Vladmir77

"Китайский брат" вложит в Volvo более 10 млрд долл.

В теме 18 сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем бы нам таких братьев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все...ппц вольве окончательный..я про совместные проекты...


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно меня пугает фраза "совместно закупать запчасти".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская компания сообщила, что не собирается внедрять свою корпоративную культуру в Volvo Cars, а позволит шведскому автопроизводителю продемонстрировать свои сильные стороны.Geely - это Geely, а Volvo - это Volvo. Geely не будет производить Volvo, равно как и Volvo не будет производить Geely"

это главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не выгодно покупать такой бренд и заставлять делать его всякий шлак.

Лендровер вроде как не начал выпускать Тату.

Скоро 90-я новая появится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро это скоко? Вроде раньше 2014 не обещали. Мож чё я напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему логан? Еще фиат выпускали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
((( в предприятие ВАЗ денег было вбухано намного больше,а смогли выпустить только Логан ((((

Так под логан и вбухивали, и не наши деньги. Все вбухивают. Под серьёзные модели ещё более серьёзные деньги вбухивают и по всему свету. А чем логан не гож, а как производить любую технику без вбухивания в её производство?

Свою первую машину (ВАЗ21011 почти копейка) пприобрел в далеком феврале 1977года. И уровень жизни поднялся на недостижимую доселе высоту. К родителям с детьми - легко, в магазин-легко. По вечерней Москве с ветерком - легко(пробок тогда не было, а после 19часов дороги просто пустели). А уж про поездку на дачу и говорить нечего. а по качеству испонения? В салоне не пластмасса под алюминий, а настоящий алюминивый профиль, торпедо- мягкий пластик. Решетка радиатора- Никелированая сталь, бамбер-никелированая сталь, фары- никелированый обод. Одного металла под стоимость нашх с вами Вольв. И ничего не скрипело. А рядом пассажир(ка) приятная во всех отношениях, и касетник под сидением. Это был самый качественный скачок в жизни, хотя и сегодня живу в относительном достатке, и проиобоетения были достаточно значимые. И не называл бы я простые машины "ведром с гайками", "тазиками" и прочее. Их большинство и они имеют не меньшее право на свое существованиею И, к стати, не страдают никакими комплексами. Все эти "тазики" по продолжительности существования датут нашим премиумавто 100 очков вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так под логан и вбухивали, и не наши деньги. Все вбухивают. Под серьёзные модели ещё более серьёзные деньги вбухивают и по всему свету. А чем логан не гож, а как производить любую технику без вбухивания в её производство?

Свою первую машину (ВАЗ21011 почти копейка) пприобрел в далеком феврале 1977года. И уровень жизни поднялся на недостижимую доселе высоту. К родителям с детьми - легко, в магазин-легко. По вечерней Москве с ветерком - легко(пробок тогда не было, а после 19часов дороги просто пустели). А уж про поездку на дачу и говорить нечего. а по качеству испонения? В салоне не пластмасса под алюминий, а настоящий алюминивый профиль, торпедо- мягкий пластик. Решетка радиатора- Никелированая сталь, бамбер-никелированая сталь, фары- никелированый обод. Одного металла под стоимость нашх с вами Вольв. И ничего не скрипело. А рядом пассажир(ка) приятная во всех отношениях, и касетник под сидением. Это был самый качественный скачок в жизни, хотя и сегодня живу в относительном достатке, и проиобоетения были достаточно значимые. И не называл бы я простые машины "ведром с гайками", "тазиками" и прочее. Их большинство и они имеют не меньшее право на свое существованиею И, к стати, не страдают никакими комплексами. Все эти "тазики" по продолжительности существования датут нашим премиумавто 100 очков вперед

См. сообщение Валерия про ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне не пластмасса под алюминий, а настоящий алюминивый профиль,

И где там алюминий? Да и облицовка была из силумина... Авто был отличный, это да. Но в сравнении с АЗЛК 2140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где там алюминий? Да и облицовка была из силумина... Авто был отличный, это да. Но в сравнении с АЗЛК 2140.

Какая облицовка? Фар, бампера? тоже из силумина? И что там было плохое? Наверно подзабыли или не знаете, но в то время он не уступал и иномаркам. Уж из стран соцлагеря точно, да и ситроенам, рено, роверам тоже. Если вы их в то время видели. И автопроизводство имели себе позволить далеко не все страны что сейчас. Сложно это и дорого, было и есть. А вопрос качества измеряется и количеством. У нас на форуме сколько вольв, штук 100, верно? А сколько уже нафлудили про неисправности. Жуть подумать если производство было бы в масштабе жигулей. Качество не всегда связано с элитностью и дороговизной. Комфорт, безопасность, уют у нас лучше, это да. Есть модели попроще, а есть с прибамбасами. Круизы, автоклиматы АВС.ит.д. Но первые попроще, но не убогие и не заслужили пренебрежительного отношения. Хотим подороже с премиум саунд, с 12 динамиками, с кожей, с секьюрити пакет, пожалуйста. Но лучше ли от этого и в чем? Из перемещения в пространстве из точки А в точку Б. Любая простая модель имеет свое право на жизнь. И не переживать так как у нас на форуме что стоят на улице. Есть таунхаусы, есть квартиры 10 комнатные, а есть 1 комнатные. И последние от однокомности и одного тауалета далеко не убогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг, Я где то написал, что ВАЗ 2101 (21011) был плохим авто? Вроде нет...

Не помню или не знаю... Я сам из того времени, и авто чинил сам. Из чего и что было сделано в жигулях знаю не по наслышке. И не стану я хвалить распредвал, который ходил 50-70 ткм, хотя иногда и больше, но не на много... И подвеска не блистала долговечностью.

Чему в то время не уступал ВАЗ? Ответ на этот вопрос не такой чтоб и однозначный, но мне кажется, что брали его в Европе в основном за низкую цену. Там кстати и УАЗы покупали. Тоже его за к шедеврам отнести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U96, Сандро, дорогие мои. Не собираясю спорить с Вами. Вы во многом правы, да и не только о жигулях я тут. Нет в наших местах высокомерию, пренебрежению, снобизму, фальш элитности достигнутого уровня жизни. На дорогах все равны. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг, и Вам удачи. Да и не спорю я. Трава была зеленее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме могу только предположить, что китайцы вложенные деньги направят к себе в поднебесную, будут делать комплектующие. Со временем доберутся и до всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора о новых вложениях китайского брата :D

Volvo выпустит конкурента Audi A1

Компания Volvo планирует выпустить новый компактный автомобиль, который должен стать прямым конкурентом Mini Cooper и Audi A1. Как рассказал глава шведского производителя Стефан Якоби в интервью изданию Automotive News Europe, новинка получит двигатель малого объема, который будет разработан совместно с китайской компанией Geely, владеющей Volvo в настоящий момент. Подобное сотрудничество должно также положительно сказаться на конечной стоимости новинки.

При этом топ-менеджер отметил, что двигатель станет не самой важной частью данного автомобиля. «Состоятельные клиенты уже не связывают люксовость автомобиля с его размером или количеством цилиндров. Есть другие вещи, которые мы обязательно задействуем», — заявил он.

Какие-либо даты выхода новинки от Volvo пока не называются. Однако, по словам Якоби, запуск новинки не будет проходить в спешке. Недавно стартовали европейские продажи универсала V40, в ближайшее время в компании сконцентрируются на обновлении седанов и кроссоверов и лишь затем приступят к выпуску нового компакта.

Напомним, в настоящее время самым компактным автомобилем, выпускаемым Volvo, является хэтчбек C30. Автомобиль достигает 4266 мм в длину, 2039 мм в ширину и 1447 мм в высоту. На российском рынке машина оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. и 2,5-литровым бензиновым двигателем, способным выдать 230 л.с. Стоимость Volvo C30 на российском рынке начинается от 874 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти