· #1 Опубликовано 6 февраля, 2022 Лью 95,но вот думаю перейти на 98.какие мнения форумчан… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 февраля, 2022 Добрый вечер! На трассе 98-й немного снижает расход, а в городе совсем не заметно снижение расхода, только динамика чуть лучше. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 февраля, 2022 Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 февраля, 2022 3 часа назад, Itil сказал: Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне. Лью шелл 95 power,поэтому и спросил вдруг есть другие мнения. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 февраля, 2022 Дилеры для подменок T5 просят заливать обычный 95-й с брендовых заправок. Наверное, этого вполне хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 февраля, 2022 Заливаю 95 на хорошей заправке, раньше заливал 98, но особой разницы не увидел. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 февраля, 2022 Если хочется погонять на ХС40, то можно бензин Elf Race 102 заливать, но дорого... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 28 февраля, 2022 У меня к В90 написано, что 98 "рекомендуется", для достижения макс. экономичности и эффективности, а 95 "может использоваться" для повседневной эксплуатации. Я для себя сделал простой вывод из этой фразы в мануале, лью всегда 100 на хороших АЗС, если же таких нет (например на трассе), тогда лью 95. Степень сжатия у нас большая, мотор современный, плюс турбина, а это все приводит к детонациям, которые мы и не почувствуем, но как итог можем получить дырку в поршне из-за прогара. Особенно это остро при высокой температуре воздуха, и при активном педалировании. Из личных наблюдений, на 100-м, выхлоп почти не пахнет при запуске (паркинг +10/20 вне зависимости от времени года), мотор работает тише, экономичность и эластичность выше. Поэтому я за 100-й, если он есть. Если нет, то только качественный и реальный 95-й, но никак не бодяжный. Хотя инструкция к авто допускает и 92 бензин, но только в исключительных случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты