· #1 Опубликовано 29 октября, 2022 Пробег 184 тыс, хс 2010 года . Прочитал статью подбор масла, что после пробега в 100 тыс нужно заливать 5w 40. Что скажете??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 октября, 2022 Можно и 10w-60. Какой-то фрик на ойклабе топил за такое или за 50-ку, не помню, мотивируя, что у нас дизель это в основе своей лодочный Volvo Penta, значиться, можна лить масло как в судовой движок. А, у вас бензин еще. Ну, х.з. ИМХО, отступать от инструкций производителя можно и даже нужно, если вы сами лично очень хорошо проработали тему, четко и ясно понимаете почему это делаете и зачем. А действовать по принципу "один мужик в интернете сказал" - угробите машину и сами же виноваты будете. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 октября, 2022 @Mark212121,Это как после 50 лет человеку нельзя есть колбасу, ТОЛЬКО котлеты. Коль уж вы пересели на Volvo или относительно другую брендовую иномарку, выбросьте из головы эту гаражно- совковую блажь. Что вы, кроме цены конечно, собрались компенсировать в ДВС повышением вязкости ? Мех. потери трущихся деталей, увеличение давления и произ-ти насоса, увеличение времени нахождения смазки там, где как вам кажется ее уже нет? И почему заявлен рубеж ИМЕННО 100 000, а не 143 или 217 000 км? Если у вас есть практические! ответы на эти вопросы - лейте что вам ОРЕТ толпа "рачительных автолюбителей в сети", если ответов нет - все таки послушайте рекомендации Volvo. P.S. Не хотел никак и ничем обидеть, просто тема изжевана 100500 раз... 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты