Kopyloff

"Статус" выдаёт сообщение "превышен уровень масла" на Вольво ХС60 2019 дизель.

В теме 8 сообщений

Здравствуйте.

После замены масла(на Ravenol), при пробеге 26000км, бортовой компьютер в разделе "Статус" выдаёт сообщение "превышен уровень масла" на Вольво ХС60 2019 дизель.

Подскажите, на сколько это критично, что в данном случае делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Было такое. Если на много превышено может уйти в аварийный режим работы двигателя, если немного, будет постоянно напоминать! Как лечили, слили 600 грамм, на утро проверили и немного вернули обратно~350 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время уже много прошло, но смею предположить что не скинули напоминание о прохождении ТО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не об этом же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда инф о переливе топлива и протекание его в картер ? от спецов автосервиса с последующим предложением поменять масло ...

Опишу свой случай: осталил машину на небольшом уклоне. Ночью прохладно было поэтому утром выходя из дома завел через приложение с мыслью пока дойду чуть подогреется. Так как действия до автоматизма еще не доведены (недавно поменял Р3 на SPA) то вместо того, чтобы сесть и поехать - заглушил (повернул барашек зажигания без нажатой педали тормоза).  Естественно следующим шагом завел и поехал и получил ошибку по переливу масла.

Итак: относительно холодная машина +7С на легком уклоне, заведена через приложение, проработала минут пять, заглушена и сразу заведена. 

Далее доехал до работы (25 км без пробок), поставил на горизонтальный участок, заглушил, подождал, включаем зажигание - все ок уровень мах без ошибки.

Такой фокус пытался повторить раз 5 или 6, в 4х случаях ошибка по переливу повторилась.

Внимательно почитал инструкцию, где сказано, что  если данных по уровню масла нет - это нормально, не созданы условия для корректного измерения уровня масла и это не неисправность, что нужно прогреть проехать встать на горизонтальный участок подождать 5 мин....

А еще про замену масла сказано что обьем ПРИМЕРНЫЙ 5,6л,

Таким образом мои личные рассуждалки:

Если при замене масла плеснули чуть (50г ) больше , да еще до этого не все слили (еще 50г) вот вам и превышение по электронному щупу, которое на горизонтальном участке не критично, а вот когда попрохладнее, да под уклоном  текучесть меньше вот тут щуп это превышение может и засечь.  По поводу перелива топлива при прожиге ...  допустим идет прожиг, мозги льют больше чем надо, но это "больше" хот и сгорает дольше тем не менее сгорает, а не стекает вниз (догорая в выхлопной, проводя тот самый прожиг)  оно ведь не поливается на стенки цилиндра. Старт/стоп - ок, но ведь глушит двигатель те самые мозги которые увеличивают количество топлива на прожиг и прежде чем заглушить  эти самые мозги отключают топливные форсунки, ведь так глушится двигатель, ведь не горным тормозом ;) , поэтом излишек топлива который якобы стекает в картер - откуда ему взяться?

P.S. Масло поменял, по пробегу, отследил чтобы слилось все до последней капли, залили 5,55 литра масла Ликви Моли естественно с соответствующим допуском, сейчас ошибка по переливу не возникает как бы я не старался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дополнение к предыдущему посту: далил масла меньше чем 5,6  электронный щуп показывает мах 

Screenshot_121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил! Что щуп нужен! А все только хихикали!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Двигатель  B4.... Загорелось уведомление о превышении уровня масла, после замены прошел почти год и 8000 пробега. До этого показывал мах уровень. Выехал на трассу, круиз на 100, прошел км 100... уровень вернулся к мах, уведомление исчезло. Думаю, что сажевый прожег и все вернулось в норму. Сливать масло не вижу смысла, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти