tenorishe

Непонятные стуки

В теме 8 сообщений

Прошу знатоков ходовой о помощи в диагностике. ХС60 дизель. Начало потихоньку постукивать на неровностях с левой стороны. Потом звук усилился.

Заехал к мужикам в гаражный сервис, подняли всё подёргали, ничего не люфтит вроде. На всякий случай поменял стойки стабилизатора, так как звук очень похожий и в первую очередь все думают на них.

Но оказалось не оно!

Поехал в профильный сервис Rusvolvo, где и обслуживаюсь регулярно. И снова диагностика ходовой на подъёмнике ничего подозрительного не выявила- сказали, что возможно какой-то пластик под капотом постукивает, предположительно крышка аккумуляторного отсека. И опять же, оказалось, что нет! Вернулся в сервис, подняли ещё раз,с пристрастием всё дёргали, потом , в конце концов (такое ощущение, что он безысходности), сказали на амортизаторы. Замена обоих амортизаторов с опорным подшипником, так как "сама стойка может люфтить в амортизаторе", хотя ничего не течёт. Сам я никакого звука не услышал, когда они мне пытались продемонстрировать, но объяснили, что "звук может проявляться только при нагрузке"

Короче говоря, не настолько меня эта диагностика убедила, чтобы я кинулся сразу же менять оба амортизатора вместе с подшипниками.

 

Пока езжу и думаю что делать дальше. Глухое постукивание с левой стороны, как будто что-то разболталось. Сейчас не только на мелких неровностях типа снятого асфальта, но иногда и относительно ровной, немного волнистой дороге.

 

Есть какие-либо соображения?

как-то не очень хочется менять всю ходовую и искать стук "методом тыка", оплачивая работу мастеров и запчасти.

Возможно кто-нибудь посоветует сервис с опытными мастерами по ходовой, кто сможет диагностировать проблему?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tenorishe,Это не ходовая стучит. Это рулевая рейка - соединение рейка - рулевой вал(прижимной упор с пластмассовой гайкой) либо справа опорная втулка рейки (внутри самой рейки) или и то и другое

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это можно проверить на машине или на подъёмнике? 

 

Тут в соседней теме 

Пишут тоже про амортизатор. Так что и его исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть пружина лопнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Машину же поднимали. Стук такой мелкий. Похоже на стойку стабилизатора, но не оно.

Мне кажется пружина такой звук не даёт

Изменено пользователем tenorishe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tenorishe,Вы ищите удобную и дешевую неисправность, а поскольку амортизаторы вы заменили(у них бывает радиальное биение штока, особенно всеми любимых "как оригинальных" SACHS). Тяги стабилизатора на наших авто почти вечные как и втулки.
Рейка у Volvo диагностируется на подъемнике и любой подготовленный механик это сделает без лишних рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, faeton701 сказал:

@tenorishe,Вы ищите удобную и дешевую неисправность, а поскольку амортизаторы вы заменили(у них бывает радиальное биение штока, особенно всеми любимых "как оригинальных" SACHS). Тяги стабилизатора на наших авто почти вечные как и втулки.
Рейка у Volvo диагностируется на подъемнике и любой подготовленный механик это сделает без лишних рекомендаций.

Менял стойки стабилизатора. Амортизаторы не менял. Там до сих пор родные стоят. Наверное действительно штоки, так как уже и на ровной дороге стучит. Если не оригинальные, то какие амортизаторы посоветуете?

Изменено пользователем tenorishe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tenorishe,Я советую наверняка найти источник стука во избежание лишних трат. Это совсем не тяжело при желании.
На Volvo 5 видов амор-в в оригинале(подбор по VIN). При установке неоригинала вы получите немного другую жесткость(почти всегда жестче) и ставить можно любые, при этом % подделок сводится к 60-70%. Нужно точно знать ЧТО покупаете иначе 20 - 30 000 км и опять замена.
Исключите из выбора KAYABA, MONROE и тем более откровенный Китай.
Я бы смотрел SACHS,BILSTEIN или BOGE, но только не подделки, хотя многие не заморачиваются и меняют их чаще, невзирая на качество.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти