Leon

Подключение полного привода

В теме 6 сообщений

Прочитал в одном из тестов:

Тот же дизельный мотор и та же автоматическая трансмиссия, что и в XC90. Разница только в том, что весит XC60 поменьше. За счет этого провалы динамики на низких оборотах не так заметны. Но скорости переключаются неспешно. Динамика достаточная, а вот подключение заднего привода раздражает. На той же Toyota RAV4 это происходит мягко, практически сразу в момент начала сноса передней оси, вместе с активацией системы курсовой устойчивости. У XC60, у которой в обычном режиме 90% крутящего момента распределяется на переднюю ось, а 10% – на заднюю, при трогании со светофора на скользкой дороге проблем не возникает. Передние колеса даже не успевают забуксовать, как момент перебрасывается назад в соотношении 50:50. А вот если добавить газу в повороте – хуже. Переднюю ось начинает сносить, снос перерастает в занос оси задней, потом крутящий момент все-таки перераспределяется назад, и машина ощутимо виляет. И где же хваленая безопасность Volvo, если шведы даже систему курсовой устойчивости нормально настроить не смогли?

Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Насколько я знаю по другим автомобилям, резкая «переброска» в повороте крутящего момента на задние колеса может привести к плачевным последствиям, вплоть до вылета с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входил в поворот на скорости около 80-90 км\ч. Проблема скорее не в полном приводе а в высоком дорожном просвете. Ощущения не из приятных - в своем ряду держаться трудно. В общем, надо думать в первую очередь головой - управляемость у ХС60 на четверочку. Если сравнивать с "дальним родственником" Фордом Фокус то управляемость у кроссовера чуть хуже но не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему у них начинает сносить переднюю ось. Пробовал вывести машину из равновесия - сначала сносит заднюю ось. И еще: система стабилизации не работает так активно как на легковых автомобилях допуская снос оси. Видимо, это сделано для того чтобы была возможность буксовать в грязи и снегу. На Фокусе можно было просто отключить ESP, а здесь такой возможности нет. Думаю, поэтому система срабатывает так поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не понимаю почему у них начинает сносить переднюю ось. Пробовал вывести машину из равновесия - сначала сносит заднюю ось. И еще: система стабилизации не работает так активно как на легковых автомобилях допуская снос оси. Видимо, это сделано для того чтобы была возможность буксовать в грязи и снегу. На Фокусе можно было просто отключить ESP, а здесь такой возможности нет. Думаю, поэтому система срабатывает так поздно.

Возможно она на небольшой скорости и допускает снос. На большей скорости мне кажется, она вмешается сразу же. Cистема DSTC отключается в компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно отключается - эх вспомнить бы об этом когда ездил на докатке:) (как эта система мне тогда мешала).

Скорость под 60 км/ч считаю весьма приличной лучше бы уж включалась раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дилера сказали что ходовая часть хс60 и хс90 полностью одинаковы.А таких нареканий про хс90 я что-то не слышал.Не ухе ли так с настройками намудрили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти