· #1 Опубликовано 20 декабря, 2022 Всем парни. Коллеги, прошу вашего мнения. Сегодня выезжал из небольшого сугроба и при выезде на дорогу загорелся жёлтый индикатор неисправности ABS и индикатор стабилизации. Диагностика OBD показало следующее: U0327(00) Raw code: C32700 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Software incompatibility - alarm system control module U0415(68) Raw code: C41568 ECU: CVM Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module U0415(68) Raw code: C41568 ECU: 4WD/HALDEX Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module C0031(07) Raw code: 403107 ECU: BCM Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Left Front Wheel Speed Sensor ============10============== U0121(00) Raw code: C12100 ECU: PBM Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication Все ошибки временные кроме одной C0031(07).Вроде как ошибка на неисправность левого датчика. Прошу вашего мнения. Всем заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 декабря, 2022 С большой вероятностью провод к датчику повредили где то в арке. Случаи такие на форуме бывали. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 декабря, 2022 Скажите, а отдельно провод продается. Там же фишки с двух сторон я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 декабря, 2022 @Totti, не похоже на обрыв. это или лед между датчиком и магнитным (импульсным) кольцом, или лед повредил сам датчик или кольцо. BCM-C003107 Датчик частоты вращения левого переднего колеса..pdf 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 декабря, 2022 Попробуйте для начала просто хорошенько отогреть машинку в тепле, может всё ненужное растает и стечет.Потом, если порвали кабель к датчику - его можно временно восстановить, это обычный экранированный кабель, типа антенного.Надо просто найти порыв или порез (это чаще бывает), потом подреставрировать и он будет дальше работать. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 декабря, 2022 Парни, поменяли датчик на новый. Все ок. Подскажите пожалуйста, какой фирмы датчик парктроника поставить?????. Купили почти за 80$. Некорректно читает. Оригинал стоит очень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 декабря, 2022 В 21.12.2022 в 19:51, Totti сказал: Парни, поменяли датчик на новый. Все ок. Подскажите пожалуйста, какой фирмы датчик парктроника поставить?????. Купили почти за 80$. Некорректно читает. Оригинал стоит очень дорого. Поищи на разборках бу. Может даже в цвет найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 декабря, 2022 Парни, поменял датчик. Вроде прошло и опять зажегся ABS и антискольжение. То исчезает когда почистишь с OBD, то появляется, когда начинаешь двигаться. Но иногда при движении не загорается..Ошибка кстати после замена датчика и прочтения с OBD показывает что опять же левый датчик.. Немного покатался, я удалил ошибки и ошибка это не появляется по левому датчику. Теперь снова загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты