· #1 Опубликовано 29 мая, 2009 Поскольку поставка ХС-60 ограничена предлагаю ввести тему:Я куплю вместо ХС-60.Начну с себя хотя надежда на получение машины осталась.Для меня главное:Цена (до 1,8 млн).Размер салона, точнее длина до передних сидений около 170 см с ровным полом.Внешность машины.Расходы на эксплуатацию. Поэтому самым близким "по духу" будет СХ-7 а также, скрепя сердце Q-5 и Туарег. Недавно слышал СХ-7 пережила фейслифтинг+скоро будет дизельный мотор. При том что Мазда имеет цену ниже остальных. Пожалуй я бы приглядывался к ней.А есть еще классный вариант - ездить на старой машине тем более продать тяжело. А деньги зарыть в землю - т.е. купить земли несколько соток. Кто еще что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 июня, 2009 Конкурентов, в принципе, всех уже перетерли, но повторим:Audi Q5Mercedes GLK (эти двое возможно будут дороже).Infiniti EX, Land Rover Freelander - маловаты, имхо.BMW X3 - староват.Volkswagen TiguanТуарег - 3.0 дизель будет дороже, да и крупнее он.Murano - дороже.Ну и более бюджетные:TribecaCX-7CR-VRAV4Outlander XLSanta Fe Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 июня, 2009 Всем доброго времени суток! Давненько тут не появлялся, живу загородом, а там интернета нет Поделюсь событиями последних месяцев. Ждал я ждал ХС60 которую заказал в Обухове, дизель, пекет премиум, плюс панорамный люк. Цена вопроса чуть больше 2 млн. В силу того, что хотелось светлую машину рискнул и заказал в цвете космический белый(кажется 481) на тестовой табличке и на С30, что стояла в сервисе, цвет был очень даже ничего.... Дождался.... То что увидел живьем, очень напоминало светло серый цвет в который красили волги такси в период кончины развитого социализма. По правде говоря расстроился. Ну а в силу того, что свой автомобиль к тому моменту продал, надо было принимать решение. Склонился в пользу ХС90 дизель, пакет преимум. Езжу на нем 3 недели, доволен на все 100. РS. Опускаю подробности общения с Обуховым на этапе финальной части ожидания машины и на этапе отказе от покупки, но туда я больше не ходок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 июня, 2009 Vladimir.A, я правильно понял, что в список альтернатив нужно добавить XC90? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 июня, 2009 3.0 Туарег рулит всех бесспорно! Я ни в одной машине не устраивался так удобно и не чувствовал себя так комфортно на дороге во время движения! А уж движок - песня! Единственное, не скажу ничего про надежность/сервис, ибо не являюсь владельцем.Но, как маздавод со стажем, поддержу еще и СХ-7. Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 июля, 2009 Насчет Туарега скажу следующее - машина достойная, но есть нюансы которые заставили меня отказаться от покупки этой машины.1. Длина салона с разложенными сиденьями - 1,5 метра причем у Туарега ровный пол - опция которую нужно заказывать. Наши дилеры об этом почему-то забывают. В результате - в Самаре ни одной машины с ровным полом не было. Да и с женой в такой "малосемейке" не отдохнешь. Кто любит развлечения на свежем воздухе меня поймет.2. МР3 есть только в навигационной системе RNS которая стоит очень дорого. Самостоятельная установка обходится тоже не дешево - там стоит особая шина, причем после установки об управлении на руле можно забыть.3. 3.0 дизель дороговат как по стоимости так и в эксплуатации. Пример - тормозные колодки стоят 12 тыс. рублей причем общаясь с мастерами узнал - средний их ресурс 12-15 тыс. км. так как машина тяжелая. 2.5 дизель - опции на эту машину стоят дороже чем на все остальные - так что если нравится пневмоподвеска и люк, металлик и остальные прелести - получается что переплачиваешь около 100 тыс. рублей. Правда в обслуживании она дешевле и налог меньше.4. В следующем году Туарег обновится.В общем, потоптался я, потоптался и при всей привлекательности сделал выбор в пользу ХС-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 июля, 2009 Чуток маловат против 60-ки, но хорош....http://www.drive.ru/closeup/bmw_x1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 июля, 2009 Чуток маловат против 60-ки, но хорош...Имхо, страшен. И маловат уже далеко не чуток Константин, так доставят XC60 или нет? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 июля, 2009 Когда кончится кризис, доставят ХС60 или нет, разорится ли дилер. Пожалуй, есть вопросы на которые ответит только время.Последний прикол: "ХС60 в Самару пришли, но вот вашей там нет". Теперь только через 10 дней. И так с апреля месяца обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 июля, 2009 сам щас ищу компромис,а вы я так понял тут и непришли никкакому авто более менее близко,кроме мазды семерки,сам езжу на хс90уже три года,покупал б/у,машина хорошая,особенно на дальняк мататся,вот теперь хочу новую,по фоткам нравится хс 60,и альтернативы тоже еще ей ненашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 июля, 2009 фелекс, она не только на фотках красива - в живую еще лучше! Вот в Мск Ку5-х мне встречается значительно больше, чем XC60, но в глаза бросаются именно последние! Цепляет машина!Для меня в данный момент альтернативы нет, но и возможности купить ее, увы, тоже Спасибо МФК! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 августа, 2010 перед тем как заказать ХС60, по честному рассотрел все варианты в этом классе.BMW Х3 - стар, уже стайлинг на носу, в калиниградской версии нет кожанного салона, в бюджет 2 ляма проходит, НО за полтора года общения с ОД BMW отбило охоту владеть авто этого концерна. Х1 не только мал, еще и убог как все копейки.AUDI Q5 - по бюджету только бензиновый двигатель, а хотелось дизель, приехал к дилеру сел в машину - мне тесно, 186см рост, 100 кг вес - разожрался =) на тест даже и не поехал.MB GLK 220 CDI - чуть не купил, сидя в салоне авто в котором все так и говорило - ну а что вы хотите за 2 ляма то, ЭТО же мерседес, ну очень убогенько, не понравилось, на тесте не понравилась подвеска у мерса, не мое.VW Tuareg - в бюджет помещается даже 3.0 турбодизель, но не впечатлил ни разу, может потому что не люблю я VW, хотя никах особенно объективных причин почему он хуже ХС60 привести не смог бы кроме одной, налог за него пришлось бы платить более ощутимый чем за вольво =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 августа, 2010 Через полгода обладания ХС60 говорю точно лучше нет! Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 августа, 2010 А как же новый Туарег - интересная машина должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 августа, 2010 цены не малой данный аппарат. за 2 ляма далеко перескакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 августа, 2010 А как же новый Туарег - интересная машина должна быть.Рассматриваю как вариант в дополнение к ХС-60 в семью. С бензиновым дефорсированным 3,6 л до 249 л.с. получается в нужной мне комплектациии так же как имеющийся ХС-60 3,2 л за 2,2 млн. База стоит аналогично 1,9 млн. Так что цена зависит от запросов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 4 августа, 2010 Да - когда такой длинющий список доп. опций трудно остановиться. Правда, и у Вольво он тоже не маленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 августа, 2010 Да - когда такой длинющий список доп. опций трудно остановиться. Правда, и у Вольво он тоже не маленькийЦена на допы поштучно мне показалась более гуманная, чем у Вольво...А самое главное, чего очень не хватает в Вольво - есть как опция полностью обогреваемое лобовое стекло.Сильно не нравится то, что докатка спущенная, перед применением - надуть. Я с трудом представляю, как я это буду делать на 40 градусном морозе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 августа, 2010 Да, отсутствие подогреваемого лобового стекла серьезный минус в ХС-60, ну а насчет докатки - насколько я знаю на первой версии Туарега была возможность установки колеса сзади на багажнике. Что в новой версии не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 августа, 2010 Фрилендер 2 обновился. 190лс. дизель + салон поживей. Делит одну платформу с Хс60. Рулится неплохо, проходимость получше, да и момент расределяется вроде 30 -70 (перед) на не 5-95 как у вольво. (но это требует уточнения).х3 2.0 дизель - офигенный аппарат. если нравится рулежка, то даже сравнивать с хс60 нечего. А вот комлектация никакая у него. Поэтому определитесь, что важней - комфорт салона или кайф вождения.PS В конце года будет новый Х3, ценник на него будет выше предшественника, но и машина имхо поинтересней http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=390720 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты