i-grigorieff

Новый electric silver в Питере

В теме 493 сообщения

Я как-то незаметно перешёл из статуса ждуна в статус владельца, и даже никому об этом не рассказал. Принимайте - Volvo XC60 D5 AWD Summum, цвет electric silver. :)

Заказали машину в конце ноября 2011 года в Свид-Мобиле. Об изменении статуса автомобиля как-то инфы было очень мало, не было такого, что вот произведён, вот едет, вот таможня и т.д. Просто 8 марта пришла смска от менеджера, что автомобиль пришёл на склад. Потом прошло ещё две недели, пока я забрал автомобиль из салона. Сначала приехали, посмотрели, проплатили остаток. Заказали аксессуары. Потом ждали нужный номер. С номером как-то без особого фанатизма, через них можно было выбрать только цифры, а буквы какие попадутся. И вот наконец приехал, дооформил бумаги, начали активировать ВОК (закончил его активацию сам через пару дней, когда сообщил им номера, скачал программу на дроид и т.д), и я на новой машине! :)

Перед ней была Honda CR-V 2005 года в максимальной для неё комплектации. После Хонды очень быстро привык к управлению, всё очень понятно и ненапряжно. Катаюсь уже четыре недели, так что есть какие-то первые впечатления.

Из плюсов:

- более современный внешний вид, у Хонды он был уже устаревшим, хотя и нравился. Вольво притягивает взгляды

- ну и интерьер более современный

- управление стало точнее, меньше крены, меньше движений рулём, водить стало ещё приятнее

- конечно, динамика! В городе и на обгонах на трассе стало очень интересно ездить, хотя на Хонду я не жаловался, но там всегда тапка в пол при обгонах, иначе никак

- VOC - люблю всякие компьютерные штуки. :) Правда реально за месяц общался с базой только тогда, когда активировал свою машину. Зато приложение на смартфоне - вещь! :)

- теперь я понял, что точно захочу увидеть в своей следующей машине - доступ и запуск без ключа, электропривод багажника, встроенная беспроводная гарнитура для телефона, настраиваемый интервальный режим дворников, парктроники в т.ч. спереди, камера заднего вида, подогревы всех кресел

Из если не минусов, то по крайней мере непонятных моментов могу отметить:

- автоматический доводчик стекол почему-то не доводит их полностью, ВОК ругается, что окна открыты. Помогает только ручное доведение буквально на миллиметр-два.

- спинка водительского сиденья издаёт звуки, когда на неё немного облокачиваешься

- после поездки на дачу стали доноситься какие-то громыхания из зоны багажника, пока не пойму, что именно громыхает, то ли шторка, то ли что-то в самом багажнике, а может что-то ещё

- не могу понять, что за пятно на внутреннем зеркале заднего вида, может это датчик, который затемняет его?

- пространство под багажником как-то не очень располагает разместить там дорожный набор, компрессор и прочую необходимую мелочь

- сам багажник меньше, чем в Хонде, например, нельзя под шторку запихнуть боком чемодан, который влезал в ЦР-В

- внутри салона тоже как-то не особо ниш/отсеков после Хонды :)

- автомобиль, конечно, жёстче, но это не так чтобы прямо минус, иначе бы он хуже управлялся

Готов отвечать на вопросы ждунов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, поздравляю!!! а где же фото? :)

что-то из допов планируете еще ставить?


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, поздравляю с обновкой!И конечно же выставляйте фото:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки чуть попозже. :)

Что касается допов, то помимо того, что заказал с завода, уже поставил у дилера:

- комплект ковриков спорт

- пластиковый ковёр в багажник

- комплект из трёх сеток (две в багажнике, одна со стороны переднего пассажира)

- защита двигателя оригинал

- брызговики перед/зад

- передняя камера (пока правда не понял, нужна ли она мне оказалась по факту, или я мог бы её не ставить)

В ближайшее время планирую защитную сетку перед радиатором поставить.

А в перспективе думаю на тему heico (полный обвес + 4 трубы) и/или что-то из r-design (руль, накладки на педали...). Возможно какие-нить боковые молдинги серебристые, или накладки на пороги свет/не свет/вольво/хейко.

Вот только цена обвеса хейко как-то останавливает пока, по сути мне из него нравится только четырёхтрубная выхлопная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в CitySafety World :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать в CitySafety World :)

СитиСейфети не проверял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СитиСейфети не проверял. :D

Не дай Бог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, поздравляю! :) НЖНЖ!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А что такое НЖНЖ? Я думал, ни гвоздя, ни жезла, т.е. НГНЖ. :)

Во вложении фотка машины, когда мы её только смотрели в первый раз. Кстати, многие тут говорят, что салон был в целофане. У меня он что-то не был... :D

post-1405-14518350899796_thumb.jpg

post-1405-14518350907547_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, Поздравляю.... стеклоподъемники надо запрограммировать чтоб корректно работали... дилер при выдаче поленился. Стекла надо несколько раз от упора до упора поелозить, они поймут где конец а где начало :)

вот так:

В случае отключения аккумуляторной бата-

реи для правильной работы необходимо

вернуть функцию автоматического откры-

тия в исходное положение.

1. Потяните вверх переднюю часть кла-

виши, чтобы поднять стекло в крайнее

положение, и удерживайте однусекунду.

2. Быстро отпустите клавишу.

3. Потяните вверх переднюю часть кла-

виши еще раз на однусекунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, многие тут говорят, что салон был в целофане. У меня он что-то не был... :D

На тот момент его уже сняли, ведь и номерные рамки уже тоже прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhe, спасибо, попробую. Изначально автодоводка вообще не работала, реально дилер поленился, так что настраивал сам, но вот без этих одну секунду. :)

З.Ы: Получается по мануалу, что программировать нужно только движение вверх, а движение вниз нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, как связано прикручивание номерных рамок и снятие целлофана с салона? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ezhe, спасибо, попробую. Изначально автодоводка вообще не работала, реально дилер поленился, так что настраивал сам, но вот без этих одну секунду. :)

З.Ы: Получается по мануалу, что программировать нужно только движение вверх, а движение вниз нет?

получается так... значит запоминает верхнюю точку а время на подъем/опускание фиксированное.... хотя на Форде, кажется и верх и низ программировались... попробуйте, накрайняк если с нижним положением по тойже технологии сделать хуже не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, как связано прикручивание номерных рамок и снятие целлофана с салона? :)

А-ля предпродажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhe, завтра постараюсь проверить.

Niko, ахаха, предпродажка из двух пунктов - снять целлофан и прикрутить держатель для номерного знака. Ну еще налепить свид-мобиль на багажник. Возможно, технология именно такая. :)

У меня еще два вопроса по авто. Во время стоянки писалки на фары вообще должны их смачивать? А то один раз заметил, что до фар ничего и не долетело, надо будет понаблюдать.

И второй, можно ли как-то аннулировать те станции, что были настроены на определенные кнопки? А то как-то не радует надпись "установка 1" над той станцией, что я слушаю. Или можно только переназначить на другую частоту эту кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, ахаха, предпродажка из двух пунктов - снять целлофан и прикрутить держатель для номерного знака. Ну еще налепить свид-мобиль на багажник. Возможно, технология именно такая. :)

У меня еще два вопроса по авто. Во время стоянки писалки на фары вообще должны их смачивать? А то один раз заметил, что до фар ничего и не долетело, надо будет понаблюдать.

И второй, можно ли как-то аннулировать те станции, что были настроены на определенные кнопки? А то как-то не радует надпись "установка 1" над той станцией, что я слушаю. Или можно только переназначить на другую частоту эту кнопку?

Не исключено, что предпродажка только из этого и состоит)))

По фотке-то только это можно заметить. Еще она подозрительно чистая после транпротировки на автовозе, следовательно точно ее уже немного подготовили.

Во время стоянки фары тоже омываются. В инструкции описан алгоритм работы. Как вариант, если на улице сильный ветер, то он мог сдуть всю воду в другую сторону.

Думаю станции можно только перенастроить, а удалить, наверное, нельзя.

Успехов в познании машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И второй, можно ли как-то аннулировать те станции, что были настроены на определенные кнопки? А то как-то не радует надпись "установка 1" над той станцией, что я слушаю. Или можно только переназначить на другую частоту эту кнопку?

Только если попробовать сделать сброс настроек радио (в меню есть пункт).

Для перенастройки: во время прослушивания нажмите и держите нужную кнопку, пока звук не прервется - настройка завершена.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле она была пыльной, просто цвет такой, почти не заметно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое НЖНЖ? Я думал, ни гвоздя, ни жезла, т.е. НГНЖ.

Ни Жезла, ни Железа. ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти