sss-beta

уровень масла

В теме 38 сообщений

Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?

Пробег 230км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не предпринимай. Ситуаций полно: окружающая температура, осадка от начала эксплуатации. Следи за уровнем, цветом, вспениванием дальше без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про цвет поподробнее. На мой вопрос: а где тут щуп уровень масла проверять, менеджер ткнул меня в показания компьютера. Пойду покурю руководство... Стр. 349 в двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5 цил. дизель). И как следить за цветом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?

Пробег 230км

А изначально где был на MAX или 3/4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На макс, менеджер сие демонстрировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На макс, менеджер сие демонстрировал

Может я ошибаюсь, но у многих изначально уровень стоит на 3/4, компьютер обновляет данные уровня масла после очередной заправки топливом, тогда может у вас уровень был не верный, а сейчас просто скорректировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотрел уровень масла, он упал на одно деление по сравнению с тем что было при получении машины. Нужно ли что-то предпринимать или у меня параноя?

Пробег 230км

пусть менеджер вернет вам литр масла.....так с каждой машины по литру..у него где то цистерна уже масла валяется..:D

И как следить за цветом?

зачем?:eek: нормальное масло должно через некоторое время стать темным...

а..и еще, не следите за вкусом масла;)


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вырастет на одно деление по сравнение с уровнем при получении машины - тогда предпринимай. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели тому назад выполнено ТО-20000 в Обухов - Измайлово. При первом запуске поле ТО, (ХС-60 D4) крутить пришлось несколько секунд, что конечно насторожило, но не расстроило, так как менялся топливный фильтр и задержку с запуском двигателя списал на его заполнение соляркой. Далее выставил, сброшенные во время ТО, установки в меню, проверил электронным щупом уровень масла (верхний) и спокойно уехал. За год эксплуатации и пробег 15000, уровень масла был постоянным (1 деление ниже верхнего). Сегодня проверил и слегка расстроился - уровень по эл. табло - ровно половина. Проехал за две недели 300-500 км по Москве. Столько масла на заполнение фильтра уйти не могло. Подтёков не видел, хотя и отвык обращать внимание регулярно, да и дожди были постоянно.

Если кто сталкивался с резким понижением уровня после ТО и это обычный "недолив, после отстоя пены", то и фиг с ним.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оч похоже. ТО20 ткм было в апреле, уровень был 3/4 и через пару недель упал до половины и по сей день, пробег после ТО 9 ткм, остается на половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я ошибаюсь, но у многих изначально уровень стоит на 3/4, компьютер обновляет данные уровня масла после очередной заправки топливом, тогда может у вас уровень был не верный, а сейчас просто скорректировался.

Очень интересно. И как компьютер узнает, что произошла ечередная заправка, по возросшему уровню топлива. А уровень топлива по какому событию измеряет?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня оч похоже. ТО20 ткм было в апреле, уровень был 3/4 и через пару недель упал до половины и по сей день, пробег после ТО 9 ткм, остается на половине.

Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу.

Экономят - не то слово. Я уже писал про Мусу здесь http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=85738&postcount=43. С тех пор накатал 10 тысяч - уровень на максимуме. Муса так и не ответила на вопрос о недоливе. Однозначно нужно перепроверять уровень после получения авто после ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привозил 6 литрушек, так мне одну обратно со 100 мл отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже экономят на масле, хотя я привёз 6 л. Хотя м.б. это особенность нашего авто? Задал вопрос в службу "Сервис" Обухова. Что ответят, сообщу.

извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос:

в мануале просто не написано до какой метки эти 6л:

поскольку указан "запревочный объём меэжу метками МИН и МАКС" как 1л,

это это интерпретировал, что 6л - это до МИН, а дальше уже 1л вариации, нет?


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как-то раз перерили. залили 6,2;)

Пришлось потом откачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне как-то раз перерили. залили 6,2;)

Пришлось потом откачивать

это называется недослили...

зависит от того сколько ждать


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это называется недослили...

зависит от того сколько ждать

не, в моем случае это все-таки перелили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос:

в мануале просто не написано до какой метки эти 6л:

поскольку указан "запревочный объём меэжу метками МИН и МАКС" как 1л,

это это интерпретировал, что 6л - это до МИН, а дальше уже 1л вариации, нет?

Поскольку не знаю сам норматива "Литры-Метки", то и задал вопрос всем, может кто знает. Удивляет убывание масла после его смены. Раньше, когда менял масло сам на всех авто, после смены давал машине поработать, остыть, после чего проверял уровень и если надо доливал. Сейчас этого, видимо, не делают.

На глупый вопрос об этом службе "Сервис" - Обухово получил квалифицированные рекомендации:

"Масляный фильтр заполниться после первого же запуска. Пока будет правильным последить за динамикой изменения уровня масла по "электронному щупу" - рекомендую проверять его уровень утром, строго после ночной стоянки и перед запуском двигателя.

Если за небольшой интервал пробега уровень снизится ниже минимальной отметки, то рекомендую долить 0,5 литра того масла, которое Вы привозили на ТО-20000 км.

Если уровень опять снизится до минимума, то резонно записать на диагностику. И возьмите с собой то масло, котрое Вы привозили на последнее ТО и доливали в двигатель."

Предположений куда оно делось у ОД - нет.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня созвонился с менеджером, руководившим ТО-20 т. км и получил нормальное объяснение недолива и "куда оно делось" с полного до половины. Совпадает с мнением высказанным Evgen3681 на предыдущем листе. Это особенность наших ХС60, заключающаяся в том, что полный контроль датчиков, в том числе и уровня масла, и коррекция их показаний происходит при заправке топлива. Сделано это для того, чтобы контролировать на горизонтальной поверхности, каковой комп. нашей вольвы справедливо считает территорию АЗС.

После разъяснений был приглашён для проверки уровня и долива масла в любое удобное время.

Так что, сподвижники, после смены масла не пугайтесь при резких изменениях его уровня после заправки.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти