Михаил057

Замена масла в автомате

В теме 37 сообщений

Добрый день

 

Поменял масло в автомате, 2 раза по 4л..Кто нибудь делал адаптацию или сброс по маслу после этой процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс счётчика старения/окисления масла надо сделать,

адаптацию не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет если не делать сброс счетчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ничего страшного не произойдёт(хотя я сам сброс делал,т. к. Vida есть)...

Просто по умолчанию коробка/мозги будут продолжать считать, что осталось старое масло/atf... Возможно,в очень далёком будущем(никогда правда этого не видел и не слышал) авто сообщит вам, что пора заменить масло в коробке...

Также не думаю что сброс окисления повлияет на переключения,при условии если до этого работала коробка нормально...

Напротив, замечено всеми, что после смены atf переключения/включения скоростей становятся заметно мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! К теме коробки.

Хотел поинтересоваться, как как у вас происходит первое "утреннее" включение коробки? Сезон не так важен.

У меня, как мне кажется, перевод из положения Р в положение D на самом начальном этапе, т.е в момент начала перемещения самой ручки требуется усилие.

Причем усилие сравнительно немалое. А иногда всё очень плавно... 

Во время ТО жаловался на это сервисменам на Тульской. Почему так бывает, они не пояснили, но перепрошили (?) коробку, и заявили, что всё должно наладиться. Хрен там.

Было у кого что-нибудь подобное? Или это норма, и мне пора пропить курс витаминов группы B?:)

Изменено пользователем Chap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chap, Первое, что приходит на ум, это температура масла. На непрогретой машине она ниже, масло гуще, переключения туже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут температура масла? Как я понял, речь про переключение самого селектора. А это просто электронный джойстик-модуль из пластика и металла. Проблема либо чисто механическая в переключателе, либо просто водитель утром ещё не размялся :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2022 в 12:09, Rover сказал:

А это просто электронный джойстик-модуль из пластика и металла.

Разве электронный джойстик не только на модели XC40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, links сказал:

Разве электронный джойстик не только на модели XC40? 

еще на гибридах XC60 ставят те которые имеют код двигателя B5, и на Т8 тоже.

 

 

Изменено пользователем KentXRS

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chap, такое же явление наблюдаю, если авто стоит под уклон. Приехал, поставил Р и ушел. Пришел, с Р на D включится с усилием. Если сделать: остановился, поставил N, включил ручник, отпустил тормоз, снова выжал тормоз и включил Р, ушел. По прибытии D включится без усилия.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Олег51 сказал:

остановился, поставил N, включил ручник, отпустил тормоз, снова выжал тормоз и включил Р, ушел. По прибытии D включится без усилия.

Я сам никогда, т.е. за все 2 года пользования автомобилем ни разу не включал ручник мануально. Он сам включался или не включался.... меня это как-то не заботило, ибо все мои парковки на ровной плоскости.

На всех же предыдущих машинах ставил на "P"arking и этого всегда хватало. Обязательно попробую Ваш алгоритм и отпишу результат здесь же:)

 

В 8/9/2022 в 12:09, Rover сказал:

А это просто электронный джойстик-модуль из пластика и металла

Всё не совсем так. Там, как мне кажется, вполне себе конкретная физическая (материальная) передающая конструкция.

Изменено пользователем Chap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, трос ещё остался от селектора

 

050704B4-C892-47D8-BE4F-89B5D1904680.jpeg

E39DF3A5-9A4C-46BE-8BB8-FE21748A7BC9.jpeg

B87A6ADF-CC1B-4C45-8ABD-356ED38EBD97.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/11/2022 в 00:24, Олег51 сказал:

остановился, поставил N, включил ручник, отпустил тормоз, снова выжал тормоз и включил Р, ушел. По прибытии D включится без усилия.

Спасибо! Алгоритм работает. Теперь стронуть ручку из положения Р стало значительно легче.:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chap, бывалые механики советуют именно так ставить в положение Р. Сохранит здоровье коробки. Удачи!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, при замене масла в акпп, фильтров там никаких нет, менять не надо ничего допом к маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dima0904, Ну как минимум масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, в самой акпп? номер сможете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Next сказал:

@dima0904, Ну как минимум масляный фильтр.

Достаточно заменить только масло. Чтобы добраться до фильтра надо частично разбирать коробку и это обычно не делают. 


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял. Кроме масла ничего не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не вытащит инструкцию из программы по замене масла и выставлению уровня в этой коробке конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти