю стыки на эстокадах, то грохот стоит дай бог. Но сама подвеска не гремит, а колесо скачет по асфальту

Сходил по Вашей ссыле. 14400 за пружину. Здесь доступнее https://ivartauto.ru/products/LESJOFORS/4095845.html?source_oem=4095845

Не совсем так. Я просто скопировал название и артикул который я заказывал. Все запчасти покупаются на https://zzap.ru Там пружина стоит 2300, а не 4100. Вы про 14400 пишете, эта та , что оригинал. На ззапе они стоят по 9-10к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти