· #1 Опубликовано 17 мая, 2012 Задумал я сделать ТО на 10000 км. для своей Ксюхи (поменять масло и воздушные фильтры).Увидел, что в Финляндии продается Mobil1 Fuel Economy 0W-30 в 5 л. канистрах за 42 евро. На обратной стороне все написано на немецком. Из того что понял, что масло специально для Ford, Volvo, Mazda. Но смущает, что на лицевой написано SHC Synthese Technology Motor Oil и этикетка коричневая, а не зеленая.Нашел вот такое о нем. В немецком абсолютный 0. http://www.mobil1.de/wissenswertes/was-sind-shc-synthese-oele.aspxПонял, что это гидрокрекинг. И что в Германии гидрокрекинг называть синтетикой нельзя, а у нас можно.Можно ли его лить или не стоит?И как думаете стоит это сделать у дилера, чтобы поставили отметку в гарантийную книжку или по-тихому у проверенных людей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 мая, 2012 В Финляндии не должно быть паленого. А это главное.А зачем делать отметку на 10000, если ТО положено проходить через 20000 км? Тогда и сделаете отметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 мая, 2012 Так смущает именно надпись SHC Technology вместо Fully Synthetic на канистре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 мая, 2012 Так смущает именно надпись SHC Technology вместо Fully Synthetic на канистре.Насколько я понял, после перевода вашей ссылки гуглопереводчиком, это одно и тоже, т.е. полностью синтетическое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты