Петербуржец

Бензин

В теме 8 сообщений

Лью 95,но вот думаю перейти на 98.какие мнения форумчан…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! На трассе 98-й немного снижает расход, а в городе совсем не заметно снижение расхода, только динамика чуть лучше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Itil сказал:

Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне.

Лью шелл 95 power,поэтому и спросил вдруг есть другие мнения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры для подменок T5 просят заливать обычный 95-й с брендовых заправок.

Наверное, этого вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю 95 на хорошей заправке, раньше заливал 98, но особой разницы не увидел.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется погонять на ХС40, то можно бензин Elf Race 102 заливать, но дорого...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к В90 написано, что 98 "рекомендуется", для достижения макс. экономичности и эффективности, а 95 "может использоваться" для повседневной эксплуатации.

Я для себя сделал простой вывод из этой фразы в мануале, лью всегда 100 на хороших АЗС, если же таких нет (например на трассе), тогда лью 95.

Степень сжатия у нас большая, мотор современный, плюс турбина, а это все приводит к детонациям, которые мы и не почувствуем, но как итог можем получить дырку в поршне из-за прогара. Особенно это остро при высокой температуре воздуха, и при активном педалировании. 

Из личных наблюдений, на 100-м, выхлоп почти не пахнет при запуске (паркинг +10/20 вне зависимости от времени года), мотор работает тише, экономичность и эластичность выше. Поэтому я за 100-й, если он есть. Если нет, то только качественный и реальный 95-й, но никак не бодяжный. 

Хотя инструкция к авто допускает и 92 бензин, но только в исключительных случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти