· #1 Опубликовано 21 мая, 2012 Чтоб немножко активировать "семидесятников" Есть вопросы и наблюдения после недели и первых 1000 км.1. Подвеска. Идет собрано и очень хорошо отрабатывает разбитый асфальт и грунтовку (стиральная доска с камнями) в Ленобласти, но на резких мелких стыках и швах по асфальту сзади раздается такой странный звук - "булум". Как шарик в пустой консервной банке. Это что? Не опора ли аммо? Или так и надо? 2. Оттирал капот от насекомых антигудроном и при близком рассмотрении заметил соринку ПОД слоем лака. Это что за новые китайские технологии вольво? Мне казалось, что такое недопустимо в заводских условиях.Про упавшие с автовоза и крашенные дилером авто вроде отпадает. Сам видел процесс с момента отгрузки.Абыдна. качество покраски вольво был одним из главных аргументов для меня.3. Кто нибудь уже менял самостоятельно фильтр салона?Сложно ли? Или все 6 тыс платят дилеру? На других авто я привык менять фильтр раз в сезон сам.4. Когда тапку ронять допустимо? После 1000?5. Ну, и расход радует Минимум на трассе без кондея 5,4. С климатом - 6,4. Не тошня с климатом и 200 кг груза - 6,7.спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 мая, 2012 Не знаю как на 70-ке, а на 60-ке элемент фильтра невозможно вынуть, упирается в корпус блока предохранителей, снятие крышки ни как не влияет на снимаемость.До шага снятия крышки фильтра все происходит очень легко и просто, по схеме, которая лежит в коробке с новым фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 мая, 2012 Не знаю как на 70-ке, а на 60-ке элемент фильтра невозможно вынуть, упирается в корпус блока предохранителей, снятие крышки ни как не влияет на снимаемость.До шага снятия крышки фильтра все происходит очень легко и просто, по схеме, которая лежит в коробке с новым фильтром.Мне кажется, там ключевое слово "вытаскиваем фильтр на себя можно его аккуратно сминать"......Иначе нафига там вообще крышка в отсек с фильтром? Наверное, чтоб вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 мая, 2012 Размеры фильтра, примерно, 20*30 см. Вдвигается он в узкую щель, чтобы вставить в проем щели нужно минимум 20 см зазора, а расстояние от корпуса фильтра до корпуса блока предохранителей - не более 5 см. Ни как там не развернуться, если не демонтировать блок предохранителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 мая, 2012 Размеры фильтра, примерно, 20*30 см. Вдвигается он в узкую щель, чтобы вставить в проем щели нужно минимум 20 см зазора, а расстояние от корпуса фильтра до корпуса блока предохранителей - не более 5 см. Ни как там не развернуться, если не демонтировать блок предохранителей.Судя по вот этой картинке, это все же можно сделать, не так все наглухо замуровано. Может в XC60 иначе? Но спасибо, одно узкое место уже ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 мая, 2012 Блок печки и фильтра очень похожи на мои, но у 60 фильтр уперается именно в блокпредохранителя, а не в его крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 сентября, 2012 На хс 70 12 халдекс 4 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 сентября, 2012 На хс 70 12 халдекс 4 стоит?Естественно, как и на всех VOLVO AWD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 сентября, 2012 Естественно, как и на всех VOLVO AWD.А до 2012 м.г халдекс 3 стоял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 сентября, 2012 А до 2012 м.г халдекс 3 стоял ?Haldex 4 поколение с 2007 г.http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 сентября, 2012 Haldex 4 поколение с 2007 г.http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/На западных сайтах пишут что до 09 года поставлялись с халдекс 3http://www.volvoxc.com/forums/showthread.php?16508-HALDEX-version-in-10-model/page2&С 2013 м.г оказывается вообще халдекс 5 , по крайней мере на хс 60 -точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 сентября, 2012 А что, мы 70-ку тоже обсуждаем?У них что-ли нет своего форума? Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 сентября, 2012 А что, мы 70-ку тоже обсуждаем?У них что-ли нет своего форума?А вас она сильно бесит?)Тема раздела про все хсшки какбы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот те на, выгонять начали.... XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 сентября, 2012 А вас она сильно бесит?)Всё просто. Она бесит тем, что сначала покупаешь шестидесятку за дорого, а потом понимаешь, что дешевле мог взять более люксовую тачку. =)))С вот такими сёдлами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 сентября, 2012 Всё просто. Она бесит тем, что сначала покупаешь шестидесятку за дорого, а потом понимаешь, что дешевле мог взять более люксовую тачку. =)))С вот такими сёдлами Седла конечно хорошие,как на рейндж ровере За - то 60 ка современнее , проходимистее ,безопаснее и лучше рулится ,вроде.Опять же -там халдекс 5 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 сентября, 2012 Седла конечно хорошие,как на рейндж ровере За - то 60 ка современнее , проходимистее ,безопаснее и лучше рулится ,вроде.Опять же -там халдекс 5 есть На 12 МГ вроде нет халдекс 5. Правда не знаю, в чём различия. А чем это шестидесятка безопаснее и современнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 сентября, 2012 На 12 МГ вроде нет халдекс 5. Правда не знаю, в чём различия. А чем это шестидесятка безопаснее и современнее?На 13 есть , но судя по видео больших различий нет, хотя там катки разные. Современнее-ибо новееА безопаснее высотой посадки-это очень очень важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот те на, выгонять начали....Нет, нет! Напротив - ВЕЛКАМ!(Виноват, не посмотрел в корень темы). Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 сентября, 2012 А безопаснее высотой посадки-это очень очень важно в чем заключается безопасность высоты посадки?за счет чего хс60 лучше рулится???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты