ksf079

Переключение селектора передач в N на заглушенном двигателе.

В теме 23 сообщения

Пришло время очередного перехода на зимнюю резину. 
Возникает необходимость перемещать автомобиль при заглушенном двигателе.

Поначитался страстей о последствиях неправильного переключения и боязно переключать методом «тыка».

В «РУКОВОДСТВЕ» как то непонятно изложено о переключении в N при буксировке….

В прошлые разы вообще не глушил двигатель.

Подскажите, пожалуйста, пошагово, как переключить из Р в N при заглушенном двигателе, а затем обратно в P ?

Изменено пользователем ksf079

XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ksf079, где-то рядом с переключателем передач, скорей всего под каким-нибудь ковриком на торпеде, должно быть отверстие для ключа. Этот физический ключ у вас в автомобильном ключе. Вставляете туда, переводите селектор на нейтраль.

П.С. на предыдущей дырка под парящей панелью под ковриком. На новой поищите.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Stranger03 сказал:

на предыдущей дырка под парящей панелью под ковриком.

На ХС60 первой генерации, чтобы заглушить машину на N нужно было на кнопку пуска нажать дважды. На ХС40 с джойстиком этот метод не работает. Пока не нашел, как заглушить машину в N.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2022 в 00:02, ksf079 сказал:

Пришло время очередного перехода на зимнюю резину. 
Возникает необходимость перемещать автомобиль при заглушенном двигателе.

Поначитался страстей о последствиях неправильного переключения и боязно переключать методом «тыка».

В «РУКОВОДСТВЕ» как то непонятно изложено о переключении в N при буксировке….

В прошлые разы вообще не глушил двигатель.

Подскажите, пожалуйста, пошагово, как переключить из Р в N при заглушенном двигателе, а затем обратно в P ?

Может в техподдержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16/11/2022 в 00:02, ksf079 сказал:

о переключении в N

https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019w46/zapusk-dvigatelya-i-vozhdenie/korobka-peredach/otklyuchenie-avtomaticheskoy-blokirovki-selektora-peredach

 

 

4 часа назад, motor53 сказал:

Пока не нашел, как заглушить машину в N.

по XC40 скорее всего никак, а так есть вот такой способ, как крайний случай

 

 

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подсказали в сервисе (не у дилера) в моем варианте селектора передач (вольво хс60 2020 LATE) для перевода в N необходимо на заглушенном двигателе, не выжимая педали тормоза, повернуть ручку запуска по часовой стрелке и удерживать, примерно, 4 секунды (в это время я слышал под днищем звук, как я понял, рассоединения....). 

После этого отпустить ручку, которая автоматически вернётся в исходное положение. 

Теперь ПЕРЕМЕЩАЕМ СЕЛЕКТОР В N. 

Ну, и опускаем стояночный тормоз. 

 

Потом я понял, что все ЭТО я встречал в РУКОВОДСТВЕ в разделе БУКСИРОВКА для моего варианта 2020 LATE

Всем спасибо за участие в решении моей проблемы. 

Теперь смело поеду на очередную переброску колёс и, не краснея:) перед шиномонтажниками, смело (после двух с лишним лет владения авто:facepalm:) , если понадобится по их просьбе, буду переключать в N. 

 

IMG_20221116_110026.jpg

1 пользователю понравился пост

XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё. После, как указано выше, примерно, 4 секунд удержания ручки запуска "оживет" дисплей водителя.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ksf079 сказал:

4 секунд удержания ручки запуска "оживет" дисплей водителя.

Это называется положение зажигания "II", в мануале описано. 

А щелкает там замок рулевой колонки, руль разблокируется.

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, KentXRS сказал:

Это называется положение зажигания "II", в мануале описано. 

Так ясно же написал:

"Потом я понял, что все ЭТО я встречал в РУКОВОДСТВЕ мануале в разделе БУКСИРОВКА для моего варианта 2020 LATE"

 

35 минут назад, KentXRS сказал:

А щелкает там замок рулевой колонки, руль разблокируется.

Ничего там не щелкает. Я обозначил это, как ЗВУК под днищем, который подтверждает процесс,

 когда вы включаете нейтральную у вас происходит разъединение гидротрансформатра от коробки.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ksf079 сказал:

когда вы включаете нейтральную у вас происходит разъединение гидротрансформатра от коробки.

1648339141_1-kartinkof-club-p-mem-chto-ti-takoe-nesesh-1.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут сам задал вопрос - сам ответил, все норм )))) для себя все.

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для моих познаний в автомобилестроении:baby:этой ссылки вполне достаточно, чтобы объяснить ЗВУК (жужжание под днищем) при переводе в N. И это никак не щелчок.


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сайт, который в автоматическом режиме собирает инфу и размещает у себя 

сдабривая это все большим количеством рекламы.

люди денег так зарабатывают.

 

Верить таким сайтам, это себя не уважать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,

22 минуты назад, jon сказал:

Верить таким сайтам, это себя не уважать

Вот ввязался "на свою голову". Я, что должен все здесь расписывать на каком основании выложил ссылку? Это никому не нужно.

Эту ссылку я выложил на основании объяснений о происхождении жужжания от специалиста сервиса по Вольво. А статью нашел раньше. Все сходилось с объяснениями сервисмена. Вот я и пояснил, что это не мои умозаключения.

22 минуты назад, jon сказал:

Верить таким сайтам, это себя не уважать

Вы или слишком ещё молоды, или просто такой человек по жизни.

Вот хамство действительно не стоит уважать

Изменено пользователем ksf079

XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ksf079 сказал:

Вы или слишком ещё молоды

47 годок тикает

спасибо за комплимент. :hug:

 

 

 

добавлено через 0 минут
5 минут назад, ksf079 сказал:

или просто такой человек по жизни.

представляешь как тяжело жить таким человеком? :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2022 в 11:45, motor53 сказал:

Пока не нашел, как заглушить машину в N

Сейчас посмотрел в РУКОВОДСТВЕ (мануале)  о Вольво ХС40 2019 и у Вас аналогично

https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc40/2018w17/zapusk-dvigatelya-i-vozhdenie/buksirovka-i-evakuaciya/buksirovka


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так то логично всё

Если авто не дает заглушить двигатель в режиме N, то нужно заглушить авто в режиме паркинга (Р), включить зажигание в режим II и перевести селектор в N.

Вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jon сказал:

представляешь как тяжело жить С таким человеком? 

букву С пропустили

5 минут назад, jon сказал:

47 годок тикает

спасибо за комплимент.

вчера моей дочери "стукнуло" ровно 47 лет


XC60 Т5 20MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ksf079 сказал:

букву С пропустили

ну если мне самому тяжело, то тут всё логично....

и со мной окружающим тоже не сахар :xc_ligthbulb:

добавлено через 1 минуту

@ksf079, а можно угадаю....

случаем не преподавателем работаете?

Ну так ради "поговорить".....

добавлено через 6 минут
6 минут назад, jon сказал:

включить зажигание в режим II и перевести селектор в N.

а когда мы включаем зажигание в режим II, то разблокируется руль (слышим характерный звук работы механизма), включается вся электроника (загорается панель приборов).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти