Sergey

Отговорите от 19-20 радиуса

В теме 37 сообщений

Мне штатной резины хватит еще на сезон, но очень хочется поменять на Йоку Адван СТ :)

Останавливает только то, что если и менять резину, то на бОльший радиус. А я за год так привык к комфорту и пофигизму на 17", что боюсь разочароваться от 19-20"-ов ))) Отговорите меня :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал комфорт, хотя красота СТРАШНАЯ СИЛА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Останавливает только то, что если и менять резину, то на бОльший радиус. А я за год так привык к комфорту и пофигизму на 17", что боюсь разочароваться от 19-20"-ов ))) Отговорите меня :D

Сереж, а может компромисс - R18?)))))


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне штатной резины хватит еще на сезон, но очень хочется поменять на Йоку Адван СТ :)

Останавливает только то, что если и менять резину, то на бОльший радиус. А я за год так привык к комфорту и пофигизму на 17", что боюсь разочароваться от 19-20"-ов ))) Отговорите меня :D

Аа-х как на 17 радиусе хорошо, поди и забыл , а зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Останавливает только то, что если и менять резину, то на бОльший радиус. А я за год так привык к комфорту и пофигизму на 17", что боюсь разочароваться от 19-20"-ов ))) Отговорите меня

Отговариваю:)С бордюрами поаккуратнее придется себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереж, а может компромисс - R18?)))))

Оксан, это шило на мыло получится ;) И уже не так мягко, и еще не так красиво!

ОтговариваюС бордюрами поаккуратнее придется себя вести.
У предыдущего авто был низкий профиль - бордюры не останавливали. :)

Но вот ямы и прочие выбоины передавались аккурат на больную спину.

А на 17-ом на это пофиг!

Одно плохо - 17 не рулится и нифига не красиво...

Я разрываюсь :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey берите то, что нравится. Моя машинка на 19-х, очень доволен, была бы возможность взять 20-е, взял бы однозначно. ЭСТЕТИКА и ещё раз ЭСТЕТИКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто для себя самого понять, какую задачу надо решить данными колесами. Внешний вид , управляемость как бэ, но это все для города только тогда. И понять, что подвеске и Вам, от меньшего профиля резины, лучше не станет. Ездить то вы внутри будете, я про дизигн. 19-20 ИМХО перебор, 18" самое оно.

Если на природу не ездите, то ладно. Просто очень смешно летом на озерах смотреть на жЫпы с понторылыми катками буксющие на травяных горках и скользкой глине, проезжая рядом на невзрачных но "очень злых" БФ-Гудричах

17 радиуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у самого опыта эксплуатации таких катков небыло, НО вы же сами сказали....у Вас БОЛЬНАЯ СПИНА....мне кажется, что это решающий фактор...и я думаю, что между красотой авто и собственным здоровьем нужно выбирать второе!(т.е 17 радиус) ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 17 радиусе, на второй машине стоит низкопрофильная резина - я когда иногда пересаживаюсь, и попадаю на шов моста или ямку - мне аж жутко становится - такое впечатление что ось отлетела.

мечтаю о 20" катках и асфальте, как на автобанах германии - но пока покрытие дорог оставляет желать лучшего, не знаю как уйти от комфорта мягкого передвижения на "некрасивой" резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю осень охотился за грибами в лесах (буераки, грязь, глина, песок) для 55-го профиля резины ни каких проблем, наслаждался движением, правда у моей КСЮХИ подвеска комфорт, но на девяностике шасси помягче моего комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот ямы и прочие выбоины передавались аккурат на больную спину.

Сергей,не занимайся ерундой.Тебе только 17,ну на крайняк 18 и не больше.Хочешь стать молодым инвалидом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно скажу словами моего папы. По крайней мере он точно старше нас, а старших, как известно, надо слушаться!!!! "Оно Вам надо?! Здоровье и комфорт на все 100 % важнее всякой там красоты. Авто будет красивым(не спорю), но если из него выйдет скрюченный от боли молодой человек, то него ни одна девушка не посмотрит.":):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100000000000000


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота на жыпе в виде низкопрофильных шин? По моему на таких шинах красиво смотрятся только заряженные спортивные авто. Для которых действительно важна управляемость, которую реально улучшают низкопрофильные шины. А жып гармоничней смотрится на высоком профиле. Улучшить управляемость слоноподобного ХС-90 при помощи низкопрофильных шин? Сомнительная затея. Лучше поберегите спину, как посоветовали выше.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уболтали, языкастые! :)

Спасибо, друзья!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега., приезжай в гараж, я тебе свои 20" поставлю они один в один на твою и мою, все размере. мои кстати как раз от xc90 %))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей,не занимайся ерундой.Тебе только 17,ну на крайняк 18 и не больше.Хочешь стать молодым инвалидом?

это я про себя тоже могу принять? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уболтали, языкастые! :)

Спасибо, друзья!

поздравляю с правильным выбором.;) ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти