Totti

Проблема с ABS

В теме 8 сообщений

Всем парни. Коллеги, прошу вашего мнения. Сегодня выезжал из небольшого сугроба и при выезде на дорогу загорелся жёлтый индикатор 

неисправности ABS  и индикатор стабилизации. Диагностика OBD  показало следующее:

 

U0327(00)

Raw code: C32700

ECU: Блок управления двигателем

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Software incompatibility - alarm system control module

 

 

U0415(68)

Raw code: C41568

ECU: CVM

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности

OBDII: Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module

 

 

U0415(68)

Raw code: C41568

ECU: 4WD/HALDEX

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module

 

 

C0031(07)

Raw code: 403107

ECU: BCM

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Left Front Wheel Speed Sensor

 

============10==============

U0121(00)

Raw code: C12100

ECU: PBM

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

 

Все ошибки временные кроме одной C0031(07).Вроде как ошибка на неисправность левого датчика. Прошу  вашего мнения. Всем заранее благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большой вероятностью провод к датчику повредили где то в арке. Случаи такие на форуме бывали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а отдельно провод продается. Там же фишки с двух сторон я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Totti, не похоже на обрыв.

это или лед между датчиком и магнитным (импульсным) кольцом, или лед повредил сам датчик или кольцо. 

 BCM-C003107 Датчик частоты вращения левого переднего колеса..pdf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала просто хорошенько отогреть машинку в тепле, может всё ненужное растает и стечет.Потом, если порвали кабель к датчику - его можно временно восстановить, это обычный экранированный кабель, типа антенного.Надо просто найти порыв или порез (это чаще бывает), потом подреставрировать  и он будет дальше работать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, поменяли датчик на новый. Все ок. Подскажите пожалуйста, какой фирмы датчик парктроника поставить?????. Купили почти за 80$. Некорректно читает. Оригинал стоит очень дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2022 в 19:51, Totti сказал:

Парни, поменяли датчик на новый. Все ок. Подскажите пожалуйста, какой фирмы датчик парктроника поставить?????. Купили почти за 80$. Некорректно читает. Оригинал стоит очень дорого. 

Поищи на разборках бу. Может даже в цвет найдёшь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, поменял датчик. Вроде прошло и опять зажегся ABS и антискольжение. То исчезает когда почистишь с OBD, то появляется, когда начинаешь двигаться. Но иногда при движении не загорается..Ошибка кстати после замена датчика и прочтения с OBD  показывает что опять же левый датчик.. Немного покатался, я удалил ошибки и ошибка это не появляется по левому датчику. Теперь снова загорается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти