vasili_k

D5 и вибрации

В теме 31 сообщение

Покатался на тесте на Д5 и был сильно разочарован вибрацией. Причем, вибрация не только на холостых, но и на ходу. Чувствуется она и ногами, и на руле. Посему подумываю про покупку Т5.

Вопрос: Мог ли повлиять на это маленький пробег авто / косяк конкретного экземпляра, или дизеля все вибрируют потихоньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ходу точно не чуствуется. Вам нужно посмотреть другие экземпляры с сравнить ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ходу точно не чуствуется. Вам нужно посмотреть другие экземпляры с сравнить ощущения

+1. Тест - драйвил D3 и D5, как 60 так и 70.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля по определения вибрация больше чем у бензина, но на Вольвах с этими движками вибрация минимальная и елезаметная.

Стоит попробовать другой экземпляр и если все равно не по душе, то рассматривать бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою D3 из салона колбасило первые 300км, потом то ли прикаталось, то ли с Лукойла на Газпромнефть перешел... пока продолжаю наблюдения, но субъективно с каждой сотней движок работает все мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на холостых вибрирует, видно по шатающемуся телефону, прицепленному к лобовухе. Если бы не он - не заметил..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasili_k, после бензина вибрацию почувствует любой,но потом ощущения по вибрации притупляются.На ходу я её не чувствую,на холостых есть.Меньшая вибрация только у ГЛК,его дизель просто шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация еще от топлива зависит. За бугром на их топливе никогда не догадаешься, что на дизеле едешь (на новых машинах), пока на шильдик не глянешь. Тихонько все и плавненько.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, вибрация у дизеля Вольво...., скажете тоже я после движка Опель Антара на ХС60 D3 вообще ничего не слышу, ни мотора, ни шин, ни на ходу. ни на холстом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Опелем Антарой сравнивать не могу, слава богу, но и на ХС90 D5 и на ХС60 D5 никакой вибрации не было и нет. Звук снаружи немного тарахтящий, но мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарахтит да , но не вибрирует, т.е. колебаний на кузов не передается. Да и держит на холостых 600-650 об. примерно, как и бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, в тарахтение свою лепту вносит шильдик D5 на крышке двигателя. у меня он не плотно закреплен и вибрирует сам по себе. если рукой придержать то звух тарахтения двигателя снижается. забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха, вибрация у дизеля Вольво...., скажете тоже я после движка Опель Антара на ХС60 D3 вообще ничего не слышу, ни мотора, ни шин, ни на ходу. ни на холстом ходу.

Вибрацию не нужно слышать,её чувствуют,конечно,если предыдущий авто тарахтел,то Вольво -песня.Но отдача на руле есть,конечно незначительная и вибрационная болезнь от этого не разовьется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шильдик D5 на крышке двигателя

Странно, у моей КСЮХИ такого шильдика нет, только значок мужского начала.

Да, ещё интересный момент, в ПТС написано: модель двигателя D5244T а дальше индекс не указан, а ведь по нему и определяется какой это конкретно двигатель, если:

- 10 то это двигатель 2010 г. 205 л.с. 420 Нм;

- 11 ... 2012 г. 215 л.с. 420 Нм (на механике);

- 14 ... 2010 г. 175 л.с. 420 Нм (монопривод);

- 15 ... 2012 г. 215 л.с. 440 Нм;

- 16 ... 2011 г. 163 л.с. 420 Нм.

Кстати, на бумажной табличке, которая находится на двигателе, под кожухом с боку слева (если стоять лицом к авто), то же указан не полный код (модель) двигателя, а именно D5244T, вот и пойми какой это двигатель?:eek:

Кто то скажет, смотри шильдик на задней двери, но у меня его нет :D

Так что даже ради интереса не смог идентифицировать движок на своей КСЮХЕ.

А как у Вас господа с идентификацией движков на Ваших машинках?:confused:

На счёт вибрации, если она и есть, то только на х.о., и не больше чем у бензинового варианта.

А звук я бы тарахтением не назвал, скорее всего это благородное звучание - мурлыканье дизелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как у Вас господа с идентификацией движков на Ваших машинках?

Мой идентифицируется по ВИНу через ВИДА как Т17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой идентифицируется по ВИНу через ВИДА как Т17

Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, Киньте в личку ваш ВИН, вобью в VIDA (дилерская программа), посмотрим что напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что даже ради интереса не смог идентифицировать движок на своей КСЮХЕ.

VIDA говорит T15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIDA говорит T15

Спасибо Стас. Тогда всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой идентифицируется по ВИНу через ВИДА как Т17

а как продолжить список

...дальше индекс, по нему определяется какой это конкретно двигатель, если:

- 10 то это двигатель 2010 г. 205 л.с. 420 Нм;

- 11 ... 2012 г. 215 л.с. 420 Нм (на механике);

- 14 ... 2010 г. 175 л.с. 420 Нм (монопривод);

- 15 ... 2012 г. 215 л.с. 440 Нм;

- 16 ... 2011 г. 163 л.с. 420 Нм.

17 в списке нет.

Какие еще есть варианты кодов?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти