· #1 Опубликовано 22 апреля, 2022 Куплен в апреле 2018 г. у официального дилера Volvo. Один хозяин. Бережное обращение. Своевременно прошёл все ТО. Сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Комплектация T6 AWD Inscription Пневмоподвеска. Резина Michelin X Green 255/45 на 20-дюймовых легкосплавных дисках. Зимняя резина в комплекте. Заводская тонировка задних дверей и багажника Система фильтрации "чистый воздух" Акустика Bowers & Wilkins Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 апреля, 2022 Ошибка в заголовке: год выпуска 2017, куплен в 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 апреля, 2022 Раз цены нет. То даю 500тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 апреля, 2022 Цена 4'500'000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 апреля, 2022 Красота какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 апреля, 2022 Да, лялечка Прямо копия моей, но в новом кузове. Пробег по фото сложно разобрать. Укажите, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 апреля, 2022 (изменено) Пробег 42250 Изменено 22 апреля, 2022 пользователем Autocowboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 апреля, 2022 Такого двигателя еще не видел (сам не мою ,но что-бы так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 апреля, 2022 Для москвичей, где дороги шампунем моют, наверное, ваш двигатель ужасом кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 апреля, 2022 Только что, Autocowboy сказал: Для москвичей, где дороги шампунем моют, наверное, ваш двигатель ужасом кажется Фото такого грязного движка логичней было вообще не показывать. Чем так позориться.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 апреля, 2022 Реально кого-то волнует, как часто моют подкапотное пространство? По мне так при покупке авто это наоборот положительный знак. Никто не мыл, не лазил - значит незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 апреля, 2022 Адепты регулярного мытья подкапотного пространства – это дети аудиофилов, которые в своё время золоченые коннекторы покупали и доказывали всем, что так звучит лучше. И да, перед продажей только идиоты там моют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) Только что, Autocowboy сказал: Адепты регулярного мытья подкапотного пространства Наш уважаемый, можно сказать клубный ОД М1 при каждом приеме на ТО моет подкапотное простраство с двигателем. Бесплатно. Очень приятно видеть после каждого ТО подкапотное пространство в состоянии нового авто. Для меня лично это одна из весомых причин делать ТО у них. Вам не повезло, что в Челябинске нет таких отвественных ОД. Но тем не менее это не повод оскорблять своих коллег по клубу, имеющих отличную от Вашей точку зрения. Удачи в продаже! Изменено 23 апреля, 2022 пользователем motor53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 апреля, 2022 5 минут назад, motor53 сказал: Наш уважаемый, можно сказать клубный ОД М1 при каждом приеме на ТО моет подкапотное простраство с двигателем. Очень приятно видеть после каждого ТО подкапотное пространство в состоянии нового авто. Для меня лично это одна из весомых причин делать ТО у них. Вам не повезло, что в Челябинске нет таких отвественных ОД. Но тем не менее это не повод оскорблять своих коллег по клубу, имеющих отличную от Вашей точку зрения. Удачи в продаже! Вы, главное, сами своим советам следуйте всегда. Тогда и нам проще будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 апреля, 2022 Ни разу при прохождении ТО в М1 не мыли бесплатно двигатель, протирали после выполнения работ в подкапотном пространстве, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 апреля, 2022 Только что, Алексей64 сказал: Ни разу при прохождении ТО в М1 не мыли бесплатно двигатель, протирали после выполнения работ в подкапотном пространстве, это да. Мне почему-то моют всегда.) Мыли все 3 ТО на ХС40. До этого раза 3 на ХС60. Не знаю, от чего это зависит.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 апреля, 2022 41 минуту назад, motor53 сказал: Мне почему-то моют всегда.) Мыли все 3 ТО на ХС40. До этого раза 3 на ХС60. Не знаю, от чего это зависит.) Как содрать с непрошаренного клиента больше денег? Помыть подкапотное. На вопрос "зачем?" внятного ответа не будет. А чтобы не было таких вопросов и от этой услуги не отказывались, включаем в стоимость ТО. И пока клиент сидит на диванчике, какой-нибудь работник Вася шпарит высоким давлением сверху по всему подряд. По крышке двигателя, не отмывая по бокам. По электрике, которая в обычной эксплуатации такой напор не получает. После чего, разумеется, никто ничего не протирает. Только сверху, для вида. Потом, на морозе, перегорает реле от конденсата. Или появляется дребезг контактов, и электрика начинает сбоить. Но клиент, конечно, списывает всё на привратности судьбы. Единственное, что нужно очищать под капотом – радиаторы. И не шпарить водой все подряд, а смотреть мануал. Потому что некоторые мыть категорически нельзя, только продувать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 апреля, 2022 Только что, Autocowboy сказал: Как содрать с непрошаренного клиента больше денег? Помыть подкапотное. На вопрос "зачем?" внятного ответа не будет. А чтобы не было таких вопросов и от этой услуги не отказывались, включаем в стоимость ТО. И пока клиент сидит на диванчике, какой-нибудь работник Вася шпарит высоким давлением сверху по всему подряд. По крышке двигателя, не отмывая по бокам. По электрике, которая в обычной эксплуатации такой напор не получает. После чего, разумеется, никто ничего не протирает. Только сверху, для вида. Потом, на морозе, перегорает реле от конденсата. Или появляется дребезг контактов, и электрика начинает сбоить. Но клиент, конечно, списывает всё на привратности судьбы. Единственное, что нужно очищать под капотом – радиаторы. И не шпарить водой все подряд, а смотреть мануал. Потому что некоторые мыть категорически нельзя, только продувать Интересное мнение.) На стоимость ТО это никак не влияет. И отмывают качественно все, не только крышку двигателя. Мне М1 моет года с 2015 и кстати, не только мне. Проблем с этого времени ноль. Собственно потому и доверяю мойку двигателя именно ОД. Потому что они знают, что и как мыть. И соответственно несут ответственность за эту процедуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 апреля, 2022 Состояние водительского сидения оставляет желать лучшего: или кожа низкого качества или масса водителя нестандартная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 апреля, 2022 8 минут назад, Gaboz сказал: Состояние водительского сидения оставляет желать лучшего: или кожа низкого качества или масса водителя нестандартная. Я ведь машину продаю, а не хвастаюсь ей. Одним грязь подкапотная не нравится, другому кожа. К чему вы это пишете? Не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты