· #1 Опубликовано 26 апреля, 2012 Предлагаю обсудить кто чьими услугами пользовался при неприятностях в пути и чем это закончилось.У меня, например, сейчас есть выбор из следующих вариантов:1. Техпомощь предлагаемая по PrivilegeCard.2. Техпомощь входящая в пакет VolvoOnCall (интересно это те же люди что по Привиледж?)3. Техпомощь входящая в пакет КАСКО Премиум - это понятно что совсем другие люди.4. Ну и накрайняк бесплатная эвакуация дилером к дилеру гарантийного авто.Вот вопрос куда обращаться если там колесо пробил или горючка кончилась... Это платные услуги? или прилетят чудо-дядьки в голубом вертолете и бесплатно починят авто? Раньше как-то сам обходился, а тут столько возможностей сразу, грех не пользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу PrivilegeCard: услуги бесплатные, за исключением стоимости топлива, ремонта колеса и т.д. Но есть ряд ограничений в частности по расстоянию от ближайшего дилера и места поломки, это все неплохо расписано на сайте. Но нужно иметь ввиду, что если ДТП, то PrivilegeCard не действует. В этом случае - КАСКО. Про VOC ничего сказать не могу - ибо у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу PrivilegeCard: услуги бесплатные, за исключением стоимости топлива, ремонта колеса и т.д.то есть если бак высох то мне просто привезут десять литров соляры, к примеру, и денег возьмут только за соляру? прикольно...Но есть ряд ограничений в частности по расстоянию от ближайшего дилера и места поломки, это все неплохо расписано на сайте.получается это каждый дилер должен иметь такие летучие бригады? я думал это отдельная служба какая-то. На сайте пока не могу ознакомиться - без карточки не авторизоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 апреля, 2012 получается это каждый дилер должен иметь такие летучие бригады? я думал это отдельная служба какая-то. На сайте пока не могу ознакомиться - без карточки не авторизоваться Они вероятнее всего просто заключают договора с профильными конторами. Меня эвакуатор вёз этой зимой (не завелась), вызывала через Привиледж клуб, и эвакуаторщик сказал что у них договор.Так же наверняка обстоят дела с КАСКО и VOC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 апреля, 2012 Меня эвакуатор вёз этой зимой (не завелась), вызывала через Привиледж клубА везли к дилеру? Я так понял что везли бесплатно, но дальше то как, ведь топливо несоответствующее климатическим условиям вроде как негарантийный случай. Отогрели отпустили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 апреля, 2012 На Volvo я не пробывал заказывать доставку топлива, когда после салона на радостях обсох на КАД. У меня сестра доставляла ))) А вот на Nissan были прецеденты: первый раз не завелся после грозы, везли эвакуатором через весь город к дилеру, фициальная версия - сгорел предохранитель иммобилайзера (все бесплатно). Второй раз загорелась лампочка неисправности системы полного привода, поскольку это случилось уже второй раз за месяц (первый раз дилер продинамил) - позвонил дилеру. Дилер интереса к проблеме не проявил, попытался записать на "через 2 недели". На что я сказал, что сейчас глушу машину, вызываю Nissan Assistant и типа еду к вам, ну и напомнил про нахождение машины в ремонте более 30 дней в период любого года гарантии. После этого у дилера сразу нашлось и время и свободные электрики и т.д. Видимо для них это нифига не бесплатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты