· #1 Опубликовано 6 мая, 2012 Весной, при движении на дачу по глубокому снегу из-за выступающих вниз подкрылков оторвались их крепления и левый подкрылок от потока встречного воздуха подался вперед и протерся.Изучив вопрос, выяснил что подкрылок стоит 3500, замена 700 рублей плюс 500 рублей пистоны. Но! Подкрылков в наличии у ОД нет. У Александра есть, причем дешевле. Поскольку в любом случае нужно было ехать в Москву и терять день, решил почининить подкрылок своими силами и заодно подрезать их, чтобы предотвратить в дальнейшем отрыв их при езде по сугробам. Фотоотчет ниже. Кусок для заплаты вырезал из подкрылка ВАЗ-2108 заднего, купленного за 60 руб в автомагазине.Сорри, фотки кроме двух не грузятся, попробую позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 мая, 2012 Фотки увы, не грузятся. Или ограничение по количеству (размер очень маленький) или какой-то глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 мая, 2012 можно выложить на radikal.ru Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 мая, 2012 Попробую, хотя это длинно и нудно, непонятно, почему не грузятся здесь.Собственно на второй фотке результат. Пока еще без обрезания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 мая, 2012 Так выглядит подкрылок после обрезания.С правой стороны одно крепление тоже оборвано, нижнее удержалось, поэтому подкрылок не протерся.Вид снизу спереди на правый подкрылок до обрезания.Вид после обрезания. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 мая, 2012 ...Подкрылков в наличии у ОД нет. У Александра есть, причем дешевле. Поскольку в любом случае нужно было ехать в Москву и терять день ...Вам довольно шустрый экземпляр попался, смотрю.До ХМАО больше 3000км. XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 мая, 2012 И не лень же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 мая, 2012 Вам довольно шустрый экземпляр попался, смотрю.До ХМАО больше 3000км.Машина сейчас живет в Обнинске. А я и там и там по времени примерно поровну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 мая, 2012 И не лень же.Лень было ехать в Москву и терять минимум полдня. А ездить с незакрытыми трубками и проводами бачка омывателя было чревато...И если бы покупать подкрылок у Александра, все равно пришлось бы ставить самому...И еще искать потерянные пистоны...А поскольку руки растут откуда надо, я потратил на все полтора часа. И заодно увидел, что правый тоже оборван и закрепил его. К тому же вопрос обрезания назрел, и обрезать бы пришлось, что новый, что старый. Самому, т.к. ОД вряд ли бы взялся делать это. Зато теперь я уверен, что при езде по глубокому снегу подкрылки отрываться не будут, и я в дальнейшем избавлен от процедур ремонта и замены подкрылков. А в общем я понимаю скепсис владельцев авто за 2 млн. Но тут каждый решает для себя сам, ехать к ОД, потеряв день, или если есть навыки, инструмент, и условия починить самому за полтора часа. Вырезать кусок пластика (в принципе можно из канистры из под незамерзайки, я такой вариант тоже рассматривал) и закрутить 8 саморезов совсем несложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 мая, 2012 у выступающего подкрылка есть оч важная функция... он предотвращает при движении на скорости попадание воды на тормозные диски. у Ауди А4 была в самом начале такая проблема, даже тормоза отказывали при дожде. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 мая, 2012 у выступающего подкрылка есть оч важная функция... он предотвращает при движении на скорости попадание воды на тормозные диски. у Ауди А4 была в самом начале такая проблема, даже тормоза отказывали при дожде.Можно придумывать ему какие угодно функции. Но лучше посмотреть на снимки и увидеть, где находится тормозной диск, кстати, защищенный с внутренней стороны кожухом, и где находится выступающая часть подкрылков. Упомянутая функция вопреки законам физики и аэродинамики может действовать, если только в процессе изготовления подкрылков применена нанотехнология и они приобретают свойства антигравитации. Вследствие чего вся вода с дисков притягивается исключительно к выступающим частям подкрылков. Другого разумного объяснения не вижу. Если знаете поделитесь. Кстати эффективность тормозов при движении в мокрую погоду по мокрой дороге падает у всех авто и к этому нужно быть готовым, не надеясь на чудодейственное воздействие выступающих подкрылков.Я понимаю, что раз они выступают, то какую-то функцию этим выполняют. Просто так не выступали бы. Но выбирая между этой непонятной функцией и реальной возможностью оторвать их в снегу, я выбираю возможность сохранить их. Ибо их рваное состояние по-любому хуже, чем не очень понятная функция. А реальное предназначение выступания правда было бы интересно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 мая, 2012 на ауди ставились срочным порядком специальные обтекатели перед колесом, что-б меньше воды попадала в колесную арку. Та же аэродинамика... только с другой стороны Но дело барское, конечно Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 мая, 2012 на ауди ставились срочным порядком специальные обтекатели перед колесом, что-б меньше воды попадала в колесную арку. Та же аэродинамика... только с другой стороны Но дело барское, конечно Возможно Вы и правы. Еще бы от кого услышать официальную точку зрения... Ответ могли бы дать конструкторы Вольво. А это скорее всего нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 мая, 2012 На Toyotа такие торчат, причем не концы подкрылков, а специально прикрученные уголки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 мая, 2012 Можно придумывать ему какие угодно функции. Но лучше посмотреть на снимки и увидеть, где находится тормозной диск, кстати, защищенный с внутренней стороны кожухом, и где находится выступающая часть подкрылков. Упомянутая функция вопреки законам физики и аэродинамики может действовать, если только в процессе изготовления подкрылков применена нанотехнология и они приобретают свойства антигравитации. Вследствие чего вся вода с дисков притягивается исключительно к выступающим частям подкрылков. Другого разумного объяснения не вижу. Если знаете поделитесь. Кстати эффективность тормозов при движении в мокрую погоду по мокрой дороге падает у всех авто и к этому нужно быть готовым, не надеясь на чудодейственное воздействие выступающих подкрылков.Я понимаю, что раз они выступают, то какую-то функцию этим выполняют. Просто так не выступали бы. Но выбирая между этой непонятной функцией и реальной возможностью оторвать их в снегу, я выбираю возможность сохранить их. Ибо их рваное состояние по-любому хуже, чем не очень понятная функция. А реальное предназначение выступания правда было бы интересно узнать.Главное себя убедить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 мая, 2012 Возможно Вы и правы. Еще бы от кого услышать официальную точку зрения... Ответ могли бы дать конструкторы Вольво. А это скорее всего нереально.раз уж началось это обсуждение...я тоже где-то читал или слышал (сейчас уже не припомню точно) и упоминал здесь на форуме, что эта свисающая часть подкрылка ХС60 защищает "тормозной диск от летящей грязи, которая часто становится причиной его биения". точку зрения, приближенную к официальной можно услышать ... от официалов. попробуйте пообщаться с ними и навести справки, вопрос-то важный.ну и не сочтите за труд отписаться здесь, если удастся что-то узнать.а так как Вы всё равно собирались заменять подкрылки, то эти предварительные телодвижения с шуруповертом и лазером ... эээ..., то есть, ножницами, можно считать тогда просто разминкой. XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 мая, 2012 раз уж началось это обсуждение...я тоже где-то читал или слышал (сейчас уже не припомню точно) и упоминал здесь на форуме, что эта свисающая часть подкрылка ХС60 защищает "тормозной диск от летящей грязи, которая часто становится причиной его биения". точку зрения, приближенную к официальной можно услышать ... от официалов. попробуйте пообщаться с ними и навести справки, вопрос-то важный.ну и не сочтите за труд отписаться здесь, если удастся что-то узнать.а так как Вы всё равно собирались заменять подкрылки, то эти предварительные телодвижения с шуруповертом и лазером ... эээ..., то есть, ножницами, можно считать тогда просто разминкой.Официалы в лучшем случае промычат что-нибудь нечленораздельное. Ибо вопрос достаточно специфический.Да и меня эта функция теперь не волнует, ибо я ее обрезал.Так что интересоваться есть смысл тем, кто еще не обрезал.Хотя мне и интесно в принципе, какую функцию я отрезал.Узнаете, отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 мая, 2012 У меня старые подкрылки были обрезанные, новые поставил - не обрезанные.Так что какую-то функцию я себе "нарастил" Интересно, правда, какую?Времени ушло где-то час на замену с обоих сторон, ничего сложного.Кстати, никаких пистонов не нужно, все на саморезах под торкс и на трех пластиковых гаечках.Езжу теперь с функцией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 мая, 2012 ... какую-то функцию я себе "нарастил".Интересно' date=' правда, какую?...[/quote']так как вопрос "на слуху", то обратил внимание сегодня, что у мимо проезжающего LR RR имелся аналог переднего выступающего подкрылка, только гораздо крупнее и шире.пример на приведенном фото: XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 мая, 2012 У меня старые подкрылки были обрезанные, новые поставил - не обрезанные.Так что какую-то функцию я себе "нарастил" Интересно, правда, какую?Времени ушло где-то час на замену с обоих сторон, ничего сложного.Кстати, никаких пистонов не нужно, все на саморезах под торкс и на трех пластиковых гаечках.Езжу теперь с функцией...А по какой причине вместо обрезанных поставили опять необрезанные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты