· #1 Опубликовано 1 февраля, 2022 Приветствую, форумчане. Задумался о замене сайлентов переднего рычага. В связи с заменой амортов. Кто что посоветует, какие производители и желательно артикулы. А то в сети навалом всего, запутался. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 февраля, 2022 Забыл указать: XC60 I, 2017 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 февраля, 2022 а сайлент какой подвески: передней или задней? Давай подробностей больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 февраля, 2022 4 часа назад, DOCDRE сказал: Приветствую, форумчане. Задумался о замене сайлентов переднего рычага. В связи с заменой амортов. Кто что посоветует, какие производители и желательно артикулы. А то в сети навалом всего, запутался. Спасибо! А амортизаторы поменяли на каком основании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 февраля, 2022 8 минут назад, Spyglass сказал: А амортизаторы поменяли на каком основании? Машина стала козлить, грубо обрабатывает неровности, в повороте при проезде неровности может спрыгивать с траектории, стали сильно заметны непорессореные массы. В общем, аморты устали. Пробег более 100 тыщ. добавлено через 1 минуту 2 часа назад, jon сказал: а сайлент какой подвески: передней или задней? Давай подробностей больше Я, кажется, писал, что переднего рычага. Соответственно, передней подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 февраля, 2022 Lemforder,sidem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 февраля, 2022 4 часа назад, DOCDRE сказал: Я, кажется, писал, что переднего рычага. Ты удивишься, но есть еще передний рычаг, но только задней подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 февраля, 2022 7 часов назад, jon сказал: Ты удивишься, но есть еще передний рычаг, но только задней подвески Буду знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) В 01.02.2022 в 11:46, DOCDRE сказал: Машина стала козлить, грубо обрабатывает неровности, в повороте при проезде неровности может спрыгивать с траектории, стали сильно заметны непорессореные массы. В общем, аморты устали. Пробег более 100 тыщ. Я, кажется, писал, что переднего рычага. Соответственно, передней подвески 1) Интересные наблюдения. А опорные подшипники меняли? 2) Расскажу про себя. Краткую историю. Поменяли опорные подшипники летом 2021 года. Казалось, что подвеска стала хуже отрабатывать. Да, подтвердили, что они разбиты, но пружины и амортизаторы целые. На вопрос, а надо менять амортизаторы, которым уже 10 лет, сказали, зачем, если не текут и нормально работают... 3) Сейчас в январе 2022 лопнула левая передняя пружина. Один виток, машина не просела, вообще ничего не произошло. Просто появился скрип сильный, если вывернуть колеса на максимум. В сервисе (другом уже, нежели летний 2021) определили, что пружина виной тому. На вопрос а надо ли амортизаторы менять, мне сказали, что опять они нормальные... Если в первый раз после опорных подшипников я почувствовал сразу, что авто сало мягче и упругость появилась. то после пружин авто стало еще мягче, но не сказать чтобы слишком сильно. Опорники тоже опять поменял( т.к. они дешевые и один был не понятно в каком состоянии. Вот и вопрос отсюда теперь опять, как вы определили , что это амортизаторы, раз и опорники и пружины влияют тоже. По амортизаторам, я бы , наверное, поменял их, но во всех сервисах мне всегда говорили, что если не текут, не потеют и шток нормально ходит, не надо менять... На счет устойчивости на дороге вообще ничего не замечал. Зимой сейчас хреново ездить, т.к. шины старые, а летом все очень классно. Никаких вопросов к управляемости у меня к машине нет. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 02.02.2022 в 11:54, Spyglass сказал: 1) Интересные наблюдения. А опорные подшипники меняли? 2) Расскажу про себя. Краткую историю. Поменяли опорные подшипники летом 2021 года. Казалось, что подвеска стала хуже отрабатывать. Да, подтвердили, что они разбиты, но пружины и амортизаторы целые. На вопрос, а надо менять амортизаторы, которым уже 10 лет, сказали, зачем, если не текут и нормально работают... 3) Сейчас в январе 2022 лопнула левая передняя пружина. Один виток, машина не просела, вообще ничего не произошло. Просто появился скрип сильный, если вывернуть колеса на максимум. В сервисе (другом уже, нежели летний 2021) определили, что пружина виной тому. На вопрос а надо ли амортизаторы менять, мне сказали, что опять они нормальные... Если в первый раз после опорных подшипников я почувствовал сразу, что авто сало мягче и упругость появилась. то после пружин авто стало еще мягче, но не сказать чтобы слишком сильно. Опорники тоже опять поменял( т.к. они дешевые и один был не понятно в каком состоянии. Вот и вопрос отсюда теперь опять, как вы определили , что это амортизаторы, раз и опорники и пружины влияют тоже. По амортизаторам, я бы , наверное, поменял их, но во всех сервисах мне всегда говорили, что если не текут, не потеют и шток нормально ходит, не надо менять... На счет устойчивости на дороге вообще ничего не замечал. Зимой сейчас хреново ездить, т.к. шины старые, а летом все очень классно. Никаких вопросов к управляемости у меня к машине нет. Сорри за задержку с ответом. Почему решил, что амо надо менять? Это чисто субъективное мое мнение и есть некий опыт. На прошлой моей машине, Тигуан, после 100 тыс подвеска стала себя вести подобным образом: стала расхлябанная, козлила, клевки при торможении. Перелопатив кучу форумов, решил поменять аморты+опорники+опоры. Пружины не менял. И о, чудо, машина поехала как с новья. А внешне стрые амортизаторы были ничего, не текли и с виду были гуд. Только после того как их сняли, стало понятно, что они очень слабо работают на отбой. Вот теперь думаю, как быть: поменять амортизаторы или пружины? Как сейчас машина едет, мне решительно не нравится. Она и так не образец плавности, а сейчас жопой чувствую каждую трещину в асфальте. И есть ли смысл поменять сайленты по кругу, раз уж подвеска будет раскидываться? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 11 февраля, 2022 @Spyglass, а пружины какие поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 февраля, 2022 В 11.02.2022 в 15:03, yevgeniy-77 сказал: @Spyglass, а пружины какие поставили? LESJOFORS Сделаны в Швеции, реально добавлено через 1 минуту В 08.02.2022 в 20:08, DOCDRE сказал: Сорри за задержку с ответом. Почему решил, что амо надо менять? Это чисто субъективное мое мнение и есть некий опыт. На прошлой моей машине, Тигуан, после 100 тыс подвеска стала себя вести подобным образом: стала расхлябанная, козлила, клевки при торможении. Перелопатив кучу форумов, решил поменять аморты+опорники+опоры. Пружины не менял. И о, чудо, машина поехала как с новья. А внешне стрые амортизаторы были ничего, не текли и с виду были гуд. Только после того как их сняли, стало понятно, что они очень слабо работают на отбой. Вот теперь думаю, как быть: поменять амортизаторы или пружины? Как сейчас машина едет, мне решительно не нравится. Она и так не образец плавности, а сейчас жопой чувствую каждую трещину в асфальте. И есть ли смысл поменять сайленты по кругу, раз уж подвеска будет раскидываться? Если все очень жестко, то ставить аморы комфорт. Пружины , вроде едины у вольво. Понятно, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 февраля, 2022 Не совсем правильно поняли: было хорошо и вполне терпимо, но сейчас подвеска стала как на телеге: чувствую пятой точкой разметку на дороге, а если проезжаю стыки на эстокадах, то грохот стоит дай бог. Но сама подвеска не гремит, а колесо скачет по асфальту добавлено через 5 минут 3 часа назад, Spyglass сказал: LESJOFORS Сделаны в Швеции, реально Сходил по Вашей ссыле. 14400 за пружину. Здесь доступнее https://ivartauto.ru/products/LESJOFORS/4095845.html?source_oem=4095845 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 21 февраля, 2022 В 18.02.2022 в 21:33, DOCDRE сказал: Не совсем правильно поняли: было хорошо и вполне терпимо, но сейчас подвеска стала как на телеге: чувствую пятой точкой разметку на дороге, а если проезжаю стыки на эстокадах, то грохот стоит дай бог. Но сама подвеска не гремит, а колесо скачет по асфальту Сходил по Вашей ссыле. 14400 за пружину. Здесь доступнее https://ivartauto.ru/products/LESJOFORS/4095845.html?source_oem=4095845 Не совсем так. Я просто скопировал название и артикул который я заказывал. Все запчасти покупаются на https://zzap.ru Там пружина стоит 2300, а не 4100. Вы про 14400 пишете, эта та , что оригинал. На ззапе они стоят по 9-10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты