· #1 Опубликовано 19 мая, 2012 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в спецификации написано, что существует такая функция, автоматическое включение нейтральной передачи после удержания педали тормоза более 5-ти секунд. Сегодня стоял в пробке ничего не переключается. Эту функцию надо как то активировать? Если да то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 мая, 2012 как я понял она автоматически работает и вкл ненадо....но в пробке я ее не замечал.....при покупке в договоре данная фишка была прописана...тапк что тоже должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 мая, 2012 Интересно, а у кого-нибудь она работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 мая, 2012 В паспорте это где-то написано? XC 60 AWD 3.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 мая, 2012 В мануале ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 мая, 2012 А вручную на нейтраль тяжело перевести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 мая, 2012 а зачем вручную на светофоре и в пробках? если автоматом это делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 мая, 2012 А вручную на нейтраль тяжело перевести?Да мне эта функция нафиг не нужна. Просто если написано в договоре то должна быть.А если ее нет то почему? Не установлена?, не активирована?, или сломана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 мая, 2012 Эта функция реальна есть и реально работает активировать не надо, понимаю тогда когда сажусь за вторую машинку там автомат без этой функции., визуально не чего не происходит, и почувствовать практически не возможно, но работает, обратите внимание при отпускании педали тормаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 мая, 2012 И в чем выражается внешне-то функция? Машина стоит, звук двигателя тише что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 мая, 2012 И в чем выражается внешне-то функция? Машина стоит, звук двигателя тише что ли?нет не меняется, Она предназначена для сбережения ресурса АКПП, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 мая, 2012 а эта функция на хс60 с какого года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 мая, 2012 минимум - с 11-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 мая, 2012 Почувствуйте машину-то, господа! Когда останавливаешь тормозом в пробке, например, через несколько секунд чувствуешь, что "напряжение автомобиля" уменьшается, т.е. включилась нейтраль, а когда тормоз отпускаешь, чувствуешь, как мягко срабатывает сцепление с небольшой задержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 мая, 2012 Спасибо, вроде понял, понаблюдаю. Просто я думал, что ручка типо сама откатывается на нейтральную, а когда трогаешся то нужно всякий раз на D переводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 мая, 2012 Почувствуйте машину-то, господа! Когда останавливаешь тормозом в пробке, например, через несколько секунд чувствуешь, что "напряжение автомобиля" уменьшается, т.е. включилась нейтраль, а когда тормоз отпускаешь, чувствуешь, как мягко срабатывает сцепление с небольшой задержкой.Совершено верно!, точнее не описать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты