Аркадьевич

Крылья передние

В теме 31 сообщение

Проржавели крылья передние, ремонт нерентабелен, сказали мастера. Предлагают поменять на новые из Тайваня. Вопрос: кто-то имеет опыт установки и эксплуатации подобных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво вроде ж оцинкована,поржавели?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, fantomas сказал:

Вольво вроде ж оцинкована,поржавели?!

возможно, после ремонта :xc_thinking:

Аркадьевич, кинь фото пжалст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Аркадьевич сказал:

Проржавели крылья передние, ремонт нерентабелен, сказали мастера. Предлагают поменять на новые из Тайваня. Вопрос: кто-то имеет опыт установки и эксплуатации подобных?

Может как раз тайваньские и стояли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и .., но вряд ли. Брал с рук у женщины, она - в Дании, по ее словам, а там кто знает!

Крыло 1.jpg

Крыло 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Судя по аркам пробег наверное очень большой,по фото плоховато видно вроде гниль есть,если гниль то под замену,если нет,то зачистить и на покраску

Изменено пользователем fantomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Аркадьевич сказал:

Крыло 2.jpg

точно так же гниют((( окраска родная, ремонтов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же год машины. По одному крылу ездил войлочный подкрылок. Натер, ржа вышла наружу - на внешней поверхности 8мм, а внутри под войлоком см 5 квадратных.
Залечили, все арки осмотрели. Больше нет проблем.
Думаю, если вся арка такая, это либо ремонт, либо очень специфичная эксплуатация. Типа резина кидает камни с грунтовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, опыта эксплуатации "тайваня" нет. Жаль! Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал у себя локально отремонтировать - сгнила внутренняя кромка, не за что цеплять подкрылок - крыло под замену((

повторю - все родное не бито не крашено

IMG_20220611_122346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие мастера могут сделать! раньше в 90 ых, я видел как они из таких крыльев и порогов чудеса творили когда гоняли тачки из Германии! Подготовить шаблон, обрезать, приварить, обработать, чуть шпаклевки и покраска!


 Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они и не отказываются делать. Только плати! Корневые слова "не рентабельно". Сделаем, но через год-два все повылазит обратно, ржавчина то бишь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, такая же проблема. Сообщите пожалуйста, какого производителя выбрали для крыльев есть TYG, PATRON, YIH SHENG? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый поставил себе:

https://vk.com/fiberplast.ru_daily

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Xc60 2012 модельный. Не бит, не крашен. На правом крыле приличная коррозия. Снял подкрылок. Внутри шумопоглотитель, что-то типа подушки из поролона, обернутой в полиэтилен. Эта хрень не даёт "дышать" внутренней части, антикора там как такового нет, только транспортировочный черный грунт. Там начинается коррозия, которая потом выходит наружу в виде пузырей. Сквозная коррозия. Сервисы говорят, что на такой ремонт не даётся гарантия, т.к.гиение не ликвидировать , только приостановить можно. Соответственно, ремонт с покраской выходит ориентировочно 20000 за одно крыло. На левом поменьше пузыри, но тоже есть , воды меньше попадает. Интересовался родными крыльями, т.к.китай и Тайвань сомнительного качества. Например , Вольво Тушино предлагают их ориентировочно за 50к за одно. Говорят, что везут из Швеции. А откуда они в Швеции - не знают. Таким образом, невозможен уточнить страну происхождения. Кто-то сталкивался с оригинальной продукцией кузовной на наши авто, как металл, как подходят, есть ли смысл, отличие? Говорят в сервисе, что металл толще, что Китай и ставится хорошо, с оригинальными зазорами.

Или купить xyg и не заморачиваться. Фото прилагаю...

IMG_20230523_141350.jpg

IMG_20230523_141401.jpg

IMG_20230523_142608.jpg

IMG_20230523_142622.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, как жигули выглядит, чесслово...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, andrey-- сказал:

блин, как жигули выглядит, чесслово...(((

Да, ад. 

Знать бы о существовании этих чудо подушек раньше, выкинул бы не раздумывая при покупке и антикором покрыл всё внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizkvit сказал:

Да, ад. 

Знать бы о существовании этих чудо подушек раньше, выкинул бы не раздумывая при покупке и антикором покрыл всё внутри. 

Надо у себя выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на втором поколении они есть? В подкрылки еще не заглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяйте обязательно, хитрые инженеры Вольво нашли отличный способ продавать элементы кузова даже самым аккуратным владельцам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти