· #1 Опубликовано 29 марта, 2022 На глаза не попалось, но подвеска схоже с мондео и вроде запчасти взаимозаменяемы, сам ставил салентблоки задних продольных рычагов. Форд дешевле но как понять что подойдет? Есть предложение делиться опытом. Вот глядя на передние рычаги, оригинал вольво - цена конь, а форд вроде уже как и приемлем, но как понять что встанет. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 апреля, 2022 Фактически первый раз за 243т км залез в подвеску (менял колеса не понравился один амортизатор). После подъемника амортизатор не подтвердился, но обнаружил сломанную пружину на задней оси (похоже сломалась давно, но при езде не проявлялась) , шаровую и несколько уставших резинок с/б. Могу сказать, что приятно удивлен живучестью нашей подвески. На 120т км я поменял с/б задних продольных рычагов (поставил Lemforder) "косточки" (оригинал от ХС-70 31262931). Что в первом случае, что сейчас эти с/б могли бы еще походить 20-30т км и если бы не шаровая и пружина сейчас не стал бы менять их, но раз залез))) Тут список номеров на з/ч для нуждающихся. Все, кроме, пружин - Lemforder. Пружины Lesjofors 4295860 (оригинал на мой marked 64 - 31280483) с/б задних продольных рычагов 3554301 правый 3554401 левый "косточки" 3665601 с/б подпружинных "развальных" рычагов 3554601 центральные 3554701 крайние развальные болты 3820601 передняя шаровая опора нижнего рычага 3100901 с/б малые этого же рычага 3595201 набор болтов 3913001 про стоимость сейчас писать не буду - но это боль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты