iunoo

Volvo XC 2012 D3

В теме 26 сообщений

Всем привет хочу приобрести данный автомобиль, но почитав отзывы встал в ступор получается практически каждый автомобиль выходит с конвеера с косяками.

И еще пугают цены на обслуживание.

Помогите!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте другие автомобильные форумы. Сразу станет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил в ноябре, пока почти всем доволен. Многое зависит от того с чего пересаживаешься, у меня до нее были РАВ4 и раньше Дискавери-2. РАВ4 - несоизмеримо хуже в плане комфорта, Д-2 - часто ломался по мелочам.

У ХС, пока, два косяка - непродуманная система очистки от снега и дурная конструкция двери багажника (стучит).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил этот автомобиль в феврале, проехал примерно 1500 км, и пока доволен.

Каждая вторая машина с косяками это Вы переборщили.

.

И еще пугают цены на обслуживание.

Помогите!!!)

Есть методы оптимизации расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу на аккорде и хочу машину побольше из вариантов: мурано,вольва,пилот и накрайняк 120 прадо... вот ломаю голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть методы оптимизации расходов.

Например ??? (при условии если все делать в официалов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iunoo,

А ты что делать то собрался? Жёстко тюниться или ТО раз в 20 тысяч проходить? Ну купишь расходку на ТО у Кутузова, будет на 20-40% дешевле чем у официалов. А так да, по цене нормо-часа не Аккорд, но и не космос. Вполне терпимо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас езжу на аккорде и хочу машину побольше из вариантов: мурано,вольва,пилот и накрайняк 120 прадо... вот ломаю голову.

Из перечисленных мне Пилот понравился.

Прадо не тест-драйвил (рядом у диллера его нет), да и самый "дешевый" дрыгатель, говорят у него не едет :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже выбирал из Мурано и ХС-60, в Мурано не понравилось водительсое сиденье, точнее, диван - короткий, мягкий очень и неудобный. Вольво пока не подводит- 50000 км-особых проблем пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас езжу на аккорде и хочу машину побольше из вариантов: мурано,вольва,пилот и накрайняк 120 прадо... вот ломаю голову.

Из перечисленного, Прадо самый проходимый, если конечно это требуется владельцу, но и самый дорогой, если рассматривать дизельный движек. Я тестил Прадо, понравился, но - дорог. Примерно на лям дороже ХС выходит.

С ХС имеет смыс сравнивать ХайЛэндер, но ни как не Прадо.

Пилот - громоздкий, на любители.

Мурано, с вариатором. Как-то не серьезно на такой большой, тяжелый, мощный авто ставить вариатор.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например ??? (при условии если все делать в официалов)
вот как раз у официалов надо делать только ТО во время гарантии, а вне гарантии к ним ни ногой. Тут об этом много написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У марано всё нормально с вариатором, зайдите в клуб любителей ниссана мурано-никаких нареканий по поводу динамики, или работы самого вариатора-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот - громоздкий, на любители.

Он выглядит таким, на самом деле он только выше 70ки.

Пилот: длина - 4870, ширина - 1995, высота - 1845;

XC60: длина - 4627, ширина - 2120(1891 без зеркал), высота - 1713;

XC70: длина - 4838, ширина - 2119(1870 без зеркал), высота - 1604.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот как раз у официалов надо делать только ТО во время гарантии, а вне гарантии к ним ни ногой. Тут об этом много написано.

Так я и говорю про гарантию первое ТО 20000 второе 18000 и так далее.. "в гаражах" ,то я понимаю можно и сделать значительно дешевле но не хочется слетать с гарантии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас езжу на аккорде и хочу машину побольше из вариантов: мурано,вольва,пилот и накрайняк 120 прадо... вот ломаю голову.
IMHO если вы живете не в Уганде и есть деньги, автомобиль должен быть европейским.

Ну а если в Уганде, то тогда конечно - бэушный Прадо из Японии - самый правильный выбор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас езжу на аккорде и хочу машину побольше из вариантов: мурано,вольва,пилот и накрайняк 120 прадо... вот ломаю голову.

Волвец самый маленький.Мурано по цене и опциям хорош.Пилот-никогда не интересовал и не вызывал восхищения,даже не знаю с чем связано.

С ХС имеет смыс сравнивать ХайЛэндер, но ни как не Прадо.

Ни Хай ни Прадо не подходит(они оба монстрюги),ни по размерам,ни по назначению.Скорее Раф4 ,который побольше,вроде 2.4 объем.Хотя могу ошибиться,не интересовалась особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще пугают цены на обслуживание.

Кхм... А где сильно дешевле?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг продал прадо (дизель), не отъездив и года. Говорит сильно разочарован, намучался "ловить" его на трассе, валкий очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг продал прадо (дизель), не отъездив и года. Говорит сильно разочарован, намучался "ловить" его на трассе, валкий очень.

Так Прадо - внедорожник, он не для гонок на шоссе, брал бы ХайЛай (только вот его дизельного не бывает), он и комфортнее и для скорости адаптирован.

Вообще, очень часто покупают машины не задумываясь о их функциональном назначении.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волвец самый маленький.Мурано по цене и опциям хорош.Пилот-никогда не интересовал и не вызывал восхищения,даже не знаю с чем связано.

Ни Хай ни Прадо не подходит(они оба монстрюги),ни по размерам,ни по назначению.Скорее Раф4 ,который побольше,вроде 2.4 объем.Хотя могу ошибиться,не интересовалась особо.

ХайЛай по классу гораздо ближе к ХС60, чем РАВ4.

РАВ4 совсем не конкурент ни по цене, ни по качеству отделки, ни по динамке (ездил, знаю). Я бы сравнил РАВ4 с невкусной конфетой в красивом фантике.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти