В теме 5 сообщений

Здравствуйте!

Возможно кто-то даст совет мне пока я в начале пути или кому-то запись пригодиться в будущем.

XC90, D5 awd, 2017 г.в, пробег 62 тыс.км, я единственный владелец, официал рф, эксплуатация РФ.
Последние пару тысяч км наблюдался запах выхлопа из под машины, тяжёлый, не очищенный. Далее ошибка P014C00, дважды в течение месяца. Купил новый лямбда зонд. За день до его замены хлопок под капотом. Пространство подкапотное в саже, запах выхлопа естественно тянет в салон. Живу недалеко от Курска, спец.сервисов по Вольво нет и режим труда не позволяет отьехать куда-либо. Мульти сервис по месту (не областной центр) утверждает что "пробило турбину", при этом указал на возможное снижение проходимости сажевого фильтра. ЕГР цел и трубки к нему тоже. Прокладка выпускного коллектора герметична. При замене лямбды эндоскопом виден крупный шлам на дне коллектора перед решёткой до сажевого фильтра. Никаких ошибок более нет.

Проверка вторым более опытным Техцентром в областном  центре уточнила диагноз - потеря герметичности штока управления геометрией турбины (могу быть неточен в терминах, но суть как я понимаю - тяга, которая управляет направляющим аппаратом турбины). Турбина в остальном исправна, но из нее летит сажа в моторный отсек. Выполняет ТЦ запросы деталей. Отдельной детали (шток\уплотнение) со слов не существует. Нужно менять "катридж" турбины или турбину целиком.

Прошу совет, ссылку на материалы, которые мне могут быть полезны в этой ситуации (аналогичные случаи, возможно сервис в столице по турбинам, у которого возможно получить консультацию).

Заранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я бы доверился профессионалам, а то так можно менять все подряд...

 

Что бы избежать огромных трат на заменыу всего и вся, я бы отвез всё-таки авто в профильный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет не дали. Отвечу сам. На замену картридж первой ступени, комплект прокладок, актуатор турбины. С работой сумма ремонта близится к 100 т.р. (г.Курск). Запчасти заказаны. Предварительная причина - заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка EGR  целая ?@WWD4,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Трубка ЕГР пропускала. Заварили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти