Wispering

Вопрос к знатокам Volvo

В теме 8 сообщений

Приветствую! Помогите советом/мнением.

XC60 D5 2015г, пробег 103т.км. На продаже у оф. дилера Volvo. По кузову без ДТП и окрасов, 1 хозяин.

Из того что настораживает:

1. Верхняя часть руля подзатерта. На сколько я наслышан материалы салона Volvo очень износостойкие, может ли быть затертость на 100к пробега?

2. Из того что обнаружил дилер при приемке авто: 

Не работает обогрев водительского сиденья

Масляное запотевание на патрубке вентиляции карторных газов

 

Из того что сам лично заметил это пинки АКПП при переключении с N на D или R.

 

На сколько критичные и дорогостоящие замечания?

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wispering,  Никогда не верьте дилеру!!! Его задача ПРОДАТЬ! За все остальное заплатите вы и никуда не денетесь, репутации давно не в моде. 
1. Руль может быть затерт(кольца, перчатки и т.д.) ну и не все люди одинаково опрятны.
2. Обогрев не беда все диагностируется и делается (это не дорого), если еще и влияет на цену не переживайте.
Масляное запотевание легко устранимо в условиях гаража и мин. затрат! - это опция от VOLVO  с завода)))
Пинки - пусть дилер устраняет, ОНИ все знают и все в их силах(знают об этом все), но так или иначе устранять будет ОД, но потом уже за ваши деньги. 
И да! Для выбора авто НИКОГДА не слушайте автоподборщиков и ОД, не поленитесь возьмите с собой толкового маляра и механика + заплатите за аренду подъемника(если нет вариантов) - картина будет НАМНОГО объективней и полней!
И первое на что всегда! надо смотреть это на продавца, а не на авто.  Удачи

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cамое неприятное из перечисленного - пинки коробки.Это может быть устранено заменой масла и прошивкой или.... заменой всей коробки(!!!).Если можно заставить продавца сделать первое, то,может, и не прийдется делать второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, предыдущий владелец масло в коробке не менял никогда. Пинки, как правило, лечатся заменой масла и сбросом адаптации.
Но нужно обязательно помыть пакет радиаторов. Особенно  вашем солнечном  городе. И стоит делать регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., @aart,Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пинкам: сейчас это лечат софтом, раньше - весьма дорогостоящей заменой колечек в коробке. Имеет смысл требовать установки обновленного софта в вашем присутствии.

Засада может быть в том, что могут просто сбросить адаптацию коробки даже без замены масла, это иногда на некоторое время помогает, но потом проблема возвращается.

Остальное не особо критично, хотя уж за подогрев я бы стряс деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dremlin, да буду трясти по всем пунктам, первостепенно по АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя часть руля от солнца страдает. У меня как бы подсохла, но средство для кожи это решило. Пинки коробки лечатся заменой колец. Замена масла и перепрошивка это "мёртвому припарки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти