jon

D5244T12 на холодную цокает

В теме 24 сообщения

Пробег 170 тык. Пробеги 70% трасса.
Еще зимой начал замечать посторонний звук при запуске с утра.
В праздники машина простояла несколько дней и при старте в гараже (было градусов 5) услышал цокающий звук.
Отчетливо слышен из арок передних колес. Справа чуть сильнее.
Если открыть капот, то этот звук слышен и в районе приводного ремня. Такое ощущение что стучит где-то сзади двигателя.
Ремень приводной работает ровно, не дергается. Обводная муфта генератора норм.
Потом был пробег по трассе 450 км. На следующий день с утра завел (было +15 градусов) цокающего звука не было.
Вернулся обратно 450 км. Сегодня с утра +4 и снова услышал его.
Двигатель при этом работает ровно. На трассе разгон уверенный. Масло не ест.
Как прогреется до рабочей температуры, то звук уходит.

 

Видео работы холодного двигателя 

 

А так работает, когда прогреется

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гидрик похоже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,На наших ДВС (дизель) к 200 000 км происходит естественный износ компенсаторов. Многие не слышат (не хотят слышать), но это факт. Можно ездить, но в идеале замена всех 20.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду готовиться к замене

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,Это не так страшно и дорого. Можно и в гаражных условиях при определенном небольшом опыте и терпении.
В Украине 1100 - 1200 руб цена INA (за штуку) + шайбы и колечки на форсунки. В РФ цену не знаю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы не форсунки, то может и сам сделал.

Их еще выбить надо, не разрушив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@jon,Не надо !!! ЭТо не кореец или француз. На них стоят колечки (писал выше). Выходят просто одной левой рукой, как из масла, ПРОВЕРЕНО!
На наших моторах они НЕ ЗАКИСАЮТ НИКОГДА, если только воды не налить туда умышленно

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого.

Почитаю про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@jon,Красным отметил.колечко, которое не дает форсунке прикипать. Ну и нижние упорные медные шайбы надо заменить, а также колечки на обратках. Может быть прокладку впускного коллектора к этому пробегу, но это визуально уже видно. Вы же JON, вы сможете!!!)))

016-2.jpg

добавлено через 5 минут

Как вариант - попробуйте поменять вязкость масла для эксперимента - это может повлиять на скорость прокачки гидрика, но если там износ такой сильный, то вряд ли

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью 5w30

начать лить 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@jon,0W30, но думаю не стоит, лишние затраты будут. Просто это отсрочит может быть? ремонт, но не исправит ситуацию. 
Если гидрики у вас ждать не долго - можно просто сделать ревизию и разобрав все проверить упругость "вручную", "убитый гидрик" проявится моментально, а то и не один, но это если сильно бесит. Этот цокот ни на что не влияет. Там цокотеть больше нечему, тем более с изменением температуры
 

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что похожий треск может давать обгонная муфта генератора. На гидрокомпенсаторы не похоже, треск со стороны привода агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а напомните, на ремне привода агрегатов у нас натяжитель есть? у меня на другом авто он издавал подобные звуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

 

добавлено через 1 минуту

@andrey--, Натяжитель есть - он пружинного типа, не как натяжитель цепи, если вы об этом

добавлено через 1 минуту

@andrey72, Вы думаете снять впускной коллектор намного сложнее, чем генератор? По видео ОЧЕНЬ сложно определить источник звука, его тяжело определить стоя у авто.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, faeton701 сказал:

 

добавлено через 1 минуту

@andrey--, Натяжитель есть - он пружинного типа, не как натяжитель цепи, если вы об этом

 

ага, вот на крайслере он у меня подергивался и погромыхивал. в общем, туда тоже можно глянуть для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, пока еще ночи не прогрелись, стетоскоп в уши и на холодную все прослушать, потом уже по результату составить план действий. 

Обычно все же цоканье на холодную в большистве случаях компенсаторы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, andrey72 сказал:

Могу предположить, что похожий треск может давать обгонная муфта генератора. На гидрокомпенсаторы не похоже, треск со стороны привода агрегатов.

Муфту менял. Она издавала другой звук.

Вот в этом видео есть всё про мою замену

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал свой запуск, ютуба и не владею, по этому так 

https://disk.yandex.ru/i/fq4Dj-iBnKqUhg

 

добавлено через 0 минут

 +8, пробег 160, масло 0-30, цоканья не слышно 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2022 в 12:31, jon сказал:

если бы не форсунки, то может и сам сделал.

Их еще выбить надо, не разрушив

Я снимал так: ослабив прижимные пластины на пару оборотов запустил двигатель на 10 секунд. Вышли свободно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, ровненько работает. Без всяких посторонних звуков

добавлено через 4 минуты
В 08.05.2022 в 06:26, TugoDum сказал:

Обычно все же цоканье на холодную в большистве случаях компенсаторы. 

Компенсаторы ближе к 200 тыс.км все равно менять.

Автомобилем планирую пользоваться и дальше.

Поэтому буду морально готовиться к замене.

Лето откатаю, а осенью уже буду планировать замену.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти